Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (12)Периодика (14)Статьи (8)Выпускные квалификационные работы (19)Публикации сотрудников (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=марки<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 30г/H 49
Автор(ы) : Heimann, Jim, Patton, Phil
Заглавие : 20th Century classic cars : 100 years of automotive ads
Выходные данные : Koln: TASCHEN, 2009
Колич.характеристики :480 p.: il.
Примечания : Парал. текст англ., нем., фр.
ISBN, Цена 978-3-8365-1463-7:
УДК : 62:7.05
ББК : 30г
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
История техники, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история автомобилестроения--дизайн автомобилей--легковые автомобили--спортивные автомобили--марки автомобилей--рекламные плакаты
Аннотация: "Классические автомобили 20-ого столетия" представляют полную визуальную историю автомобиля, десятилетие за десятилетием, воплощенную в более чем 400 рекламных постерах из Коллекции Джима Хаймана. Используя образы, отобранные за столетие автомобильной рекламы, в книге прослеживается развитие автомобиля от безлошадного экипажа до ракеты на колесах. Издание - иллюстрированная хронология автомобильных технологий, производителей и дилеров, исторических событий и влияния массовой культуры на автомобильный дизайн, подтверждая, что автомобиль - это не только воплощение технических достижений, это - отражение духа времени.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/C 70
Заглавие : A collection of trademarks and logotupes in Japan . Vol. 7
Выходные данные : Tokyo: Graphic-sha Publishing Co., 1993
Колич.характеристики :432 с.: ill.
ISBN, Цена 4-7661-0707-1:
ББК : 85.158.4я26
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика --Япония
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--прикладная графика--торговые марки--бренды--логотипы--айдентика--пиктограммы--визуальные коммуникации
Аннотация: В книге представлена коллекция торговых марок и логотипов Японии.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

3.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 30г/C 21
Заглавие : Cars of the 50s : vintag auto ads
Выходные данные : Koln: TASCHEN, 2009
Колич.характеристики :192 p.: il.
Серия: ICONS
Примечания : Парал. текст англ., нем., фр.
ISBN, Цена 978-3-8365-1427-9:
УДК : 62:7.05
ББК : 30г
Предметные рубрики: Техника. Технические науки
История техники, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история автомобилестроения--дизайн автомобилей--легковые автомобили--спортивные автомобили--марки автомобилей--рекламные плакаты
Аннотация: Американские автомобили 50-х были символом успеха, разительно отличаясь от машин предыдущего десятилетия. Лидеры американского автодизайна – Харли Эрл, Вирджил Экснер и Билл Митчелл безостановочно выдавали умопомрачительные проекты. В моду быстро вошел так называемый аэростиль, или, как его еще называли, детройтское барокко, с причудливыми формами и декоративными элементами, заимствованными у авиации. Нормой стала прежде редкая двух- и трехцветная окраска. Альбом представляет продукцию американского автопрома тех времен.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/N 97
Автор(ы) : Nydl, Miroslav
Заглавие : Die Gegenwartige Gestaltung der Briefmarke
Выходные данные : Praha: Odeon, 1979
Колич.характеристики :72 S.: Ill.
Серия: Tschechische kunst der Gegenwart :
ББК : 85.158.8
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика-- Почтовые марки --Чехословакия, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): чешская графика--почтовые марки--чешские художники-графики
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/B 84
Автор(ы) : Branald, Adolf
Заглавие : Eine Malerromanze Cyril Bouda : [album]
Выходные данные : Praha: Artia, 1961
Колич.характеристики :128 S.: Ill. :
ББК : 85.153(4Чеш)6-8
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- История графики --Чехословакия, 20 в.
Аннотация: Кирил Боуда - чешский художник-график, профессор Карлова университета, работал в различных графических техниках (литография, ксилография и др.), автор церковных витражей, а также автор иллюстраций для многих книг, в том числе к повестям О. Уайльда Кентервильское привидение (1928), А. Йирасека «Невольница» (1936), поэме К. Маха «Май» (1939), к «Сказкам» Г. Х. Андерсена (1927) и других.
Экземпляры : всего : ИНО(1), АБ(1)
Свободны : ИНО(1), АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.124/G 74
Заглавие : Graphic Ornaments : [album]
Параллельн. заглавия :Ornamentos Graficos = =Graphische Ornamente = Ornamenti Grafici = Ornaments Graphiques
Выходные данные : Amsterdam; Singapore: The Papin Press; Agile Rabbit Ed., 2001
Колич.характеристики :271 p.: ill. + 2 электрон. опт. диска
Примечания : Загл. и текст на англ., исп., фр., итал., португ., нем., кит., яп.
ISBN, Цена 9-0576-8016-5:
УДК : 72.04+744.9
ББК : 85.124
Предметные рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ
Декоративно-прикладное искусство-- Орнамент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--орнаменты--веб-страницы--марки--конверты--иллюстрации--флайерсы
Экземпляры : всего : ИНО(1), АБ(2)
Свободны : ИНО(1), АБ(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/Г 20
Автор(ы) : Гарднер, Билл, Фишел, Кэтрин
Заглавие : Logolounge : 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира: [альбом]
Выходные данные : М.: РИП-холдинг, 2006
Колич.характеристики :356 p.: ill.
Примечания : Тит. лист на рус., текст на англ.
ISBN, Цена 5-900045-88-9:
УДК : 766
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика-- Промышленная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логотипы--графический дизайн--типографика--каллиграфия--заглавные буквы--шрифтовые знаки--марки--эмблемы--лейблы--комбинированные товарные знаки--дизайнеры--дизайн-студии
Аннотация: Оригинальное издание представляет вашему вниманию логотипы, но без историй создания. Компактная версия показывает знаки, пренебрегая длинными кейсами. В книге карманного формата собраны все логотипы коллекции LogoLounge. Логотип - одна из самых важных частей стратегии бизнеса, поэтому неудивительно что дизайнеры часто ищут свежие идеи.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/Г 20
Автор(ы) : Гарднер, Билл, Фишел, Кэтрин
Заглавие : Logolounge 2 : 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Выходные данные : М.: РИП-холдинг, 2006
Колич.характеристики :191 p.: ill.
Примечания : Тит. лист на рус., текст на англ.
ISBN, Цена 5-903190-01-4:
УДК : 766
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика-- Промышленная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логотипы--графический дизайн--типографика--заглавные буквы--шрифтовые знаки--марки--эмблемы--лейблы--комбинированные товарные знаки--фирменный стиль--бланки--дизайнеры--дизайн-студии
Аннотация: Logolounge-2 представляет 2000 выдающихся логотипов, сгруппированных по категориям для скорейшего поиска. Logolounge.com и его ежегодники - это экспериментальный синтез "принта" и "веба": можно читать на досуге или осуществлять быстрый поиск в Интернете.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/M 84
Автор(ы) : Morgan, Conway Lloyd
Заглавие : Logos : logo, identity, brand, culture
Выходные данные : Brighton: RotoVision, 1999
Колич.характеристики :160 p.: ill.
Серия: Pro Graphics
ISBN, Цена 2-88046-328-9:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--айдентика--брендинг--логотипы--торговые марки--фирменный стиль
Аннотация: В борьбе за долю рынка и лояльность клиентов логотип является ключевым оружием в арсенале компании. Логотипы обеспечивают основу для развития корпоративной айдентики, эволюции коммерческих брендов и воспитания корпоративной культуры. Логотипы являются основным средством передачи корпоративных ценностей клиентам и сотрудникам, акционерам и инвесторам, на рынке и в мире. Создание, разработка и поддержание логотипов и идентичности является основной задачей для современного графического дизайнера. В этой книге подробно рассматривается целый ряд актуальных проектов, от таких мировых брендов как Coca-Cola или Nike, до новых предприятий, таких как Vinopolis или аэропорт Гонконга, до переопределений через дизайн с помощью Klockner steel или Birds Eye foods. Предыстория, цель и методология проекта анализируются в каждом случае с комментариями от самих дизайнеров и иллюстрациями решения и его применения.?Структурированный макет страниц направляет пользователя через процесс проектирования и освещает подход, который будет разработан в этой наиболее чувствительной области дизайна, будь то создание нового логотипа, расширение идентичности, определение бренда или создание корпоративной культуры.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/M 79
Автор(ы) : Mollerup, Per
Заглавие : Marks of excellence : the history and taxonomy of trademarks
Выходные данные : London; New York: Phaidon, 2001
Колич.характеристики :240 p.: col. ill.
ISBN, Цена 0-7148-3838-1:
ББК : 85.158
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--история дизайна--товарные знаки--торговые марки--фирменный стиль--айдентика
Аннотация: Исследование товарного знака: его история, развитие, стиль, классификация и актуальность в современном мире. Издание включает обсуждение его происхождения в геральдике, монограммах, знаках владельца и сертификатах происхождения, а также содержит полную таксономию товарных знаков и алфавита. Ядром книги является всеобъемлющая классификация товарных знаков, охватывающая названия, аббревиатуры и всевозможные изображения. За этим следует алфавитный указатель тематики товарных знаков - от животных до головоломок. В заключительном разделе книги рассматривается развитие товарных знаков с течением времени и в границах языков и пространств. Справочник предназначен для студентов-дизайнеров и графических дизайнеров и сопровождается почти 600 иллюстрациями товарных знаков, логотипов, знаков, рекламных объявлений и изображений.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)