Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (13)Периодика (15)Статьи (10)Публикации сотрудников (11)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=логотипы<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/Г 20
Автор(ы) : Гарднер, Билл, Фишел, Кэтрин
Заглавие : Logolounge 5 : [альбом]
Выходные данные : М.: РИП-холдинг; Gloucester (Mass.): Rockport, 2009
Колич.характеристики :192 p.: ill.
Примечания : Тит. лист на рус., текст на англ.
ISBN, Цена 978-5-903190-45-4
ISBN, Цена 978-1-59253-527-9
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика-- Промышленная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логотипы--логодизайн--графический дизайн--пиктограммы--дизайн иконок--упаковка--айдентика--фирменный стиль--бланки--визитки--этикетки--реклама--графические дизайнеры--дизайн-студии
Аннотация: Логотипы для этой книги были выбраны из 33000 работ, созданных дизайнерами 100 стран. Международная комиссия тщательно проанализировала работы всех претендентов и представила в книге самые лучшие, яркие и новаторские. Каждый логотип помещен в определенную категорию, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30.18/F 50
Автор(ы) : Fiell, Charlotte J., Fiell, Peter M.,
Заглавие : Industrial design A-Z : guide/ Ch. J. Fiell, P. M. Fiell
Выходные данные : Koln: Taschen, 2003
Колич.характеристики :192 p.: ill.
Серия: Icons
ISBN, Цена 3-8228-2426-7:
УДК : 62:7.05
ББК : 30.18
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
Техническая эстетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): художественное конструирование--промышленный дизайн--индустриальный дизайн--дизайнеры--дизайн-бюро--дизайнерские фирмы--реклама промышленных изделий--логотипы--потребительские товары--автомобильный дизайн--двигатели--упаковка
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/J 24
Заглавие : Japanese graphics now! : [album]
Выходные данные : Koln: Taschen, 2003
Колич.характеристики :607 p.: ill. + 1 электрон. опт. диск
Примечания : Текст парал. яп., англ., фр., нем.
ISBN, Цена 3-8228-2589-1:
УДК : 766
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика --Япония, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): японский дизайн--графический дизайн--промышленная графика--коммерческая графика--потребительские товары--упаковка--фотографика--региональный дизайн японский--визуально-графический язык--визуальная среда--компьютерная графика--логотипы--фирменный стиль--книжный дизайн--веб-дизайн
Содержание : Упаковка ; Плакаты и реклама ; Принты ; Веб-дизайн
Экземпляры : всего : ИНО(1), АБ(1)
Свободны : ИНО(1), АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/Л 85
Автор(ы) : Луптон, Эллен
Заглавие : Драматургия дизайна : как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления
Выходные данные : М.: ЭКСМО, 2022
Колич.характеристики :160 с.: ил.
Серия: Подарочные издания. Дизайн
Перевод издания: Design is storytelling
ISBN, Цена 978-5-04-117626-6:
ББК : 60.842.6
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--прикладная графика--визуальные коммуникации--сторителлинг--рекламный текст--драматургия дизайна--логотипы--реклама--айдентика--дизайн упаковки--психология дизайна--восприятие
Содержание : Действие ; Повествовательная арка ; Путь героя ; Раскадровка ; Правило третей ; Сценарное планирование ; Дизайн-фикшн ; Эмоция ; Экономика впечатлений ; Эмоциональный путь ; Сотворчество ; Персонаж ; Эмодзи ; Цвета и эмоции ; Ощущения ; Взгляд ; Принципы гештальта ; Аффорданс ; Поведенческая экономика ; Мультисенсорный дизайн
Аннотация: От силы драматургии в дизайне часто зависит успех или провал целого проекта. Каждое значимое переживание мы мыслим как историю, поэтому и визуальные знаки - рекламный баннер в ленте соцсетей или карта города на станции метро - остаются в нашей памяти, если им удается зацепить нас драматичностью. Книга Эллен Луптон - это учебник для творческого мышления, показывающий дизайнерам, как использовать методы сторителлинга для создания запоминающейся графики, дизайна продуктов, услуг и впечатлений. Вы научитесь увлекать людей внутрь вашей графической истории, вызывать у них любопытство и интриговать тем, что же ожидает их дальше. Манящий логотип, макет страницы или интерьер торгового пространства используют линии, цвет и форму, чтобы пригласить наблюдателя в динамичное путешествие. Посмотрите на свой дизайн с точки зрения сторителлинга и начните создавать истории, которые еще долго не выйдут из головы.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/G 71
Заглавие : Graphic Design: Index 1
Выходные данные : Singapore: Page One Publ., 1996
Колич.характеристики :259 p.: ill.
Примечания : Парал. содер. и вступ. статья на англ., нем., фр., итал.
ISBN, Цена 981-00-6324-5:
УДК : 766+745/749
ББК : 85.158
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ, 20 в.-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--визуальная коммуникация--упаковка--шрифты--этикетки--логотипы--фирменный стиль--бланки--конверты--плакаты--промышленная графика--печатное искусство--буклеты--типографика--оформление упаковки--печатная продукция
Содержание : Плакат ; Редакционная страница ; Типографика ; Упаковка ; Брошюра ; Бланки
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/L 44
Автор(ы) : Lee, Sherman E.
Заглавие : The Genius of Japanese Design . -4th ed.
Выходные данные : Tokyo; New York; London: Kodansha International, 1991
Колич.характеристики :203 p.: ill.
Примечания : Bibl.: p. 203
ISBN, Цена 0-87011-395-X:
УДК : 745/749
ББК : 85.123(5Япо)
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Декоративно-прикладное искусство
История декоративно-прикладного искусства --Япония
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 85.158/G 73
Заглавие : Graphic Design Guide: The International Review of Visual Communication. 2
Выходные данные : Wien: GDG, 1996 -
Колич.характеристики :160 p. p.: ill.
ISBN, Цена 3-75449-071-5:
УДК : 766+745/749
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ, 20 в.
Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--алфавиты--шрифт--логотипы--фирменные знаки--почтовая бумага--промышленная графика
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/Г 20
Автор(ы) : Гарднер, Билл, Фишел, Кэтрин
Заглавие : Logolounge 3 : [альбом]
Выходные данные : М.: РИП-холдинг; Gloucester (Mass.): Rockport, 2006
Колич.характеристики :192 p.: ill.
Примечания : Тит. лист на рус., текст на англ.
ISBN, Цена 5-903190-02-2
ISBN, Цена 1-59253-238-1
ББК : 86.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика-- Промышленная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логотипы--эмблемы--упаковка--лейблы--фирменные стили--фирменные знаки--товарные знаки--айдентика--логотипы олимпийских игр--графические дизайнеры--дизайн-студии--рекламные компании
Аннотация: В книге собраны логотипы не только топ-дизайнеров, но и малоизвестных художников со всего мира. В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных компаний лучших мировых дизайнеров, несколько локальных проектов и ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2000 логотипов, разбитых на категории, уникальный синтез веб- и принт-технологий, обеспечивающий легкий и быстрый поиск.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/Г 20
Автор(ы) : Гарднер, Билл, Фишел, Кэтрин
Заглавие : Logolounge 2 : 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Выходные данные : М.: РИП-холдинг, 2006
Колич.характеристики :191 p.: ill.
Примечания : Тит. лист на рус., текст на англ.
ISBN, Цена 5-903190-01-4:
УДК : 766
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика-- Промышленная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логотипы--графический дизайн--типографика--заглавные буквы--шрифтовые знаки--марки--эмблемы--лейблы--комбинированные товарные знаки--фирменный стиль--бланки--дизайнеры--дизайн-студии
Аннотация: Logolounge-2 представляет 2000 выдающихся логотипов, сгруппированных по категориям для скорейшего поиска. Logolounge.com и его ежегодники - это экспериментальный синтез "принта" и "веба": можно читать на досуге или осуществлять быстрый поиск в Интернете.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/Г 20
Автор(ы) : Гарднер, Билл, Фишел, Кэтрин
Заглавие : Logolounge : 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира: [альбом]
Выходные данные : М.: РИП-холдинг, 2006
Колич.характеристики :356 p.: ill.
Примечания : Тит. лист на рус., текст на англ.
ISBN, Цена 5-900045-88-9:
УДК : 766
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика-- Промышленная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логотипы--графический дизайн--типографика--каллиграфия--заглавные буквы--шрифтовые знаки--марки--эмблемы--лейблы--комбинированные товарные знаки--дизайнеры--дизайн-студии
Аннотация: Оригинальное издание представляет вашему вниманию логотипы, но без историй создания. Компактная версия показывает знаки, пренебрегая длинными кейсами. В книге карманного формата собраны все логотипы коллекции LogoLounge. Логотип - одна из самых важных частей стратегии бизнеса, поэтому неудивительно что дизайнеры часто ищут свежие идеи.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)