Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (7)Статьи (1)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение персонала<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78/А 95
Автор(ы) : Ахмадова Ю. А.
Заглавие : Система менеджмента качества библиотеки : учеб.-практ. пособие
Выходные данные : СПб.: Профессия, 2007
Колич.характеристики :260,[12] c.: ил.
Серия: Сер. "Библиотека"
Примечания : Библиогр.: с. 215-223
ISBN, Цена 978-5-93913-1 43-8:
ББК : 78.34я73
Предметные рубрики: Библиотечное дело. Библиография-- Библиотечное дело. Библиотековедение-- Организация библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечный менеджмент--менеджмент качества--управление библиотекой--библиотечные процессы--коучинг--обучение персонала
Аннотация: В пособии рассмотрена система менеджмента качества в деятельности библиотек, обобщены точки зрения на проблемы эволюции библиотечного менеджмента, изучен опыт внедрения системы менеджмента качества в деятельность российских библиотек. Дана характеристика этапов развития менеджмента качества в России и за рубежом. Проанализирована роль персонала библиотеки в системе менеджмента качества. Приведены результаты социологических исследований по проблеме подготовленности библиотекарей г. Краснодара к внедрению системы менеджмента качества. Представлена инновационная форма развития библиотечных работников - коучинг. Книга предназначена для руководителей библиотек и библиотечных работников, занимающихся вопросами управления, преподавателей, студентов, аспирантов, всех интересующихся проблемами библиотечного менеджмента.
Экземпляры :КОМПЛ(1)
Свободны : КОМПЛ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/С 40
Автор(ы) : Кане, Марк Моисеевич, Иванов, Борис Васильевич, Корешков, Валерий Николаевич, Схиртладзе, Александр Григорьевич
Заглавие : Системы, методы и инструменты менеджмента качества : учебник
Выходные данные : СПб.: Питер, 2009
Колич.характеристики :560 с.: ил.
Серия: Учебник для вузов
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Допущено УМО вузов по образованию в обл. автоматизиров. машиностроения (УМО АМ) М-ва образования и науки РФ
ISBN, Цена 978-5-388-00629-5:
ББК : 65.291.823.2-21я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации-- Управление качеством
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент качества--управление качеством--промышленные предприятия--машиностроение--системы менеджмента качества--смк--бенчмаркинг--реинжиниринг--бизнес--экономика качества--персонал--обучение персонала
Содержание : Предисловие ; Опыт применения и развития систем менеджмента качества ; Создание, внедрение и совершенствование системы менеджмента качества согласно требованиям стандартов ISO серии 9000 ; Оценка системы менеджмента качества ; Методы и инструменты управления качеством ; Современные системы менеджмента качества и методы повышения эффективности организаций ; Заключение
Аннотация: Рассмотрены опыт создания и развития систем менеджмента качества (СМК) в СССР, США, Японии, Германии, Франции, ЕС. Изложены требования к СМК на базе стандартов ИСО серии 9000, пути их соблюдения, концепция всеобщего управления качеством (TQM), методы ее реализации. Показана методология создания, внедрения и совершенствования СМК на базе МС ИСО 9000, оценки ее результативности. Описаны методы и инструменты управления качеством: структурирование функции качества (СФК), анализ видов и последствий потенциальных отказов (FMEA), девять простых и семь новых инструментов контроля качества, экспертные методы, метод Тагути. Рассмотрены современные системы СМК и методы повышения эффективности организаций на основе улучшения качества: система производительного обслуживания оборудования с участием всего персонала (ТРМ), система экономного производства (Lean Production), методология «шесть сигм», система «Упорядочение», или 5S, бенчмаркинг, реинжиниринг, реструктуризация предприятий, управление персоналом, знаниями, экономика качества. Для инженерно-технических работников машиностроения и других отраслей народного хозяйства, решающих проблемы качества, слушателей курсов повышения квалификации и факультетов последипломного образования в области качества продукции, студентов и учащихся высших и средних специальных учебных заведений машиностроительных и экономических специальностей.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/П 17
Автор(ы) : Папонова, Наталия Евгеньевна
Заглавие : Обучение персонала компании : практ. пособие
Выходные данные : М.: Финпресс, 2011
Колич.характеристики :176 с
Серия: Б-ка журнала "Кадры предприятия"; Вып. 2
ISBN, Цена 978-5-8001-0141-6:
ББК : 65.291.6-21я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации
Содержание : Виды (методы) обучения ; Менеджер по персоналу, ответственный за подбор и организацию обучения в компании ; Обучение как инструмент управления персоналом ; Обучение - инструмент формирования команды ; Адаптация как одно из основных средств управления персоналом современной компании ; Обучение персонала на рабочем месте как возможность совершенствования корпоративной культуры компании ; Делегирование полномочий ; Тренинг как активная форма обучения ; Другие виды обучения ; Планирование и развитие карьеры сотрудника ; Система управления знаниями в компании
Аннотация: Книга представляет собой практическое руководство по организации на предприятии комплексной системы обучения и реализации персонала. В издании, в частности, раскрыты вопросы постановки целей и оценки эффективности обучения, выбора форм обучения в соответствии с задачами предприятия, даны технологии проведения систем оценки (в том числе ассессмент-центр, оценка по компетенциям) и организации системы внутрикорпоративного обучения, приведены методики формирования мотивации сотрудников на развитие. Пособие предназначено для специалистов по управлению человеческими ресурсами, специалистов по обучению и развитию персонала, руководителей организаций, а также преподавателей, аспирантов и студентов по специальности "Управление персоналом".
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)