Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (3)Авторефераты и диссертации (1)Публикации сотрудников (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методики обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.110.5/Х 98
Заглавие : Художественно-композиционная подготовка архитекторов и дизайнеров : межвуз. сб.
Выходные данные : Свердловск: САИ, 1991
Колич.характеристики :192 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст. :
ББК : 85.110.5р30
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектурной композиции
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): художественно-композиционная подготовка--методики обучения--художественное образование--архитектурное образование--архитектурная форма
Содержание : Вопросы теории и методики учебной композиционной деятельности ; Педагогическое наследие профессора В. Ф. Кринского/ Д. Л. Мелодинский. Композиционная деятельность в архитектонической подготовке студентов/ С. В. Норенков. Психологические уровни в композиционной подготовке архитекторов/ В. И. Иовлев. Игровое проектное моделирование как ситуативная форма учебной деятельности/ С. М. Козыренко. Архитектурная композиция как средство организации взаимосвязи основных художественно-проектных дисциплин/ А. Д Куликов, Л. И. Надыршина, З. З. Сафина. Репродуктивно-аналитический метод обучения дизайнеров/ С. Ф. Бойцов, Н. П. Чуваргина. Организация обучения основам архитектурной композиции с применением ЭВМ/ Л. И. Седова. Развитие архитектурной концепции в учебном проектировании/ Г. А. Голубев. Художественная композиция как предмет учебной деятельности архитектора и дизайнера ; Семиотические проблемы в художественно-композиционной подготовке архитекторов/ А. А. Барабанов. Проблемы образности на начальной стадии обучения в архитектурном вузе/ Т. А. Ушакова. Взаимосвязь содержательных и формальных аспектов в построении архитектурной формы/ В. В. Смирнов. Принцип симметрии в теории архитектурной композиции/ Ю. И. Коновалов. Изучение цвета в пропедевтическом курсе высшей архитектурной школы/ Е. П. Постникова. Практические формы и пути художественно-композиционной подготовки ; Поиск эффективных форм становления композиционной деятельности студентов-архитекторов/ Н. П. Ждахина. Архитектурно-композиционная подготовка в учебном проектировании промышленных предприятий/ Л. А. Кулешова, Ю. А. Никифоров. Элементы средового проектирования на начальном этапе обучения в архитектурном вузе/ М. Н. Дивакова. Анализ исторической среды в процессе проектирования выставочного павильона/ Л. А. Козинец. Проектирование несложного архитектурного сооружения в исторической среде/ Т. А. Черемхина. Поэтапное изучение исторической среды в архитектурном проектировании/ Н. И. Бугаева. Некоторые методические приемы в довузовском обучении основам архитектурной композиции/ С. Ф. Шкляр. Мультипликация как средство довузовской художественно-композиционной подготовки/ О. А. Великородная. Проблемы совершенствования художественно-композиционной подготовки архитекторов в курсе рисунка/ В. М. Соняк. Формирование навыков проектной графики при изображении интерьера/ Е. И. Руденко. Освоение технических приемов и материалов рисунка в процессе подготовки архитекторов и дизайнеров/ В. А. Мильчаков. Архитектурный образ в творчестве русских художников XIX-начале XX веков/ Ю. В. Расулева.
Аннотация: В сборнике представлена проблематика научно-методических исследований в области художественно-композиционной подготовки архитекторов и дизайнеров. Рассматриваются вопросы теории художественно-композиционной деятельности, проблемы архитектурной композиции, получающие развитие в учебном процессе, направления экспериментальных поисков в совершенствовании учебного процесса.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Ар/М 27
Автор(ы) : Маркитантова, Татьяна Олеговна
Заглавие : Особенности методики обучения рисунку студентов архитектурно-строительного вуза (на примере Санкт-Петербургского архитектурно-строительного университета) : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02
Выходные данные : Б.м., 2009
Колич.характеристики :23 с
Примечания : Библиогр.: с. 23
ББК : 85.15р
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика
Аннотация: дана краткая характеристика исследования проблемы обучения рисунку в специфических условиях строительного вуза и изучения методического опыта преподавания графических дисциплин в Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/А 87
Заглавие : Архитектурный рисунок : современные технологии обучения: монография
Выходные данные : Новосибирск: НГАХА, 2014
Колич.характеристики :400 с
ISBN, Цена 978-5-89170-118-2:
ББК : 85.15р
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рисунок--архитектурный рисунок--архитектурная пропедевтика--обучение рисунку--композиционно-художественная подготовка--архитектурные школы--архитектурные фантазии--студенческие работы--методики обучения
Содержание : Классическая школа рисунка и архитектурный рисунок: методология, теория и история преподавания рисунка для архитекторов ; Задачи дисциплины "Рисунок" в современном архитектурном образовании ; Направление развития архитектурного рисунка/ З. В. Жилкина. О проблеме несоответствия задач традиционной академической школы рисунка потребностям архитектурного и художественного образования/ А. Б. Лопато. Выбор стратегии и тактики взаимодействия академического и специализированного рисунка по образованию "Дизайн" в реформах образования 2010-2011 гг./ О. В. Пакалина. Методология и теория обучения рисунку в высшей архитектурной школе ; Методика обучения архитектурному рисунку бакалавров по направлению подготовки "Архитектура"/ Ю. Б. Колышев. О научном руководстве изобразительной деятельностью будущих архитекторов и дизайнеров/ Ю. Б. Колышев. Организация и контроль самостоятельной работы студентов по рисунку (направления "Архитектура" и "Дизайн")/ Ю. Б. Колышев. Развитие пространственного воображения и профессионального языка в рисунке ; О формировании профессионального художественно-образного пространственного мышления архитекторов в курсе рисунка/ В. М. Соняк. Методические взаимосвязи довузовского и вузовского этапов обучения архитектурному рисунку ; Развивающая роль архитектурного рисунка/ З. В. Жилкина. Александр Дейнека. От преподавателя ВХУТЕИНа до заведующего кафедрой рисунка Московского архитектурного института. 1928-1957/ З. В. Жилкина. Композиционно-художественная подготовка архитекторов в курсе рисунка: современные технологии и методики обучения ; Общие методы и принципы обучения архитектурному рисунку ; Основы техники управления восприятием в рисунке архитектора (теоретико-экспериментальное обоснование)/ В. М. Соняк. Архитектурное пространство. Методика освоения в курсе рисунка/ В. М. Соняк. Архитектурные фантазии. Рисунки по представлению и воображению, графические композиции ; Композиция пространства в архитектурном рисунке/ В. М. Соняк. Рисунки архитектурных форм с натуры ; Рисунок интерьера в широкоугольной перспективе и метод композиционной трансформации внутреннего пространства/ В. М. Соняк, Н. Е. Пластова, А. А. Раевский. Рисунок человека в курсе рисунка для архитекторов ; Человек - мера вещей и пространства в рисунке архитектора/ В. М. Соняк, А. С. Благинин. Аспекты работы над началом рисунка фигуры человека/ Л. А. Осинкин. Краткосрочные рисунки и наброски
Аннотация: Монография подготовлена на основе материалов двух международных конференций, посвященных обучению архитектурному рисунку, и Международных V и VI конкурсов на лучший архитектурный рисунок, проводившихся в 2009 и 2012 гг. Показаны основные методические направления преподавания рисунка в высших архитектурных школах Российской Федерации и ближнего зарубежья. Монография предназначена для преподавателей и студентов архитектурных, архитектурно-художественных и архитектурно-строительных вузов и факультетов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)