Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=мемы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Марусева, Инна Владимировна
Заглавие : Мишень вкуса : аксиомы и структура арт-маркетинга; графический дизайн и креатив; рекламные арт-мемы; творческий метод создания рекламы "Золотое сечение": монография
Выходные данные : М.: Директ-Медиа; Берлин, 2016
Колич.характеристики :308 с.: ил.
Примечания : Режим доступа в ЭБС "Универ. б-ка онлайн": http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438287
ISBN, Цена 978-5-4475-7044-6:
Аннотация: Книга посвящена выработке принципов, приемов, и методов креативной работы в арт-пространстве для последующего маркетингового продвижения проектов. Работа является второй книгой автора в серии «Творческая реклама». В ней подробно рассмотрены приемы творческого метода создания рекламы «Золотое сечение». Кроме того, автор рассматривает разницу понятий «креативное» и «творческое». Изучает и формулирует аксиомы арт-маркетинга. Выделяет основные слагаемые арт-маркетинга. Проводит анализ условий существования арт-мемов в рекламном пространстве, выводит читателя на свойства логотипов как гештальтов.
Экземпляры :ЭБС(1)
Свободны : ЭБС(1)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Универ. б-ка онлайн"
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)