Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты и диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=массовые коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Вопросы технической эстетики. Вып. 2:Дизайн как предмет научных и социально-философских исследований
2.

Социально-культурные функции города и пространственная среда/Госкомитет по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР ; Центр. науч.-исслед. и проект. ин-т по градостроительству. - 1982
3.

Катлип С. М. Паблик рилейшнз: теория и практика/С. М. Катлип, А. Х. Сентер, Г. М. Брум. - 2000
4.

Сендидж Ч. Реклама: теория и практика/Ч. Сендидж. - 2001
5.

Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России/О. А. Феофанов. - 2001
6.

Юдина Е. Н. Креативное мышление в РR (в системе формирования социокультурных связей и отношений)/Е. Н. Юдина. - 2007
7.

Шарков Ф. И. Технология рекламы/Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина. - 2007
8.

Овчинникова Р. Ю. Кич как концепция в графическом дизайне/Р. Ю. Овчинникова. - 2007
9.

Психология дизайна и рекламы/сост. С. А. Сидоров. - 2007
10.

Викулова Л. Г. Основы теории коммуникаций/Л. Г. Викулова, А. И. Шарунов. - 2008
 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)