Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=паблик рилейшнз<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-21 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Р 69
Автор(ы) : Ромат Е. В.
Заглавие : Реклама . -4-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2001
Колич.характеристики :496 с.: ил.
Серия: Учебники для вузов
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 5-318-00224-2:
ББК : 65.9
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/П 32
Заглавие : PR-дебют : Материалы V межвузовской студенческой науч.-практ. конф. 23 марта 2004 г.
Выходные данные : Екатеринбург: УрГУ, 2004
Колич.характеристики :152 с :
ББК : 65.050.2
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж--паблик рилейшнз--печатная реклама--pr-деятельность--связи с общественностью
Содержание : Организация процесса диагностики корпоративной культуры/ М. Алексеева. Поиск идей в PR-работе/ Т. Андреева. Использование перформанса как средства Public Relations/ О. Агеева. Штампы в рекламе/ А. Баталова. Разработка рекламной стратегии/ П. Берг, Л. Залилова, Н. Суворова. Рекламное обращение: чем хорош текст?/ Е. Веденяпина. Имидж PR/ Е. Веденяпина. Формирование имиджа организации как работодателя/ И. Вавилова. Киномонтаж в современной телевизионной рекламе/ Л. И. Герасимчук. Печатная реклама в XVIII-XIX веке/ Е. Доронина, Д. Ярмиева. Студенческий PR-net/ А. Жукова. Мифология Екатеринбурга/ Л. Игнатьева. Рекламные технологии в кино/ Н. Киреева. Международные коммуникации культурного Екатеринбурга/ Т. Колотурский. Екатерина II/ В. Кочеткова. Монтаж в рекламе/ В. Крапоткин. Реклама и сказка/ Е. Манакова. Родовые поместья - надежда и будущее России/ М. Пяшина. Реклама и кинематограф/ Н. Резаева. Стратегия информационного поведения/ Н. Рыбалка. Российская реклама как культурно-эстетический феномен/ Т. Салахова. Женский образ в рекламе. Динамика его изменения/ А. Сидельникова. Портрет современного PR-специалиста/ О. Скутина. Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе/ Е. Снедкова. Психологический аспект восприятия печатной рекламы в транспорте/ А. Фадеева. Речевой имидж политика/ А. Хажиева. Метод Креста Действительности в паблик рилейшнз/ А. Шабалин.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/П 16
Автор(ы) : Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г.
Заглавие : Основы рекламы : учебник . -9-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2007
Колич.характеристики :532 с.
Примечания : Допущено М-вом образования и науки РФ
ISBN, Цена 5-91131-208-5:
ББК : 65.29-803.8я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Аннотация: В нем с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификации рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/П 65
Автор(ы) : Почепцов Г. Г.
Заглавие : Теория коммуникации
Выходные данные : М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2003
Колич.характеристики :656 с
Серия: Образовательная литература
Примечания : Библиогр.: с. 606-640
ISBN, Цена 5-87983-101-9
ISBN, Цена 966-543-062-9
ББК : 60.524.224
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникация--модели коммуникаций--психоанализ--групповая психотерапия--имиджевая коммуникация--визуальная коммуникация--вербальная коммуникация--паблик рилейшнз--кризисные коммуникации--международные коммуникации
Экземпляры : всего : АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/В 75
Автор(ы) : Ворошилов В. В.
Заглавие : Современная пресс-служба
Выходные данные : СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2005
Колич.характеристики :256 с
Серия: Б-ка специалиста по связям с общественностью
Примечания : Библиогр.: с. 234-241
ISBN, Цена 5-8016-0261-5:
ББК : 60.842я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-деятельность--газеты--паблик рилейшнз--средства массовой информации--пресс-служба--фандрайзинг
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/П 65
Автор(ы) : Почепцов Г. Г.
Заглавие : Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением . -3-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: центр, 2004
Колич.характеристики :336 с
ISBN, Цена 5-98375-002-X:
ББК : 60.527
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имиджелогия--паблик рилейшнз--семиотика--средства массовой информации
Аннотация: В этой работе объясняется, что такое паблик рилешнз, определяется сфера их деятельности, анализируются основные подходы, общие и конкретные стратегии, инструментарий этой науки. Кроме того, определяется коммуникативное пространство, дается обзор наук коммуникативного цикла, значимых для ПР, а именно: теория коммуникации, герменевтика, теории переговоров и разведки, конфликтология, семиотика и др.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/О-56
Автор(ы) : Ольшевский А. С., Ольшевская А. С.
Заглавие : Негативные PR-технологии
Выходные данные : М.: ИНФРА-М, 2004
Колич.характеристики :329 с
ISBN, Цена 5-16-001982-0:
ББК : 60.524.224.6
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-деятельность--паблик рилейшнз--реклама--средства массовой информации--дезинформация--социальные коммуникации--манипулирование людьми
Аннотация: Эта книга - учебное пособие по негативным РR-технологиям. Особая философия "негативных пиарщиков", история их появления, принципы, которыми они руководствуются, профессиональные стандарты - столь откровенно это обсуждается, наверное, впервые. Здесь же - исключительно прикладные рекомендации и масса примеров "из первых рук" (правда, с измененными именами и названиями предприятий), и главное - подробное рассмотрение самих высокоэффективных технологий, до сих пор представляющих собой "тайну за семью печатями", и приемов овладения ими практически "с нуля". В общем, книга для людей, которых интересует нелегкая, опасная, но столь необходимая в российском обществе профессия - манипулирование другими людьми.
Экземпляры : всего 1: АБ(1), ЧЗ-ОД(1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/М 55
Автор(ы) : Мехлер Г.
Заглавие : Власть и магия PR : пер. с нем.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2004
Колич.характеристики :173 с
ISBN, Цена 5-94723-609-5:
ББК : 60.524.225
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж--паблик рилейшнз--политический имидж--средства массовой информации--власть--социальное влияние
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/У 36
Автор(ы) : Уилкокс Д. Л.
Заглавие : Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ : пер. с англ. . -4-е изд.
Выходные данные : М.: ИМИДЖ-Контакт : ИНФРА-М, 2004
Колич.характеристики :XIV, 761 с.: ил.
Серия: Современные консалтинговые технологии
Примечания : Библиогр. в конце глав
ISBN, Цена 5-94369-020-4 ; 5-16-001869-7:
ББК : 60.524.224.5
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-деятельность вуза--интернет-сайты--паблик рилейшнз--радио--сми--средства массовой информации--телевидение
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 66/Г 85
Автор(ы) : Гринберг Т. Э.
Заглавие : Политические технологии: ПР и реклама : учеб. пособие для вузов
Выходные данные : М.: Аспект Пресс, 2005
Колич.характеристики :317 с
Примечания : Библиогр.: с. 314-315
ISBN, Цена 5-7567-0386-1:
ББК : 66.06я73
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): паблик рилейшнз--политический маркетинг--политическая реклама--имидж--имиджевые стратегии--медиастратегии--политические плакаты--политические афиши
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)