Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=моделирование интерьеров<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/М 60
Автор(ы) : Миловская, Ольга Сергеевна
Заглавие : 3ds Max Design 2014. Дизайн архитектуры и интерьеров
Выходные данные : СПб.: Питер, 2014
Колич.характеристики :400 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-496-00935-5:
ББК : 32.972.131.2
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Вычислительная техника. Программирование-- Программные средства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): моделирование интерьеров--компьютерное моделирование--дизайн интерьера--архитектурные проекты--визуализация интерьеров--трехмерная графика--3ds max--графические редакторы
Содержание : Основы работы ; Простое моделирование ; Архитектурные объекты ; Моделирование с помощью сплайнов ; Создание 3D-проекта интерьера ; Моделирование сложных поверхностей ; Полигональное моделирование ; Моделирование мебели и аксессуаров ; Стандартные материалы ; Материалы с текстурными картами ; Профессиональная работа с материалами ; Съемочные камеры ; Источники света ; Постановка света и визуализация экстерьерных сцен ; Постановка света и визуализация интерьерных сцен ; Профессиональная работа с камерой ; Модуль V-Ray ; Панорамная визуализация и анимация ; Эффективная работа в 3ds Max ; Эффекты
Аннотация: Рассматривается создание и 3D-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max Design 2014. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием таких методов, как экструзия, лофтинг и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов, встроенного модуля reactor и модификатора Hair and Fur; технологии создания материалов любой сложности; принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, Radiosity, mental ray и плагина V-Ray; правила выбора экстерьерных и интерьерных ракурсов; инструменты анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для создания архитектурного проекта. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным.
Экземпляры : всего : АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/Х 32
Автор(ы) : Хворостов, Дмитрий Анатольевич
Заглавие : 3D Studio Max+VRay : проектирование дизайна среды: учеб. пособие
Выходные данные : М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015
Колич.характеристики :272 с.: ил.
Серия: Высшее образование. Бакалавриат
Примечания : Режим доступа: https://new.znanium.com/catalog/document?id=330256
ISBN, Цена 978-5-91134-894-6
ISBN, Цена 978-5-16-009866-1
ББК : 32.972.131.2я73
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Вычислительная техника-- Программные средства
Содержание : Новые возможности программы 3D Studio Max 2014 ; Построение геометрии сцены ; Редактирование материалов ; Построение геометрии сцены ; Моделирование объектов ; Настройки визуализации ; Источники освещения
Аннотация: В учебном пособии даны практические советы по применению профессиональных программ 3D Studio Max 2014 и VRay 2.4 для работы с проектной графикой в художественных вузах. Рассмотрены вопросы проектирования предметно-пространственной среды в целом и отдельных ее компонентов: зданий, интерьеров, предметов мебели, аксессуаров, источников освещения. Учебное пособие предназначено студентам, бакалаврам и магистрам высших учебных заведений, обучающимся по специальностям "Дизайн среды", "Искусство интерьера", "Декоративно-прикладное искусство". Содержащиеся в пособии рекомендации по использованию компьютерных программ помогут при освоении приемов работы с трехмерной графикой во время изучения курсов, связанных с проектной, интерьерной, ландшафтной и архитектурной проблематикой. Многие разделы книги будут также полезны аспирантам и преподавателям специальных художественных дисциплин, занимающимся проектированием дизайна среды.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Перейти к внешнему ресурсу в ЭБС "Znanium"
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/М 60
Автор(ы) : Миловская, Ольга Сергеевна
Заглавие : Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2010
Выходные данные : СПб.: БХВ-Петербург, 2010
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Серия: Мастер
ISBN, Цена 978-5-9775-0339-6:
ББК : 32.973.26-018.2
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Персональные компьютеры
Содержание : Процесс создания архитектурного проекта ; Организация эффективной работы в 3ds Max ; Архитектурные объекты в 3ds Max 2010 Design ; Создание коробки помещения ; Моделирование мебели и аксессуаров ; Профессиональная работа с материалами ; Освещение интерьерных и экстерьерных сцен с помощью Default Scanline Renderer ; Использование mental ray для визуализации ; Работа с камерой. Визуализация ; Панорамный рендеринг. Анимация камеры ; Использование Reactor для создания в интерьерах ткани ; Использование внешнего алгоритма визуализации V-Ray
Аннотация: Рассматривается создание и 3D-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max Design 2010. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием таких методов, как экструзия, лофтинг и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов, встроенного модуля reactor и модификатора Hair and Fur; технологии создания материалов любой сложности; принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, Radiosity, mental ray и плагина V-Ray; правила выбора экстерьерных и интерьерных ракурсов; инструменты анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для создания архитектурного проекта. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/Т 50
Автор(ы) : Тозик, Вячеслав Трофимович, Меженин, Александр Владимирович, Звягин, Кирилл Александрович
Заглавие : 3ds Max : трехмерное моделирование и анимация на примерах
Выходные данные : СПб.: БХВ-Петербург, 2008
Колич.характеристики :880 с.: ил. + 1 эл. опт. диск
ISBN, Цена 978-5-9775-0254-2:
ББК : 32.973.26-018.2я78
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Вычислительная техника-- Персональные компьютеры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 3ds max--трехмерная графика--трехмерные объекты--визуализация--анимация--дизайн интерьера--моделирование интерьеров--графические редакторы--видеокурсы--самоучители
Содержание : 3D-моделирование и новые возможности Autodesk 3ds Max 2008 ; Основы работы в 3ds Max ; Построение объектов в 3D-пространстве. Создание простейших трехмерных сцен ; Текстура и материал ; Модификаторы ; Анимация ; Создание поверхности по сплайновой сетке. Использование модификатора Surface ; Освещение сцены источником типа Omni ; Точные построения и выравнивание объектов ; Привязки ; Использование слоев ; Создание массива объектов ; Анимация ; Моделирование объектов типа Shape ; Loft-моделирование объектов на основе совокупности сечений ; Лоскутное моделирование: поверхности Patch Grids и их редактирование ; Создание составных объектов с помощью инструмента Scatter ; Моделирование объектов с помощью редактируемых сеток ; Мультитекстурные (Multi/Sub-Object) поверхности ; Параметры внешней среды (окружения) и фон трехмерной сцены ; Использование камер для визуализации сцены ; Источники света Spot и Direct ; Дополнительные источники освещения ; Система частиц Spray ; Система частиц SuperSpray ; Исказитель пространства Bomb ; Моделирование атмосферных эффектов (Fire Effect) ; Массивы частиц (Parray) ; Создание и редактирование отражающих поверхностей (Deflectors) ; Иерархия объектов, прямая и обратная кинематика ; Анимация с помощью каркасов (Bones) ; Воздействие исказителей пространства (Space Warps) на системы частиц ; Модуль Video Post ; Моделирование башни замка с помощью Editable Mesh ; Моделирование динозавра с помощью Editable Mesh и MeshSmooth ; Инверсная кинематика и анимация персонажей ; Моделирование интерьера
Аннотация: Рассматриваются базовые понятия 3D-моделирования. Описано создание моделей, сцен и персонажей. Представлено использование различных типов моделирования - полигональное, моделирование по сплайновой сетке, булевы операции, объекты на основе сечений. Подробно освещены вопросы работы с редактором материалов, визуализация готовых сцен, работа с камерами и источниками освещения, модификация объектов, использование систем частиц, имитация объектов внешней среды, искажения пространства, эффекты в Video Post, моделирование и анимация персонажей и моделирование интерьеров. Компакт-диск содержит видеоуроки по материалам книги и цветные иллюстрации к примерам.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)