Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=медиасреда<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 71/М 42
Заглавие : Медиакультура новой России : материалы межд. науч. конференции
Выходные данные : М.: Академический проект, 2007
Колич.характеристики :512 с
Серия: Технологии культуры
ISBN, Цена 978-5-8291-0903-5:
ББК : 71.0
Предметные рубрики: Культура. Культурное строительство-- Культура в целом --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиасреда--информационная культура--медиакультура--информационное общество--телевидение--молодежные субкультуры--художественная культура--медиаобразование--медиатехнологии
Аннотация: Сборник статей подготовлен по итогам работы секции Международной научной конференции "Судьба России: вектор перемен", которая прошла 8-10 июня 2007 года в Екатеринбурге и охватила большой круг научных проблем: исторических, политических, культурологических, философских. Одной из примет периода социальной модернизации России на рубеже XX-XXI веков стало интенсивное развитие медиакультуры как особого типа культуры информационного общества, являющейся посредником между государством и обществом, социумом и властью. Авторы сборника доказывают, что новые информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), в особенности электронные (спутниковое и цифровое ТУ, видео, компьютерная и сотовая связь, Интернет и др.), трансформируют медиасреду, существенно влияя на массовое сознание, на традиционные виды культуры, на функционирование библиотек, киностудий, музеев, театров. Медиакультура, являясь феноменом эпохи глобализации, воздействует на ценности общества, на мировоззрение разных социокультурных групп, особенно молодежи. Вот почему важнейшими направлениями современных исследований являются вопросы медиаполитики и медиаменеджмента, теории и практики медиаобразования, пути формирования гражданина новой России. Многие из них сконцентрированы в данном сборнике.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/Г 61
Автор(ы) : Головлева, Елена Леонидовна
Заглавие : Массовые коммуникации и медиапланирование : учебное пособие
Выходные данные : М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2009
Колич.характеристики :352 с
Серия: Gaudeamus. Учебное пособие для вузов
Примечания : Библиогр.: с. 310-314
ISBN, Цена 978-5-8291-0999-8
ISBN, Цена 978-5-88687-200-2
ББК : 60.524.224я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): массовые коммуникации--теория коммуникации--медиапланирование--связи с общественностью--public relations--информационные технологии--медиакультура--медиасреда--реклама--сми
Содержание : Основы массовой коммуникации ; Понятия коммуникации и массовой коммуникации. Содержание коммуникативного процесса и его составляющие ; Информация в коммуникации ; История теорий коммуникации ; Виды коммуникации ; Реклама как особая форма массовой коммуникации ; Коммуникативные особенности связей с общественностью ; Массовые коммуникации: прошлое, настоящее, будущее ; Система средств массовой коммуникации ; Средства массовой информации: история развития ; Медиасреда. Новая коммуникационная среда ; Медиакультура ; Процессы и модели медиаэффектов ; Тенденции развития средств массовой коммуникации ; Медиапланирование в рекламе ; Медиапланирование как сфера деятельности в рекламе ; Средства распространения рекламы ; Критерии и принципы выбора каналов распространения рекламы ; Размещение рекламы в средствах массовой информации ; Формирование медиаплана ; Средства массовой информации в связях с общественностью ; Особенности документов и мероприятий связей с общественностью ; Media relations. Основы взаимодействия со СМИ ; Критерии выбора каналов связей с общественностью ; Медиапланирование в связях с общественностью ; Медиаисследования как часть медиапланирования
Аннотация: В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Это теоретические разработки российских и зарубежных исследователей в области массовой коммуникации, российские и международные документы по рекламе и средствам массовой информации. Особое внимание уделяется изучению процессов массовой коммуникации, в частности в СМИ, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества. Приобретению не только теоретических знаний, но и практических навыков медиапланирования способствуют учебные материалы, посвященные использованию различных информационных каналов в качестве носителей рекламы, а также типовые практические задания и практикумы, тесты. Для студентов, специализирующихся в таких областях знания, как менеджмент, массовые коммуникации, реклама и связи с общественностью.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)