Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Иностранная литература (1)Периодика (5)Статьи (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=морская тема<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.128/Л 66
Заглавие : Личное пространство. Необходимая роскошь
Выходные данные : Екатеринбург: TATLIN, 2013
Колич.характеристики :208 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-000750-06-3:
ББК : 85.128
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Интерьер, 20 в.
Содержание : Дворянское гнездо/ И. Чертихина. Искусство интерьера/ О. Арапова. Мягкий монохром/ М. Хусаинов. Экологический минимализм/ Д. Позаренко. Сдержанная классика/ А. Белоусова. Архитектура изнутри/ Е. Мамаева. Биоморфизм/ Ю. Гайдуков. Необарокко/ В. Новиков. Дыхание юга/ М. Безирганов, И. Безирганов. Искусство быта/ Д. Куканов.
Аннотация: Любая публикация частных интерьеров - событие интригующее. Если увидеть роскошный ресторан, автосалон или приемную топ-менеджмента условно просто, то квартиры в элитных жилых комплексах и дома в загородных поселках практически недостижимы. В книгу "Личное пространство. Необходимая роскошь" вошли 10 лучших частных интерьеров Екатеринбурга. Их авторы - самые известные представители дизайнерского сообщества столицы Урала. Их владельцы - Creme de la creme бизнес- и креативной элиты города. Издание может представлять интерес для архитекторов, дизайнеров, искусствоведов, а также для широкой аудитории читателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/P 37
Автор(ы) : Pegler, Martin
Заглавие : Store Windows . N 13
Выходные данные : New York: Visual Reference, 2003
Колич.характеристики :175 p.: col. ill.
ISBN, Цена 1-58471-026-8:
ББК : 85.127
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Декоративно-прикладное искусство-- Оформительское искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн витрин--рекламный дизайн--витрины
Содержание : Springtime=Весна ; Summertime=Лето ; Autumn time=осень ; Winter time=Зима ; Спящая красавица ; Anytime
Аннотация: В книге представлены новые и инновационные рекламные, сезонные и рекламные идеи для всех сезонов и случаев, а также любого вида продажи. Книга разделена на четыре главы, по одному для каждого сезона года. Представленные витрины в каждой главе представляют собой коллекцию самых лучших сезонных выставок. Недорогие, легко обнаруживаемые или переработанные материалы чаще всего составляют самые успешные выставки. Можно также увидеть доказательство этого на 176 страницах, заполненных полноцветными фотографиями самых лучших витринных выставок магазинов. Включена работа некоторых из самых мобильных и креативных выставочных персон и визуальных мерчандайзеров в США, Южной Америке и Европе. Примерами являются специализированные магазины отделений, а также известные торговые марки и дизайнерские магазины и бутики, предлагающие широкий спектр оконных дизайнерских решений, которые могут быть легко и недорого адаптированы практически для любой витрины. Это книга ресурсов, полная мыслей для старта, которая станет постоянным источником идей для выставок и мерчандайзинга.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)