Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (21)Статьи (7)Авторефераты и диссертации (1)Публикации сотрудников (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методологии<.>)
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
1.
   30.18
   Р 86


    Рунге, Владимир Федорович.
    Основы теории и методологии дизайна : учеб. пособие / В. Ф. Рунге, В. В. Сеньковский. - М. : МЗ-Пресс, 2003. - 252 с. : ил. - Библиогр.: с. 247-251. - ISBN 5-94073-011-6
ББК 30.18я7

Рубрики: Техника. Технические науки

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- промышленная графика -- реклама -- дизайн-проектирование -- графические элементы -- фирменный стиль -- эргономика
Аннотация: Рассматриваются два аспекта -ретроспективный обзор зарождения, становления и эволюции концепций дизайна в общемировом контексте и в нашей стране, изложение методологических моментов дизайн-проектирования в общем плане и на конкретных примерах
Доп.точки доступа:
Сеньковский, В. В.

Экземпляры всего: 6
ЧЗ-ОД (1), АБ (5)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (5)

Найти похожие

2.
   30.18
   М 82


    Мосорова, Надежда Никаноровна.
    Индустриальный и постиндустриальный дизайн США: Проблемы онтологии и методологии : [Учеб. пособие] / Н. Н. Мосорова. - Екатеринбург : Архитектон, 2000. - 316 с. - Библиогр.: с. 2. - ISBN 5-7408-0029-3
ББК 30.18

Кл.слова (ненормированные):
ДИЗАЙН -- ИСТОРИЯ ДИЗАЙНА -- МЕТОДОЛОГИЯ ДИЗАЙНА -- ОНТОЛОГИЯ ДИЗАЙНА -- США -- ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН -- ПОСТИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
Экземпляры всего: 7
ЧЗ-ОД (2), АБ (5)
Свободны: ЧЗ-ОД (2), АБ (4)

Найти похожие

3.
   87.8
   С 17


    Самохин, В. Н.
    Эстетическое восприятие : Вопросы методологии и критики / В. Н. Самохин. - М. : Мысль, 1985. - 208 с.
ББК 87.8

Кл.слова (ненормированные):
ИСКУССТВО -- ЭСТЕТИКА -- ЗАРУБЕЖНАЯ ЭСТЕТИКА
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

4.
   85.10
   П 30


    Петров, В. М.
    Прямое и непрямое воздействие искусства : Проблемы методологии и методики исследования / Гос. ин-т искусствознания М-ва культуры Рос. Федерации; Международ. ассоц. эмпир. эстетики (Рус. отд-ние). - М. : Русский мир, 1997. - 176 с. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-85810-037-6
ББК 85.10в
~РУБ 85.10

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Изобразительное искусство

Кл.слова (ненормированные):
ИСКУССТВО -- МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ИСКУССТВА -- СОЦИАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИСКУССТВА
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
   30.18
   Р 86


    Рунге, Владимир Федорович.
    Основы теории и методологии дизайна : учеб. пособие для вузов / В. Ф. Рунге, В. В. Сеньковский. - М. : МЗ Пресс : Социально-политическая МЫСЛЬ, 2005. - 368 с. : ил. - Библиогр.: с. 359-365. - Допущено Учеб.-метод. об-нием вузов РФ по образованию в обл. дизайна и изобраз. искусств. - ISBN 5-94073-085-X ; 5-902168-40-6
ББК 30.18я7

Рубрики: Техника. Технические науки--Техническая эстетика. Промышленное искусство

Кл.слова (ненормированные):
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- ДИЗАЙН -- ИСТОРИЯ ДИЗАЙНА -- СОВЕТСКИЙ ДИЗАЙН -- проектирование промышленных изделий -- фирменный стиль -- дизайн-проектирование
Аннотация: Рассматриваются два аспекта. Первый - ретроспективный обзор зарождения, становления и эволюции концепций дизайна в общемировом контексте и в нашей стране. Второй - изложение методологических моментов дизайн-проектирования (методы, средства и пр.). Значительное место уделено эргономическому обеспечению проектирования, а также рассмотрению дизайна как объекта промышленной собственности.
Доп.точки доступа:
Сеньковский, В. В.

Экземпляры всего: 5
ЧЗ-ОД (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (3)

Найти похожие

6.
   87
   О-75


   
    Основы философии науки : учеб. пособие для аспирантов / В. П. Кохановский [и др.]. - Изд. 4-е. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 608 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 588-599. - ISBN 978-5-222-11009-6
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. ПРЕДМЕТНАЯ СФЕРА ФИЛОСОФИИ НАУКИ
ГЛАВА I. НАУКА В КУЛЬТУРЕ СОВРЕМЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
§1. О многообразии форм знания. Научное и вненаучное знание
§2. Научное знание как система, его особенности и структура
§3. Наука и философия. Наука и искусство
Соотношение науки и философии
Специфика понятийного аппарата философии и науки  
О статусе научности философии
О практической значимости философии и науки
О перспективах взаимоотношений философии и науки
Наука и искусство
§4. Классификация наук
§5. Роль науки в современном образовании и формировании личности. Функции науки в жизни общества
ГЛАВА II. ВОЗНИКНОВЕНИЕ НАУКИ И ОСНОВНЫЕ СТАДИИ ЕЕ РАЗВИТИЯ
§1. Генезис науки и проблема периодизации ее истории.
Преднаука и наука в собственном смысле
§2. Культура античного полиса и становление первых форм теоретической науки
§3. Средневековая наука
§4. Формирование опытной науки в новоевропейской культуре  
§5. Наука в собственном смысле: главные этапы становления
Классическое естествознание и его методология
Революция в естествознании конца XIX — начала XX в. и становление идей и методов неклассической науки
§6. Формирование науки как профессиональной деятельности.
Возникновение дисциплинарно организованной науки
§7. Технологическое применение науки.
Формирование технических наук
ГЛАВА III. СТРУКТУРА НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ
§1. Эмпиризм и схоластическое теоретизирование
§2. Особенности эмпирического исследования
§3. Специфика теоретического познания и его формы
§4. Структура и функции научной теории. Закон как ключевой ее элемент
§5. Единство эмпирического и теоретического, теории и практики. Проблема материализации теории
§6. Основания науки и их структура. Идеалы и нормы Исследования
§7. Научная картина мира, ее исторические формы и функции  
ГЛАВА IV. ДИНАМИКА НАУКИ КАК ПРОЦЕСС ПОРОЖДЕНИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ
§1. Динамика научного знания: модели роста
§2. Формирование первичных теоретических моделей и законов
§3. Становление развитой научной теории
§4. Проблемные ситуации в науке
§5. Проблема включения новых теоретических представлений в культуру
§6. Общие закономерности развития науки
Преемственность в развитии научных знаний
Единство количественных и качественных изменений в развитии науки
Дифференциация и интеграция наук
Взаимодействие наук и методов
Углубление и расширение процессов математизации и компьютеризации
Теоретизация и диалектизация науки
Ускоренное развитие науки
Свобода критики, недопустимость монополизма и догматизма
ГЛАВА V. МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ  
§1. Метод и методология
§2. Классификация методов
§3. Основные модели соотношения философии и частных наук
§4. Функции философии в научном познании
§5. Общенаучные методы и приемы исследования
Методы эмпирического исследования
Методы теоретического познания
Общелогические методы и приемы исследования
§6. Понимание и объяснение
ГЛАВА VI. НАУЧНЫЕ ТРАДИЦИИ И НАУЧНЫЕ РЕВОЛЮЦИИ. ТИПЫ НАУЧНОЙ РАЦИОНАЛЬНОСТИ
§1. Взаимодействие традиций и возникновение нового знания
Проблема научных традиций
Многообразие научных традиций
Возникновение нового знания
§2. Научные революции как перестройка оснований науки
§3. Глобальные революции и смена типов научной рациональности
Открытие рациональности в философии античности
Первая научная революция и формирование научного типа рациональности
Вторая научная революция и изменения в типе рациональности
Третья научная революция и формирование нового типа рациональности
Четвертая научная революция: тенденции возвращения к античной рациональности
ГЛАВА VII. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ЭТАПА РАЗВИТИЯ НАУКИ
§1. Главные характеристики современной, постнеклассической науки
§2. Освоение саморазвивающихся синергетических систем и новые стратегии научного поиска
§3. Глобальный эволюционизм и современная научная картина мира
§4. Осмысление связей социальных и внутринаучных ценностей как условие современного развития науки
§5. Этические проблемы науки XXI в
§6. Постнеклассическая наука и изменение мировоззренческих ориентации техногенной цивилизации
§7. Сциентизм и антисциентизм
§8. Роль науки в преодолении современных глобальных кризисов
ГЛАВА VIII. СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: СТАНОВЛЕНИЕ, ОСОБЕННОСТИ, МЕТОДОЛОГИЯ 
§1. Понятие социального познания. Роль философии в формировании научных знаний об обществе
§2. Науки о природе и науки о культуре (В. Дильтей, В. Виндельбанд, Г. Риккерт)
§3. Методология социальных наук и «понимающая социология» М. Вебера
Наука и научный метод
Специфика социального познания и его методов
Категория «идеальный тип»
Объективность и постулат «свободы от оценки»
«Понимающая социология»
§4. Философская герменевтика и гуманитарное знание (Г. Гадамер)
§5. Особенности современного социального познания
§6. Специфика методов социально-гуманитарных наук.
О новой парадигме социальной методологии
ГЛАВА IX. НАУКА КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
§1. Наука как социокультурный феномен
§2. Историческое развитие институциональных форм научной деятельности
§3. Эволюция способов трансляции научных знаний
§4. Наука и экономика. Наука и власть.
Проблема государственного регулирования науки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ББК 87я73
~РУБ 87

Рубрики: Философские науки

   Философия в целом


Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная деятельность -- научная деятельность -- научное познание
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой кандидатского экзамена "История и философия науки" ("Философия науки"), утвержденной приказом Минобразования РФ № 697 от 17.02.2004. Основное внимание уделено философскому анализу науки как специфической системы знания, формы духовного производства и социального института. Рассмотрены общие закономерности развития науки, ее генезис и история, структура, уровни и методология научного исследования, актуальные проблемы философии науки, роль науки в жизни человека и общества, перспективы ее развития и ряд других проблем. Пособие рассчитано, прежде всего, на аспирантов и соискателей, готовящихся к экзаменам кандидатского минимума, а также на научных работников, студентов и всех желающих составить собственное представление о философской рефлексии над развитием науки.
Доп.точки доступа:
Кохановский, В. П.
Лешкевич, Т. Г.
Матяш, Т. П.
Фатхи, Т. Б.

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (2)

Найти похожие

7.
   74
   Т 65


    Трайнев, В. А.
    Дистанционное обучение и его развитие : обобщение методологии и практики использования / В. А. Трайнев, В. Ф. Гуркин, О. В. Трайнев; Ун-т информатизации и управления. - М. : Дашков и К°, 2007. - 296 с. : ил. - Библиогр.: с. 284. - ISBN 5-91131-007-4
    Содержание:
Принятые сокращения . - С .7
Введение . - С .9
Использование дистанционного обучения за рубежом и в России, его актуальность и сущность . - С .11
Методологические основы системы дистанционного обучения . - С .26
Дидактические составляющие дистанционного обучения . - С .52
Основные методологические подходы к представлению и подготовке учебного материала для системы дистанционного обучения . - С .119
Обобщение опыта разработки и использования системы дистанционного обучения в некоторых вузах и учебных центрах России . - С .151
Методические подходы к оценке качества дистанционного образования . - С .232
Портреты участников и кураторов учебной деловой игры . - С .249
Игровые группы УДИ. Формы (1, 2, 3) . - С .256
Иллюстрации . - С .259
Основные требования к деятельности преподавателей, использующих СДО . - С .278
Литература . - С .284
ББК 74.584р30-6
~РУБ 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование--Организация высшего образования. Управление. Экономика. Статистика


Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- зарубежное дистанционное образование -- российское дистанционное образование -- высшее образование -- местное самоуправление -- инновационные технологии -- кейс-технологии -- интернет-технологии -- виртуальные деловые игры -- компьютерные деловые игры -- компьютерные игровые технологии -- деловые игры -- игровые технологии -- дистанционное консультирование -- дистанционные технологии -- дистанционное образование -- вузы -- дистанционные учебные центры
Аннотация: В данной книге обобщен опыт использования системы дистанционного обучения (СДО) в отечественной и зарубежной практике. С этой целью авторами были проанализированы соответствующие опубликованные литературные источники, а также опыт использования ДО в ряде вузов России и других стран. Рассматриваются основные методические подходы по созданию и внедрению технологии дистанционного обучения (ДО). Главное внимание в книге акцентируется на создании и использовании СДО с учетом психолого-педагогических факторов и дидактических принципов. Обобщены также новые подходы в создании инновационных технологий в использовании ДО.
Доп.точки доступа:
Гуркин, В. Ф.
Трайнев, О. В.

Экземпляры всего: 2
ЧЗ-ОД (2)
Свободны: ЧЗ-ОД (2)

Найти похожие

8.
   85.118
   Л 73


    Лола, А. М.
    Основы градоведения и теории города (в российской интерпретации) / А. М. Лола. - М. : КомКнига; УРСС, 2005. - 344 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 316-324. - ISBN 5-484-00195-1
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
Ключевые понятия, используемые в монографии, как их понимает автор.
ГРАДОВЕДЕНИЕ И ТЕОРИЯ ГОРОДА. ИССЛЕДОВАНИЯ АВТОРА
Среда обитания и градосистемы Народов России, их уникальности
Что такое среда обитания человека и среда обитания народа (этноса)
Россия обладает обширными незаселенными территориями
Россия - страна 133-х Народов (национальностей, этносов)
Россия - страна современных систем расселения, еще не признанных в управлении и праве
Крупногородские агломерации - основная форма расселения в России
Конурбации в России - реальность
Национальные системы расселения
Региональные системы расселения в России, их уникальность
В России три мегалополиса, диктующих реформы управления
Градопотенциал Северо-Восточного региона России
Россия оказалась без Общегосударственной системы расселения
Итоги исследований расселения Народов России и систем поселений
Города в системах расселения Народов России
Россию, как цивилизацию, сформировали города
Эпоха СССР - эпоха феноменальной в мировой истории урбанизации, строительства новых городов
Города новой России: их функции в стране и системах расселения
Состояние Российских городов в начале ХХI столетия
Выводы из раздела второго
Российский город как объект и предмет целеполагающей деятельности
Первичные элементы города
Город как объект целеполагающей деятельности и управления
Предметоведческая структура большого города, ее уровни
Состояние наук о городе в России, их потенциал к теории города
Становление Советской науки о городе
Градостроительство - ведущая наука о городе: ее предметоведение и драматическая судьба
Город и города в других отраслях наук и знаний
Библия, Православие и город
Философия и город
Потенциал города для развития человека - высший критерий. Как научная проблема не решается
Состояние образования и подготовки базовых кадров для городов
Наука - это есть часть образования
Города России лишены базового профессионального образования
Потенциал мировой науки о городе к теории города
Подходы к оценке наук о городе и их теорий как проблема
Когда появились города? Ответ не праздный и обострился
Города и науки о городе в доиндустриальные эпохи
Индустриальная и Научно-техническая революции породили большие города и опрокинули предшествующие теории города
Разработки ведущих научных центров Мира (к теории города)
Вклад Афинского Центра ЭКИСТИКИ и К. ДОКСИАДИСА в разработку теории города
Политика ООН в области развития поселений, ее научный потенциал
Выводы из раздела шестого
ГРАДОВЕДЕНИЕ И ТЕОРИЯ ГОРОДА. РАЗРАБОТКИ АВТОРА
Уникальность Среды обитания Народов как методология
Категория "Уникальность" как методология исследований и разработок в науках и проектировании среды обитания и поселений Народов
Уникальности среды обитания Народов России как методология наук
Экология городов и "Экология города" как наука
Что такое экология города и где ее границы
Экологическое состояние агломераций и городов России
Экологическая безопасность в городах и градосистемах России
Городское хозяйство современного Российского города
Городское хозяйство - базовая отрасль города. С 1928 г. не признана в науках и управлении городами
Ключевые отрасли Городского хозяйства Городского хозяйства современного большого города
Пути формирования Городской экономики и предпринимательства
Парадоксальное наследие: в СССР - стране научного маркcизма не оказалось Городской экономики, ни как науки, ни практики
Ключевые ресурсы и пути формирования Городской экономики постсоветского Российского города
Бюджетная система города - референт Городской экономики, ее зеркало
Предпринимательство в городе и Городское предпринимательство: Необходимо их делимитировать ради устойчивого развития города
Городское управление в России: состояние и целеполагающее будущее
Наследие Российской империи и СССР в управлении городами
Принципы управления развитием крупнейшего города России (Разработки автора)
Пути становления Городского и Агломерационного управления в России
Методология Стратегической программы развития градосистемы
Кризис генерального плана развития большого города обнажился в Мире начале ХХ века
Мировой опыт поисков новой методологии разработки программ развития городов
Методология разработки и реализации Стратегической программы развития крупнейшего Российского города и его агломерации. (Разработки автора)
Городское право в России: пути его создания
Российская Империя имела развитую правовую базу развития городов
Становление новой отрасли права в Мире - "Городское (Урбанистическое) право" в ХХ веке (Исследования автора)
Города СССР были лишены элементарной правовой базы
Бесправие Советского города устойчиво живет в новой России
Просчеты архитекторов и правоведов новой России
С чего начинать становление Городского права в России
Россия нуждается в Этническом праве и его кодексе
Город как информационная система. От информатизации города к Информациологии как базовой науке
Принципы создания информационной базы города (Разработка автора)
Города Мира еще не имеют надежной информационной базы
Пути формирования информационной базы Российского города
Российские города нуждаются в Гражданской городской картографии
Космонавтика должна принять участие в создании Гражданской городской картографии
Восприятие городской среды. Пути становления науки о восприятии
ГРАДОВЕДЕНИЕ И ТЕОРИИ ГОРОДА. ПРЕДЛОЖЕНИЯ АВТОРА
Градоведение - будущая фундаментальная наука о городе
От Градостроительства к Градоведению
Градоведение должно включать 10 базовых отраслей деятельности и их наук
Градоведение нуждается в лицензировании и развитии 23-х научных дисциплин, обеспечивающих базовые отрасли наук о городе
Университеты - испытанная форма синтеза науки и образования. Города России нуждаются в четырех университетах Градоведения
Образовательные магистерские программы университетов - составные Градоведения
В России создано Отделение Градоведения и Градосистем Всемирного Информационно - Распределенного Университета (WIDU-Russia)
Городам России - целеполагающую (Objective) теорию города
Объективные основания разработки в России теории города, ее Российской интерпретации
Типы научных теорий
Архитектура -третий тип научной теории
Каркас целеполагающей (Objective) теории города
Пути становления науки Градоведение и теории города
От теории города к теории Среды обитания человека: постановка проблемы
Что делать
ББК 85.118.2

Рубрики: Искусство. Искусствознание

Кл.слова (ненормированные):
градосистемы -- системы расселения -- теория города -- экология города -- городское хозяйство -- городское управление -- городская экономика -- городское право -- город как информационная система -- восприятие городской среды
Аннотация: Это первая работа в России, направленная на создание единой науки о городе и теории города, в российской интерпретации.
Экземпляры всего: 4
АБ (3), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (2), ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
   30.18
   Г 78


    Грашин, Александр Александрович.
    Дизайн детской предметной развивающей среды : учебное пособие / А. А. Грашин ; Всерос. науч.-исслед. ин-т техн. эстетики. - М. : Архитектура-С, 2008. - 296 с. : ил. - Библиогр. в конце глав. - Библиогр.: с. 291-292. - Допущено УМО по специальности "Дизайн архитектурной среды". - ISBN 978-5-9647-0146-0
    Содержание:
Введение . - С .3-7
Детская развивающая предметно-пространственная среда. Основы методологии дизайн-проектирования . - С .8-105
Опыт проектирования элементов развивающей предметно-пространственной среды (методические реконструкции) . - С .106-286
Заключение . - С .287-291
Примерный перечень учебных заведений . - С .288-289
Примерное задание на курсовое (дипломное) проектирование . - С .290-291
ББК 30.182я73
~РУБ 30.182я7

Рубрики: Техника. Технические наука

   Техническая эстетика


Экземпляры всего: 8
ЧЗ-ОД (2), АБ (6)
Свободны: ЧЗ-ОД (2), АБ (6)

Найти похожие

10.
   38.113
   Е 86


   
    Естественное освещение жилых и общественных зданий : СП 23-102-2003 / НИИ строит. физики Рос. акад. архитектуры и строит. наук; Центр методологии нормирования, стандартизации в стр-ве. - Офиц. изд. - М. : ЦПП, 2005. - 82 с. : ил. - (Свод правил по проектированию и строительству). - ISBN 5-9685-0017-4
    Содержание:
Введение . - С .IV
Область применения . - С .1
Нормативные ссылки . - С .1
Термины и определения . - С .1
Общие положения . - С .1
Естественное освещение . - С .1-4
Совмещенное освещение . - С .4-5
Расчет естественного освещения . - С .5-18
Проектирование естественного и совмещенного освещения некоторых типовых помещений . - С .18-34
Расчет времени использования естественного освещения в помещениях . - С .34-39
Технико-экономическая оценка систем естественного освещения по энергетическим затратам . - С .39-42
Термины и определения . - С .43-44
Методика расчета естественного освещения помещений . - С .45-65
Освещенность различно ориентированных поверхностей при сплошной облачности и при ясном небе . - С .66-79
Основные обозначения, принятые в настоящем своде правил . - С .80-81
ББК 38.113.8
~РУБ 38.113.8

Рубрики: Строительство

   Строительная физика--Строительная светотехника


Кл.слова (ненормированные):
расчет освещенности помещений -- боковое освещение -- верхнее освещение -- совмещенное освещение
Аннотация: Настоящий Свод правил по проектированию естественного освещения жилых и общественных зданий разработан в развитие СНиП 23-05-95* «Естественное и искусственное освещение». Свод правил дает основные принципы проектирования и методы расчета, которые обеспечивают выполнение обязательных требований СНиП 23-05-95* в части, касающейся вопросов естественного и совмещенного освещения жилых и общественных зданий. В Своде правил приведены методы расчета нормируемых параметров естественного освещения помещений с боковой и верхней системами освещения для открытых пространств и с учетом городской застройки с различными схемами размещения зданий относительно друг друга, приведены также методы расчета светотехнических параметров, входящих в основные формулы расчета коэффициента естественной освещенности. Свод правил содержит рекомендации по проектированию совмещенного освещения, выбору уровней искусственного освещения в совмещенной системе в зависимости от времени использования естественного света в помещении. Применение Свода правил будет способствовать принятию более экономичных проектных решений и экономии тепловой энергии. Настоящий Свод правил распространяется на проектируемые, реконструируемые и эксплуатируемые жилые и общественные здания.
Перейти к внешнему ресурсу Оглавление
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)