Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты и диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=массовые коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Шарков Ф. И. Технология рекламы/Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина. - 2007
2.

Социально-культурные функции города и пространственная среда/Госкомитет по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР ; Центр. науч.-исслед. и проект. ин-т по градостроительству. - 1982
3.

Ворошилов В. В. Современная пресс-служба/В. В. Ворошилов. - 2009
4.

Сендидж Ч. Реклама: теория и практика/Ч. Сендидж. - 2001
5.

Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России/О. А. Феофанов. - 2001
6.

Психология дизайна и рекламы/сост. С. А. Сидоров. - 2007
7.

Катлип С. М. Паблик рилейшнз: теория и практика/С. М. Катлип, А. Х. Сентер, Г. М. Брум. - 2000
8.

Викулова Л. Г. Основы теории коммуникаций/Л. Г. Викулова, А. И. Шарунов. - 2008
9.

Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации/О. Л. Гнатюк. - 2012
10.

Костина А. В. Основы рекламы/А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - 2010
 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)