Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты и диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=массовые коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Юдина Е. Н. Креативное мышление в РR (в системе формирования социокультурных связей и отношений)/Е. Н. Юдина. - 2007
2.

Швецов И. В. Игра в рекламе/И. В. Швецов, Ю. С. Вегенер ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - 2009
3.

Шарков Ф. И. Технология рекламы/Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина. - 2007
4.

Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России/О. А. Феофанов. - 2001
5.

Социально-культурные функции города и пространственная среда/Госкомитет по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР ; Центр. науч.-исслед. и проект. ин-т по градостроительству. - 1982
6.

Скворцов О. Г. Дискурс Интернета/О. Г. Скворцов, Э. А. Лазарева, Е. В. Горина. - 2009
7.

Сендидж Ч. Реклама: теория и практика/Ч. Сендидж. - 2001
8.

Психология дизайна и рекламы/сост. С. А. Сидоров. - 2007
9.

Овчинникова Р. Ю. Кич как концепция в графическом дизайне/Р. Ю. Овчинникова. - 2007
10.

Костина А. В. Основы рекламы/А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - 2012
 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)