Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (6)Периодика (3)Статьи (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маньеризм<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.
   85.14
   F 15


    Fagiolo Dell'Arco, Mauruzio.
    Il Parmigianino : un saggio sull'ermetismo nel Cinquecento / M. Fagiolo Dell'Arco. - Roma : Mario Bulzoni Ed., 1970. - 553 p. : ill. - (Biblioteca di Storia Dell'Arta, 2). - Bibl.: p. 292-303. - 12.50 р.
Перевод заглавия: Пармиджанино: мудрец-толкователь древних авторов в XVI веке
УДК
ББК 85.143(4Ита)44-8
~РУБ 85.143(4Ита) + 85.143-8

Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ

   Живопись--Живопись стран Европы--Италия, 16 в.


Кл.слова (ненормированные):
итальянская живопись -- итальянские живописцы -- ОФОРТЫ -- СТАНКОВАЯ ЖИВОПИСЬ -- МАНЬЕРИЗМ -- ИСКУССТВО ВОЗРОЖДЕНИЯ
Аннотация: Пармиджанино (Parmigianino), собственно Франческо Маццола (1503-1540) - итальянский художник-маньерист.
Доп.точки доступа:
Маццола, Франческо (итальянский живописец, рисовальщик, гравер, алхимик ; 1503-1540)

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

2.
   85.113
   W 56


    Werner, Frank.
    Klassizismen und Klassiker : Tendenzen europaischer Gegenwartsarchitektur / Frank Werner. - Stuttgart : DVA [Deutsche Verlag Ausbau], 1985. - 145 S. : Ill. - Bibl.: S. 29. - ISBN 3-421-02847-8 : 50-00 р.
Перевод заглавия: Классицизм и классики: тенденции европейской современной архитектуры
ББК 85.113(4)6
~РУБ 85.113

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   История архитектуры--Архитектура стран Европы, 20 в.


Кл.слова (ненормированные):
классицизм -- неоклассицизм -- антиклассицизм -- регионализм -- маньеризм -- постмодернизм -- архитектурные проекты
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

3.
   85.13
   S 42


   
    Sculpture from antiquity to the present day : from the eighth century BC to the twentieth century / ed. by J.-L. Daval, G. Duby. - Koeln [et al.] : Taschen, 2002. - 1151 p. : ill. - ISBN 3-8228-1662-0 : 2800.00 р., 1400.00 р.
Перевод заглавия: Скульптура от античности до наших дней
ББК 85.133(0)я20
~РУБ 85.133

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Скульптура--История скульптуры, 15-20 вв.


Кл.слова (ненормированные):
античная скульптура -- древнегреческая скульптура -- Возрождение (эпоха) -- маньеризм -- барокко -- рококо -- храмовое искусство -- средневековая скульптура -- западноевропейская скульптура -- этрусское искусство -- римская скульптура
Аннотация: От древней скульптуры к современной - это первое исследование по истории скульптуры с таким оригинальным и всесторонним подходом. Рассматривая скульптуру вне музейного контекста путем сравнения между эрами и жанрами, ей дается полностью новое представление. В первом томе издания прослеживается история скульптуры от эпохи Возрождения до наших дней.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка

Доп.точки доступа:
Torelli, Mario
Bruneau, Philippe
Barral i Altet, Xavier
Daval, Jean-Luc \ed., introd.\
Duby, Georges \ed.\

Экземпляры всего: 2
ИНО (1), АБ (1)
Свободны: ИНО (1), АБ (1)

Найти похожие

4.
   85.13
   S 42


    Sculpture / ed. by G. Duby, J. -L. Daval. - Koln : TASCHEN, 2010.
   Vol. 2 : From the Renaissance to the Present Day : From the fifteenth to the twentieth century. - 1149 p. : il. - Загл. на контейнере : Sculpture from Antiquity to the Present Day. - ISBN 978-3-8365-2393-6 : 1262.50 р.
Перевод заглавия: Скульптура от Возрождения до наших дней: с 15 по 20 в.
ББК 85.133(0)я20
~РУБ 85.133

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Скульптура--История скульптуры, 15-20 вв.


Кл.слова (ненормированные):
античная скульптура -- древнегреческая скульптура -- Возрождение (эпоха) -- маньеризм -- барокко -- рококо -- храмовое искусство -- средневековая скульптура -- западноевропейская скульптура
Аннотация: От древней скульптуры к современной - это первое исследование по истории скульптуры с таким оригинальным и всесторонним подходом. Рассматривая скульптуру вне музейного контекста путем сравнения между эрами и жанрами, ей дается полностью новое представление. В первом томе издания прослеживается история скульптуры от эпохи Возрождения до наших дней.
Доп.точки доступа:
Duby, Georges \ed.\
Daval, Jean-Luc \ed.\

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

5.
   85.14
   S 79


   
    Spanyol festeszet a primitivektol Riberaig : [album] / pref. by M. H. Takacs. - Budapest : Corvina, 1966. - 19 s., 48 l. il. - ISBN 9-6313-1241-0 : 100.00 р.
Перевод заглавия: Испанская живопись Джузеппе Ривера
УДК
ББК 85.143(4)43-8
~РУБ 85.143(4) + 85.143-8

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Живопись стран Европы--Испания--Италия, 15-16 вв.


Кл.слова (ненормированные):
испанская живопись -- итальянская живопись -- РЕНЕССАНС -- ВОЗРОЖДЕНИЕ -- МАНЬЕРИЗМ -- РЕАЛИЗМ -- религиозная живопись -- европейские живописцы -- испанская живопись Золотого века
Доп.точки доступа:
Takacs, Mariann \авт. предисл.\
Эль, Греко (итальянский живописец, скульптор, архитектор ; 1541-1614)
Рибера, Хосе (испанский живописец, рисовальщик, гравер ; 1589-1652)
Веласкес, Диего (испанский художник ; 1599-1660)
Мор-ван-Дасхорст, Антонио (голландский живописец ; 1517/18-1576)
Каксес, Эухенио (испанскмй живописец, рисовальщик ; 1577-1634)
Орренте, Педро (испанский живописец ; 1580-1645)

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

6.
   85.1
   E 54


    The Encyclopedia of Visual Art : in 10 vol. / gen. ed. by L. Gowing; J. Boardman, B. Gray [et al.]. - London : Encyclopaedia Britannica International, 1994.
   Vol. 4 : History of Art: Romanesque Art - Romanticism. - 207 p. : ill. - ISBN 0-85229-187-6 : 354.80 р.
Перевод заглавия: Энциклопедия изобразительного искусства. Т. 4: романское искусство - романтизм
ББК 85.103(0)я20
~РУБ 85.103(0)

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Всеобщая история изобразительного искусства и архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
стили в искустве -- римское искусство -- готика -- готические соборы -- витражи -- средневековое искусство -- ренессанс -- маньеризм -- барокко -- рококо -- неоклассицизм -- романтизм -- живопись -- пейзажная живопись -- скульптура -- история архитектуры -- доспехи -- портретная живопись -- книжное искусство -- манускрипты -- рукописи -- Реймский собор
Доп.точки доступа:
Gowing, Lawrence \gen. ed.\
Boardman, John \ed.\
Gray, Basil \ed.\
Lynton, Norbert \ed.\

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

7.
   85.113
   А 87


   
    Архитектура мира : энциклопедия архитектурных стилей. - СПб. : СЗКЭО : Кристалл, 2009. - 176 с. : цв. ил. - ISBN 978-5-9603-0120-2 : 432.00 р.
ББК 85.113-022я20
~РУБ 85.113

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   История архитектуры


Кл.слова (ненормированные):
античная архитектура -- архитектурные стили -- византийская архитектура -- барокко -- виллы -- готика -- древнегреческая архитектура -- дворцы -- исламское искусство -- историзм -- классицизм -- культовые сооружения -- маньеризм -- модерн -- эклектизм -- Ренессанс (эпоха) -- романская архитектура
Аннотация: Книга не претендует на глубокое искусствоведческое исследование. Это приглашение на обзорную экскурсию, позволяющую познакомиться с многообразием архитектурных течений, начиная с глубокой древности до наших дней, их основными особенностями и наиболее яркими и характерными для того или иного стиля образцами сооружений. Издание богато иллюстрировано - на его страницах размешено около 1500 цветных фотографий шедевров зодчества.??
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

8.
   85.113(2)
   А 87


   
    Архитектура сталинской эпохи : опыт исторического осмысления / НИИ теории и истории архитектуры и градостр-ва; Рос. акад архитектуры и строит. наук ; сост. и отв. ред. Ю. Л. Косенкова. - М. : УРСС, 2010. - 496 с. : ил. - ISBN 978-5-484-01138-4
Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=44397&sr=1
    Содержание:
Выступление президента Российской академии архитектуры и строительных наук А. П. Кудрявцева на открытии конференции 31 октября 2007 года . - С .5-6
От составителя / Ю. Л. Косенкова. - С .7-8
Феномен "сталинской архитектуры" . - С .9-48
"Сталинский ампир": проблемы, течения, мастера / С. О. Хан-Магомедов. - С .10-24
Творчество советских архитекторов предвоенного времени и власть / Г. Н. Яковлева. - С .25-30
Стратегия централизации и запрет советского архитектурного авангарда / М. Г. Меерович. - С .31-39
"Борьба с излишествами" в 1930-1950-е годы / О. В. Казакова. - С .40-48
Форма и стиль . - С .49-160
Инобытие ар-деко в отечественной архитектуре / И. А. Азизян. - С .50-63
"Сталинский ампир" - гипнотизм и наркотизм стиля / А. Г. Раппапорт. - С .64-73
"Почему же все это должно было произойти?" (Об универсальности понятия "пролетарская классика" для осмысления и обобщения архитектуры периода 1930-1950-х годов) / Ю. П. Волчок . - С .74-79
Отечественные конкурсы 1920-1930-х годов - индикация стиля / И. А. Казусь. - С .80-89
Революционная романтика и ее воздействие на архитектуру Ленинграда 1920-1930-х годов / С. В. Липгарт. - С .90-99
Страна победившего маньеризма / В. Г. Басс. - С .100-111
Особенности "постконструктивизма" (1932-1937) на примере жилых ведомственных домов / А. Н. Селиванова. - С .112-119
Послевоенные малоэтажные ансамбли: попытка создания идеального пространства "сталинского стиля" / Н. Г. Калашников. - С .120-127
Ордерные системы в архитектуре Ленинграда 1930-1950-х годов / Е. К. Блинова. - С .128-141
Стиль "Победа" в декоративно-орнаментальном искусстве 1940-1950-х годов: к проблеме дефиниций в советском искусстве сталинской эпохи / Т. Л. Астраханцева. - С .142-149
1960-е годы: наследование приемов формообразования отечественной архитектуры 1930-1950-х годов / Д. И. Михейкин. - С .150-160
Столичные эталоны . - С .161-182
Всесоюзная сельскохозяйственная выставка 1930-х годов - первые замыслы / И. В. Белинцева. - С .162-170
Идея высотности в проектировании советских павильонов на международных выставках 1950-х годов / Н. А. Коновалова. - С .171-173
Место московского метрополитена в советском культурном пространстве / А. А. Куцелева. - С .174-182
Темы и вариации . - С .183-328
"Сталинский ампир" на Юге России . - Г. В. Есаулов : 184-200
Среднеазиатский город глазами архитекторов сталинской эпохи / Ю. Л. Косенкова. - С .201-225
Советская архитектура Армении: две концепции развития . - С .К. В. Бальян : 226-236
Особенности архитектуры послевоенного периода в Сталинграде / Г. А. Птичникова. - С .237-250
Архитектура послевоенных лет в Нижнем Новгороде / О. В. Орельская. - С .251-264
Архитектурный образ Челябинска второй половины 1940-х - первой половины 1950-х годов: проекты и их реализация / Е. В. Конышева. - С .265-279
Поиски выразительного художественного образа жилых зданий Ярославля на фоне смены стилистики в архитектуре / Н. С. Сапрыкина. - С .280-301
Образ города в генеральном плане Орехово-Зуево / Ю. Б. Бирюкова. - С .302-310
Подмосковная версия "сталинского ампира" / З. Р. Гафурова, Д. Д. Харман. - С .311-317
Восточные ворота страны: застройка Владивостока 1930-1950-х годов / Н. В. Касьянов. - С .318-328
Зодчие эпохи . - С .329-418
Л. М. Поляков и деятельность архитекторов академической школы / И. В. Чепкунова. - С .330-338
Просветительская миссия И. В. Жолтовского в отечественной художественной культуре XX века / А. В. Фирсова. - С .339-352
Борис Иофан: основные факторы формирования стилевых критериев творчества / М. А. Костюк. - С .353-372
Архитектор Каро Алабян: между авангардом и классикой / Т. Г. Малинина. - С .373-391
Дмитрий Чечулин в истории советской архитектуры. Карьерный взлет / Д. Хмельницкий. - С .392-406
В. А. Каменский - зодчий послевоенного Ленинграда / А. Г. Вайтенс. - С .407-415
О неизданной монографии А. Л. Пастернака "Общественные центры городов античного мира, средних веков и классицизма" / И. А. Бондаренко. - С .416-418
Зарубежные параллели . - С .419-485
Здание-памятник в мировой архитектурной практике / С. А. Никитин. - С .420-434
Нью-йоркские небоскребы как прототипы "сталинских высоток" / П. П. Зуева. - С .435-451
"Архитектурные фантазии" Альберта Шпеера / Т. Н. Дульнева. - С .452-462
Влияние советской архитектуры на застройку Пекина 1930-1950-х годов / М. Ю. Шевченко. - С .463-473
Архитектура сталинской эпохи и архитектурные движения в Японии середины XX века. По материалам японского журнала "Кокусай кэнтику" ("Интернациональная архитектура") 1934-1954 годов / А. В. Гусева. - С .474-485
ББК 85.113(2)6
~РУБ 85.113(2)6

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Архитектура России, 20 в.


Кл.слова (ненормированные):
сталинская архитектура -- сталинский ампир -- неоклассицизм -- архитектурный ордер -- советская архитектура -- советские архитекторы -- постконструктивизм -- маньеризм
Аннотация: Настоящий сборник подготовлен по материалам научной конференции, проведенной НИИТИАГ РААСН в 2007 году и вызвавшей значительный интерес среди архитекторов, искусствоведов и историков. Несмотря на тему конференции — «Сталинский ампир», проблематика, охваченная докладами, оказалась значительно шире. Архитектура и градостроительство 1930-1950-х годов рассматривались в социокультурном и формо-стилистическом аспектах, с точки зрения формирования столичных эталонов и региональной специфики, творческих судеб крупнейших архитекторов, в контексте мировой архитектуры этого времени.
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлан"

Доп.точки доступа:
Косенкова, Ю. Л. \сост.\
Поляков, Леонид Михайлович (русский советский архитектор ; 1906-1965)
Жолтовский, Иван Владиславович (русский, советский архитектор ; 1867-1959)
Иофан, Борис Михайлович (русский, советский архитектор ; 1891—1976)
Алабян, Каро Семенович (советский архитектор, главный архитектор Москвы, академик ; 1897-1959)
Чечулин, Дмитрий Николаевич (советский архитектора, народный архитектор СССР ; 1901-1981)
Каменский, Валентин Александрович (советский архитектор, народный архитектор СССР ; 1907-1975)
Шпеер, Альберт (немецкий архитектор, государственный деятель Германии ; 1905-1981)
Сталинский ампир, конференция

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие


9.
   85.113
   Р 32


    Ревзина, Юлия Евгеньевна.
    Архитектура, война и география : фортификация XVI-XVIII веков в Европе и России / Ю. Е. Ревзина. - М. : Архитектура-С, 2016. - 344 с. : ил. - (УГМК - книги по искусству и архитектуре). - Библиогр. в примеч. - ISBN 978-5-9647-0287-0 : 830.00 р.
    Содержание:
Новоевропейская фортификация - архитектура, инженерия или военное искусство? . - С .11-22
От идеального города к системе фортов . - С .23-210
"Fortificazione alla moderna" - переворот в системе укрепления городов . - С .23-62
Триумф бастионной фортификации в Италии . - С .63-117
Кл.слова: идеальный город, маньеризм
Итальянская экспансия и ее альтернативы. Взаимодействие между европейскими школами фортификации в XVII-первой половине и середине XVIII века . - С .118-180
Кл.слова: барокко
Революция Де Монталамбера. Вторая половина XVIII-начало XIX века: конец бастионной фортификации . - С .181-210
Архитектор и государь . - С .211-268
"Architectus universalis" и военный инженер . - С .211-217
Кл.слова: военные инженеры
Профессиональная рефлексия. Чертежи и модели, география и математика. Возникновение дисциплины . - С .218-247
Государь-архитектор. Крепость как символ власти . - С .248-268
Территория . - С .269-306
Государь и его владения . - С .269-282
Кл.слова: крепости, архитектурные чертежи
Территориальные оборонительные механизмы. Европа как единое укрепление . - С .283-298
Фортификация как система упорядочивания земли . - С .299-306
ББК 85.113(4)
~РУБ 85.113(4)

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   История архитектуры--Архитектура стран Европы, 16-18 вв.


Кл.слова (ненормированные):
бастионная фортификация -- городские укрепления -- крепости -- оборонительные сооружения -- история науки
Аннотация: Научная монография посвящена истории идей в области бастионной фортификации, пришедшей в XVI веке на смену городским укреплениям в виде высоких стен с башнями. В работе рассматриваются художественные достоинства крупнейших крепостей Европы и России, а также связь фортификации с ключевыми особенностями архитектурной и интеллектуальной культуры эпох Ренессанса, барокко и Просвещения.
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА

Доп.точки доступа:
Леонардо да Винчи (итальянский живописец ; 1452-1519)
Витрувий (римский архитектор и механик, учёный-энциклопедист ; 1 в. до н. э.)
Дюрер, Альбрехт (немецкий живописец и график, основоположник немецкого Ренессанса ; 1471-1528)
Альберти, Леон Баттиста (итальянский ученый, гуманист, теоретик искусства эпохи Возрождения ; 1404-1472)
Петр I Великий (Петр Алексеевич ; 1672-1725)

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
   85.103
   Л 73


    Локтев, Вячеслав Иванович.
    Барокко от Микеланджело до Гварини (проблема стиля) : учеб. пособие / В. И. Локтев. - М. : Архитектура-С, 2004. - 496 с. : ил. - (Специальность "Архитектура"). - Библиогр.: c. 475-483. - ISBN 5-9647-0036-5
    Содержание:
КОМПОЗИЦИОННАЯ РЕФОРМА МИКЕЛАНДЖЕЛО (конец XV-середина XVI в.)
Скульптура
Структура конфликта.
Диалогическое восприятие
Контрапост и анатомия
Психологическое объяснение контрапоста.
Полиизобразительность - полифония
Живопись
Композиционная техника противопоставлений
Лексика архитектурного полифонизма
Полифоническая версия ордера (контрапост и архитектоника)
Архитектурный "жест"
Архитектурная "поза"
Сквозной контрапост (диалогическое развитие темы)
Контрапост и поэтика антропоморфизма
Структура архитектурной метафоры
Особая выразительность (скульптурный прототип архитектурного образа)
Диапазон новой образности
Полифонический ансамбль (образ-метафора)
Многослойный контрапост.
Порядок противопоставлений
Политематическая композиция
Объёмно-пространственный ордерный контрапост (полифоническое прочтение наследия предшественников)
Архитектоника полиизобразительной (полифонической) композиции
Полифония смыслов.
Гипотеза метафорического прочтения фрески "Страшный Суд"
Конвертируемость композиционных приемов
Собор Св. Петра - фреска "Распятие Св. Петра"
Эффект сопричастности (композиционная технология художественного переживания)
Этапы становления полифонической манеры
"Контрапост жизни"
Поэзия. Аналог полифонической (полиизобразительной) выразительности
Композиция поведения
Повод к драматизации мировосприятия(духовный мир - настрой чувств - "художественная воля")
Предварительные итоги
СИТУАЦИЯ ПОСЛЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ И РЕФОРМЫ МИКЕЛАНДЖЕЛО(середина XVI-начало XVII в.)
Художественная атмосфера
Разнообразие исторических периодизаций стиля
Разброс мнений
Стилевые приметы времени.
Распространение барочной манеры
Контуры "фронта искусств"
Необходимое условие формообразования
Эстетическая рефлексия стиля
Художественная практика. Композиционный аспект
Маньеризм и его интерпретаторы
Художественная задача, способы решения - композиционные техника и образность
"Классицизирующий академизм"
Картина музыкальной жизни
Наследники архитектурного полифонизма Микеланджело. Углубление реформы
Сравнение интонационной и зрительной манеры восприятия
Эмоции, настроение
Импровизация, естественность - расчет
Уточнение к Г. Вёльфлину
К истории базиликального фасада (проблема, варианты решений Микеланджело, Виньолы, Палладио)
Полифонический ансамбль (вилла Альдобрандини).
Ансамбль как процесс
Другие мастера барочной манеры (К. Мадерна, Д. Фонтана, К. Райнальди, Пьетро да Кортона)
Венецианская школа полифонистов. Художники Тинторетто, Веронезе, Тициан
Микеланджело да Караваджо (1571-1610)
Музыкальный стиль Венеции
Театрализация как искусство жизни и композиционная выразительность театрального спектакля
Трагикомическое в архитектуре и изобразительном искусстве.
Композиционный аспект
Тематика театрально-изобразительного контрапоста
10. Проблемы содержания стиля и причина барокко
Поиск идеологической подоплеки стиля
Многообещающий поворот в исследовании - вывод Г. Зедльмайра
От мировоззрения к структурным вопросам изображения
Готическое и барочное мироощущение
Потребность в гармонии и деструктивный фактор
Стилевой поиск гармонии и "внестилевая" эволюция искусства
События "исторического значения"
Контрреформация
К истории нестроения
Идеи - жизнеощущение - стиль
Устроение и нестроение духовного мира
От ренессансного мировоззрения к барочному жизнеощущению
Барочная парадигма и барочная форма
11. Направление стилевой эволюции
III часть
САМООСОЗНАНИЕ БАРОККО. ПОЛНОТА СТИЛЕВОГО ВОПЛОЩЕНИЯ (1620-е-1690-е гг.)
О различиях в подходе к барокко
Композиционный метод Высокого барокко
Трактовки и оценки стиля. Ситуация в искусствознании
Л. Бернини (1598-1680), Ф. Борромини (1599-1667)
Особенность перехода от ренессансного к барочному художественному видению
Модель пространственного мироощущения
Одновременность "изнутри и снаружи"
Поток превращений
Утрированная ("неправильная") перспектива
Пульсирующее пространство.
Пластический контрапост и непрерывность противопоставления
Сопричастность пространству
Прерывистость пространства и непрерывность пластического выражения движения
Полифоническая структуризация архитектурной формы.
Идея "бесконечного развития"
Активное пространство барочной площади.
Антипод ренессансной глубины
Градостроительный барочный ансамбль
Барочные "интерьеры" города
Гварино Гварини. Завершающая фаза композиционной реформы. Философия стиля
Наследование полифонического опыта предшественников, собственные открытия
Проект ц. S. Anna Reale. Париж
Проект Casale S. Filippo Nerl и др
Вторая композиционная реформа барокко
Востребованность типологических стереотипов Возрождения
Идейное углубление барочного мироощущения и обогащение палитры полифонической выразительности
Универсальный язык полифонизма
Метафорическая образность.
Театрализованная выразительность
Полифонический принцип развития темы.
Структура образа-символа
Стилевая проблематика в философских категориях
Архитектурный образ бесконечности
ББК 85.103(4Ита)4-022.04я73
~РУБ 85.103(4); 85.103-022

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   История изобразительного искусства и архитектуры--Изобразительное искусство и архитектура Европы--Стили и направления в искусстве


Кл.слова (ненормированные):
АРХИТЕКТУРА ВОЗРОЖДЕНИЯ -- БАРОККО -- БАРОККО В АРХИТЕКТУРЕ -- ЖИВОПИСЬ БАРОККО -- МАНЬЕРИЗМ -- СОБОР СВЯТОГО ПЕТРА
Аннотация: Нетрадиционный метод анализа, имитирующий композиционно-образное мышление художника и критическое осмысление опыта предшествующих исследователей проблемы стиля итальянского барокко приводит автора к принципиально новой интерпретации искусства барокко в целом и творчества Микеланджело как инициатора архитектурного и изобразительного полифонизма в искусстве
Доп.точки доступа:
БЕРНИНИ, ЛОРЕНЦО (1598-1680)
КАРАВАДЖО, МИКЕЛАНДЖЕЛО (1573-1610)
Микеланджело, Буонарроти (итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт, мыслитель ; 1475—1564)
ГВАРИНИ, ГВАРИНО

Экземпляры всего: 4
ЧЗ (4)
Свободны: ЧЗ (4)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)