Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи (2)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 72/Р 34
Автор(ы) : Резник, Семен Давыдович
Заглавие : Научное руководство аспирантами : практ. пособие . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: ИНФРА-М, 2012
Колич.характеристики :477 с
Серия: Менеджмент в науке
Примечания : Библиогр.: с. 459-465. - Допущено Советом УМО по образованию в обл. менеджмента
ISBN, Цена 978-5-16-005085-0:
ББК : 72.4(2)
Предметные рубрики: Наука. Науковедение
Наука в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аттестация педагогических кадров--аспирантура--диссертационные исследования--научное руководство--педагогическая деятельность
Содержание : Система государственной аттестации научных и научно-педагогических кадров ; Аспиранты ; Научные руководители ; Подготовка аспиранта к проведению диссертационного исследования ; Поэтапный контроль и координация деятельности аспиранта ; Подготовка аспиранта к педагогической деятельности ; Организация руководства группой аспирантов ; Гендерные особенности научного руководства ; Организация личной деятельности научного руководителя
Аннотация: Рассмотрены технологии научного руководства аспирантами в высших учебных заведениях. Значительное внимание уделено качествам и компетенциям научных руководителей и их аспирантов, подготовке аспирантов к научной и педагогической деятельности, организации руководства группой аспирантов, координации и контролю их деятельности научных руководителей. Специальная глава посвящена гендерным особенностям научного руководства: научным руководителям-женщинам. Для научных руководителей аспирантов, а так же для всех, кто интересуется вопросами диссертационного менеджмента.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/П 24
Заглавие : Педагогика творческого образования : учебник
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2018
Колич.характеристики :234 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 200-208. - Допущен УМС УрГАХУ для магистрантов, обучающихся по направлению "Дизайн"Усл. п. л. 14Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=498301
ISBN, Цена 978-5-7408-0238-1:
ББК : 74.489.88я73
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология творчества--творчество--педагогическая деятельность--конфликтология--профессиональное образование--педагогика творческого образования--педагогика высшего образования
Содержание : Теоретические основы психолого-педагогической деятельности ; Факторы, определяющие психическое развитие. Особенности творческого мышления ; Основные направления в психологии XX века ; Социальная среда и личность. Типология личности и личностный рост ; Функции и структура общения с психологической точки зрения. Межличностные отношения (конфликтология) ; Педагогика как область гуманитарного научного знания ; Методологические основы педагогики ; Категориальный аппарат педагогики ; Образование как социокультурный феномен ; Педагогическое общение ; Специфика педагогического воспитания. Принципы воспитания ; Нормативная правовая база и структура профессионального образования в Российской Федерации ; Современные педагогические технологии при изучении дисциплины "педагогика творческого образования" ; Аналитическая справка ; Семинар-дискуссия ; Case-study
Аннотация: Учебник соответствует базовому курсу "Педагогика творческого образования", а его содержание отражает последние достижения данной науки: анализ эволюции педагогики творчества, ее предмета и методов; рассматривается категория "творчество", психологические основания творчества, методы творческого процесса, условия его развития, а также проблемы диагностики творчества. Обсуждаются концепции креативности и одаренности, рассматриваются проблемы мотивации учения, творчества и становления творческой личности. Представлен анализ структуры профессионального образования в Российской Федерации и нормативной базы в сфере образования. Предназначен для обучающихся в высших учебных заведениях по направлению подготовки "Дизайн" (магистратура) и может быть рекомендован студентам творческих вузов, слушателям курсов повышения квалификации, преподавателям при разработке прикладных курсов педагогических дисциплин, а также исследователям - психологам и педагогам, решающим проблемы обучения и воспитания.
Экземпляры : всего 24: ЧЗ-ОД(3), АБ(22)
Свободны : ЧЗ-ОД(3), АБ(22)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ,
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн"
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)