Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (2)Статьи (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Б 44
Автор(ы) : Беляевский И. К.
Заглавие : Маркетинговое исследование: Информация, анализ, прогноз : Учеб. пособие для вузов
Выходные данные : М.: Финансы и статистика, 2001
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 317-319
ISBN, Цена 5-279-02220-9:
ББК : 65.9
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Б 48
Автор(ы) : Березин И. С.
Заглавие : Практика исследования рынков. Как? Кому? Когда? Зачем? Сколько?
Выходные данные : М.: Бератор-Пресс, 2003
Колич.характеристики :376 с.
Серия: Гильдия маркетологов рекомендует
ISBN, Цена 5-9531-0010-8:
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--маркетинговые исследования--рынок--рыночные отношения
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/К 73
Автор(ы) : Котлер Ф., Келлер К. Л.
Заглавие : Маркетинг. Менеджмент . -12-е изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2007
Колич.характеристики :816 с.: ил.
Серия: Классический зарубежный учебник
ISBN, Цена 978-5-469-009 89-4:
ББК : 65.291
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Содержание : Что такое маркетинг менеджмент? ; Понятие маркетинга в XXI веке ; Разработка маркетинговых стратегий и планов ; Сбор маркетинговой информации ; Сбор информации и оценка маркетинговой среды ; Проведение маркетинговых исследований и прогнозирование спроса ; Установление контактов с покупателями ; Создание ценности, удовлетворение и лояльность покупателей ; Анализ потребительских рынков ; Анализ деловых рынков ; Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов ; Создание сильных торговых марок ; Формирование марочного капитала ; Позиционирование торговой марки ; Проблемы конкуренции ; Разработка рыночных предложений ; Формулировка товарной стратегии ; Разработка услуг и управление сервисом ; Разработка ценовых стратегий и программ ; Предоставление ценности ; Создание и управление партнерскими сетями и маркетинговыми каналами ; Управление оптовой и розничной торговлей и логистика ; Продвижение ценности ; Разработка и управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями ; Управление массовыми коммуникациями: реклама, стимулирование сбыта, спонсорство и связи с общественностью ; Управление личными коммуникациями: прямой маркетинг и личная продажа ; Эффективные стратегии долгосрочного роста ; Разработка новых рыночных предложений ; Работа на глобальном рынке ; Управление холистической маркетинговой организацией ; Приложение ; Маркетинговый план компании Sonic и упражнения к нему ; Литература
Аннотация: Книга содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин. Новое, 12-е издание значительно изменено и дополнено. Появился соавтор, один из ведущих мировых специалистов по брендингу К. Л. Келлер. Добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры.
Экземпляры : всего 3: АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Б 88
Автор(ы) : Бронникова, Тамара Семеновна
Заглавие : Маркетинг: теория, методика, практика : учеб. пособие . -4-е изд., стер.
Выходные данные : М.: КНОРУС, 2015
Колич.характеристики :208 с
Серия: Бакалавриат
Примечания : Библиогр.: с. 201-202. - Допущено Советом УМО вузов россии по образованию в обл. менеджмента
ISBN, Цена 978-5-406-04262-5:
ББК : 65.291-21я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации
Содержание : Сущность, цели и задачи маркетинга ; Процесс управления маркетингом ; Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации ; Маркетинговая среда ; Потребительские рынки ; Рынок организаций ; Сегментирование рынка ; Товар как объект маркетинга ; Разработка товара ; Ценообразование в маркетинге ; Методы распространения товаров ; Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования ; Формы коммуникации в маркетинге ; Стратегия маркетинга, планирование и контроль
Аннотация: Содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. В практической части содержатся задания, тесты, контрольные вопросы для самопроверки. Особенностью пособия является методический подход автора к закреплению теоретических знаний и получению практических навыков по основам маркетинга. Соответствует ФГОС ВО нового поколения. Для студентов бакалавриата и преподавателей экономических направлений и специальностей вузов всех форм обучения.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(10)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(9)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/С 38
Автор(ы) : Синицына, Оксана Николаевна
Заглавие : Маркетинг : учеб. пособие . -2-е изд., стер.
Выходные данные : М.: КНОРУС, 2016
Колич.характеристики :210 с
Серия: Бакалавриат
Примечания : Библиогр.: с. 208-210. - Допущено Советом УМО по образованию в обл. менеджмента
ISBN, Цена 978-5-406-04845-0:
ББК : 65.291-21я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--маркетинговая информация--разработка товара--ценообразование--коммуникационный маркетинг--реклама--маркетинг--бизнес-планирование
Содержание : Понятие и сущность маркетинга ; Маркетинговые исследования ; Товарная политика организации ; Ценообразование в маркетинге ; Сбытовая политика организации ; Коммуникационная политика организации ; Управление маркетингом
Аннотация: Излагаются теоретические и методические аспекты маркетинга. Приводятся основы организации маркетинговой деятельности на современном этапе, задания для самостоятельной работы студентов, контрольные вопросы, терминологический словарь, тест по дидактическим единицам курса.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)