Поисковый запрос: (<.>K=пиар<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы. - 2017
|
>2.
| Теория и практика связей с общественностью/А. В. Кочеткова [и др.]. - 2009
|
>3.
| Современные технологии и методики в архитектурно-художественном образовании/Рос. акад. архитектуры и строит. наук, Новосибирский гос. ун-т архитектуры, дизайна и искусств. - 2016
|
>4.
| Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью : Теория и технологии/В. Ф. Кузнецов. - 2005
|
>5.
| Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера/Ян Мейтленд. - 2008
|
>6.
| Психология дизайна и рекламы/сост. С. А. Сидоров. - 2007
|
>7.
| Катлип С. М. Паблик рилейшнз: теория и практика/С. М. Катлип, А. Х. Сентер, Г. М. Брум. - 2000
|
>8.
| Буари Ф. А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия/Ф. А. Буари; пер. с фр. Н. С. Добробабенко. - 2001
|
>9.
| Костина А. В. Основы рекламы/А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - 2012
|
>10.
| Костина А. В. Основы рекламы/А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - 2010
|
|
|