Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (4)Статьи (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=пигменты<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.
   38.6
   С 74


   
    Справочник архитектора . т. 12. Малярная техника / Академия Архитектуры СССР ; сост. В. В. Чернов ; ред. А. А. Пеганов. - М. : Изд-во Академии Архитектуры СССР, 1946. - 259 с. : ил.
    Содержание:
Пигменты . - С .15-56
Фарблаки . - С .57-58
Связующие вещества . - С .59-84
Краски тертые . - С .85-103
Вспомогательные материалы . - С .104-112
Испытание материалов . - С .113-115
Торговый ассортимент лако-красочных материалов . - С .116-126
Окраска фасада интерьера . - С .127-161
Отделка дерева . - С .162-187
Окраска сухой штукатурки асбестоцементной фанеры, толевых и рубероидных крыш . - С .188-201
Отделка песчаными присыпками . - С .202-207
Отделка левкасами . - С .208-215
Техника стенной росписи . - С .216-225
Организация производства малярных работ . - С .226-259
ББК 38.639.2я2
~РУБ 38.639

Рубрики: Строительство

   Технология строительного производства--Отделочные работы


Кл.слова (ненормированные):
природные камни -- малярные работы -- лакокрасочные материалы -- штукатурка -- клеи -- декоративные древесные породы
Аннотация: В справочнике даны сведения о технологиях штукатурных, шпатлевочных и малярных работ. Подробно раскрыты основные этапы подготовки поверхностей, выполнения простого и высококачественного оштукатуривания и шпатлевания, а также нанесения различных декоративных покрытий. Рассмотрены процессы подготовки и выполнения малярных работ.
Доп.точки доступа:
Чернов, В. В. \сост.\
Пеганов, А. А. \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   85.110.5
   Ч-49


    Чернов, В. В.
    Атлас архитектурных расцветок / В. В. Чернов, А. А. Пеганов. - М. : Гос. изд-во архитектуры и градостроительства, 1950. - 21 с., 28 табл.
ББК 85.110.57
~РУБ 85.110.5

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Теория архитектурной композиции


Кл.слова (ненормированные):
КРАСКИ -- колера -- пигменты -- цветоведение
Доп.точки доступа:
Пеганов, А. А.

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Найти похожие

3.
   85.103(2)
   Д 73


   
    Древнерусское искусство . [Т. 9]. Рукописная книга. Сб. 3 / ВНИИ искусствознания М-ва культуры СССР. - М. : Наука, 1983. - 400 с. : цв. ил. - 270.00 р.
    Содержание:
Попова, Ольга Сигизмундовна. Русская книжная миниатюра XI - XV вв. / О. С. Попова. - С .9-74
Подобедова, Ольга Ильинична. Еще один аспект изучения миниатюр Изборника Святослава / О. И. Подобедова. - С .75-89
Костюхина, Людмила Михайловна. Изборник 1073 г. Палеогеографический анализ и реконструкция рукописи / Л. М. Костюхина, Э. В. Шульгина. - С .90-100
Быкова, Галина Захаровна. Технико-технологические особенности рукописи Изборника 1073 г. / Г. З. Быкова. - С .101-108
Наумова, М. М. Пигменты миниатюр Изборника 1073 г. / М. М. Наумова. - С .109-112
Свенцицкая, Вера Илларионовна. Художественное оформление Бучацкого евангелия / В. И. Свенцицкая. - С .113-120
Князевская, Ольга Александровна. Описание Норовской псалтири / О. А. Князевская. - С .121-142
Рындина, Анна Вадимовна. Оклад Евангелия Успенского собора Московского Кремля : к вопросу о ювелирной мастерской митрополита Фотия / А. В. Рындина. - С .143-167
Попов, Геннадий Викторович. Новый памятник круга Буслаевской псалтири : из истории деятельности великокняжеской рукописной мастерской 1480-х годов / Г. В. Попов. - С .168-179
Смирнова, Энгелина Сергеевна. Миниатюры двух новгородских рукописей / Э. С. Смирнова. - С .180-203
Шмидт, Сигурд Оттович. К изучению Лицевого летописного свода / С. О. Шмидт. - С .204-211
Амосов, Александр Александрович. Из истории создания лицевого Летописного свода (организация работ по написанию рукописей) / А. А. Амосов. - С .212-227
Турилов, Анатолий Аркадьевич. Сцена убиения Стефана Дечанского в лицевом Житии Николы XVI в. и ее источник / А. А. Турилов. - С .228-231
Морозов, В. В. Иван Грозный на миниатюрах Царственной книги / В. В. Морозов. - С .232-240
Ковтун, Людмила Степановна. Азбуковники как памятники книжной культуры / Л. С. Ковтун. - С .241-247
Розов, Николай Николаевич. Несколько слов о библиотеке Новгородского Софийского собора / Н. Н. Розов. - С .248-251
Звегинцева, О. В. Рукописные книги библиотеки Новгородского Софийского собора / О. В. Звегинцева. - С .252-366
Враская, Ольга Борисовна. Об орнаментации рукописных книг из Кирилло-Белозерского монастыря / О. Б. Враская. - С .267-276
Розов, Николай Николаевич. Об одной современной частной коллекции рукописей, недавно приобретенной Гос. Публичной библиотекой им. М. Е. Салтыкова- Щедрина / Н. Н. Розов. - С .277-280
Котанджян, Николай Гарегинович. Цвет в начальных миниатюрах Эчмиадзинского евангелия / Н. Г. Котанджян. - С .281-299
Фонкич, Борис Львович. К вопросу о кодикологическом изучении рукописей Чикаго-Карахиссарской группы / Б. Л. Фонкич. - С .300-302
Мокрецова, Инна Павловна. О некоторых особенностях миниатюр Никомидийского евангелия / И. П. Мокрецова. - С .303-330
Дрампян, Ирина Рубеновна. Художественные особенности искусства Тороса Рослина (миниатюры Малатийского Евангелия) / И. Р. Дрампян. - С .331-341
Евсеева, Лилия Михайловна. Греко-грузинская рукопись из собрания Гос. Публичной библиотеки им. М. Е. Салтыкова-Щедрина / Л. М. Евсеева. - С .342-367
Фонкич, Борис Львович. Антонин Капустин как собиратель греческих рукописей / Б. Л. Фонкич. - С .368-374
ББК 85.103(2)4
~РУБ 85.103(2)

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Изобразительное искусство и архитектура России, 10-13 в.


Кл.слова (ненормированные):
история русского искусства -- рукописные книги -- древнерусское искусство -- рукописи -- изборники -- книжные миниатюры -- памятники книжной культуры
Аннотация: Сборник содержит циклы статей, посвященных более частным проблемам, но достаточно существенным для сводных обобщающих исследований. Это статьи, связанные с изучением отдельных уникальных памятников, а также коллекций рукописных книг, их состава, истории их формирования. Сборник охватывает широкий круг материала от XI до XVII в. Исследователи обращаются к ценнейшим памятникам - византийским, славяно-русским, армянским, грузинским, украинским, хранящимся в библиотеках, музеях и институтах рукописей Советского Союза.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка

Доп.точки доступа:
Подобедова, Ольга Ильинична \ред.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
   85.103(2)
   Д 73


   
    Древнерусское искусство : к 600-летию росписи Успенского собора во Владимире: материалы Междунар. науч. конф. [Т. 30]. Искусство средневековой Руси и Византии эпохи Андрея Рублева / Гос. ин-т искусствознания ; ред.-сост. Э. С. Смирнова. - М., 1983 ; М. : Арт-Волхонка, 2012. - 296 с. : цв. ил. - Библиогр. в примеч. - Парал. тит. л. англ. - ISBN 978-5-904508-32-6
    Содержание:
Лифшиц, Лев Исаакович. Состояние изучения росписей 1408 года Успенского собора во Владимире / Л. И. Лифшиц. - С .8-28
Евдокимов, Георгий Станиславович. К вопросу о реконструкции первоначального вида Успенского собора в Звенигороде / Г. С. Евдокимов. - С .29-34
Попов, Геннадий Викторович. Даниил и Андрей Рублев. Аспекты сотворчества / Г. В. Попов. - С .35-50
Сарабьянов, Владимир Дмитриевич. Росписи алтарных столбов собора Успения на Городке в Звенигороде в контексте традиции древнерусской храмовой декорации / В. Д. Сарабьянов. - С .51-71
Царевская, Татьяна Юрьевна. Фрески церкви Спаса на Ильине улице "Богоматерь Одигитрия" и ее художественные истоки / Т. Ю. Царевская. - С .72-85
Пенкова, Бисерка. Некоторые тематические особенности фресок церкви Богородицы Петричкой в Асеновой крепости / Б. Пенкова. - С .86-97
Щенникова, Людмила Александровна. Новооткрытая икона-"пядница" из Благовещенского собора Московского Кремля и образы Богоматери Владимирской эпохи Андрея Рублева / Л. А. Щенникова. - С .98-121
Смирнова, Энгелина Сергеевна. К вопросу о стилистических истоках икон праздничного ряда из иконостаса Успенского собора во Владимире / Э. С. Смирнова. - С .122-133
Осташенко, Елена Яковлевна. Иконостас Троицкого собора Троице-Сергиевой лавры около 1425 года. К вопросу о стиле икон / Е. Я. Осташенко. - С .134-160
Смирнова, Энгелина Сергеевна. Произведения русских иконописцев последней четверти XV века в монастыре Путна (Румыния) / Э. С. Смирнова. - С .161-175
Стародубцев, Татьяна. Культ святого и его образ. Изображения св. Гобделы в искусстве Сербского деспотата / Т. Стародубцев. - С .186-187
Геров, Георги. Об одном из вариантов "Благовещения" в искусстве поздневизантийского периода / Г. Геров. - С .188-198
Турилов, Анатолий Аркадьевич. К изучению палеографии надписей на произведениях Андрея Рублева и памятниках его круга / А. А. Турилов. - С .199-207
Саминский, Александр Львович. Евангелие из Библиотеки Святой Софии Константинопольской в Москве конца XIV века / А. Л. Саминский. - С .208-232
Эммануэль, Мелита. Повесть об Александре Великом (Александрия) в Codex № 5, хранящемся в Эллинистическом институте в Венеции / М. Эммануэль. - С .238
Марину, Георгия. Скульптурный декор церкви Св. Софии в Мистре / Г. Марину. - С .249
Стерлигова, Ирина Анатольевна. Работы греческих резчиков на Руси : к изучению стиля древнерусской мелкой пластики первой половины XV века / И. А. Стерлигова. - С .250-259
Комеч, Алексей Ильич. Задачи научной реставрации и итоги реставрации росписи Андрея Рублева во Владимире / А. И. Комеч, Г. В. Попов. - С .262-267
Лелекова, Ольга Владимировна. Состояние и проблемы реставрации росписей 1408 года в Успенском соборе Владимира / О. В. Лелекова, М. М. Наумова. - С .268-276
Филатов, Виктор Васильевич. Реставрация настенной живописи Успенского собора "на Городке" в Звенигороде / В. В. Филатов. - С .277-281
Яковлева, Анна Игоревна. Технико-технологические особенности икон праздничного чина Благовещенского собора Московского Кремля : состояние сохранности, изменение колорита, пигменты, красочный слой / А. И. Яковлева. - С .282-292
ББК 85.103(2)4я431
~РУБ 85.103(2)

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Изобразительное искусство и архитектура России


Кл.слова (ненормированные):
древнерусское искусство -- фрески -- храмовая роспись -- иконы -- иконопись -- реставрация настенной живописи -- византийское искусство -- Успенский собор (Владимир) -- реконструкция памятников архитектуры
Аннотация: В мае 1408 г., как сообщает Троицкая летопись, московский великий князь Василий Дмитриевич послал художников Даниила и Андрея Рублева во Владимир для росписи Успенского собора XII в., декор которого пострадал на протяжении веков. Статьи сборника посвящены и этой росписи, в которой ярко сказалось дарование Андрея Рублева, и другим памятникам искусства конца XIV-XV в., а также проблемам художественной культуры Средневековой Руси и стран византийского мира этого времени.
Доп.точки доступа:
Смирнова, Энгелина Сергеевна \ред., сост.\
Рублев, Андрей (русский иконописец ; (ок. 1370-1430))

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
   85.14
   П 34


    Писарева, Светлана Алексеевна.
    Краски Средневековья: Медные пигменты древнерусской живописи XI-XYII вв / М-во культуры РФ. Гос. науч.-исслед. ин-т реставрации (ГосНИИР). - М. : РИО ГосНИИР, 1997. - 100 с. - Библиогр.: с. 94-100
    Содержание:
Европейская традиция использования медных пигментов . - С .18-33
Историография вопроса . - С .18-19
Получение зеленых пигментов . - С .19-21
Получение синих пигментов . - С .21-25
Западноевропейская практика получения зеленых и синих медных пигментов . - С .26-33
Русская традиция использования медных пигментов . - С .34-55
Историография вопроса . - С .34-42
Русская рецептура получения синих и зеленых медных пигментов . - С .42-53
Изменение цвета ярь-медянки в процессе приготовления краски . - С .53-55
Технологические аспекты изучения древнерусской живописи . - С .56-72
Моделирование русской рецептуры . - С .56
Методы исследования и аппаратура . - С .56-57
Моделирование рецептов . - С .58
Техника проведения экспериментов . - С .58
Результаты . - С .58-59
Использование природных и искусственных медных пигментов в древнерусской живописи . - С .62-64
Искусственные пигменты из меди и проблемы их идентификации . - С .64-70
Получение познякита . - С .70
Получение малахита . - С .71
Совместное осаждение познякита и малахита . - С .71
Получение атакамита и совместное осаждение атакамита с малахитом . - С .71-72
ББК 85.140.80
~РУБ 85.140

Рубрики: Искусство. Искусствознание--Живопись--Теория живописи

Аннотация: Книга посвящена одному из интереснейших аспектов в истории изучения живописных материалов ииследованию пигментов, представляющих собой соединения меди. Анализируется рецептура их приготовления со времен античности до XVII в. Прослеживается история изучения медных пигментов в России и за рубежом. Представлены результаты экспериментального воспроизведения русских рецептов получения ярь-медянки XVII-XIX вв.
Экземпляры всего: 3
АБ (1), ЧЗ (2)
Свободны: АБ (1), ЧЗ (2)

Найти похожие

6.
   85.143(2)
   Н 34


    Наумова, Майя Марковна.
    Техника средневековой живописи [Электронный ресурс] : современные представления по результатам исследований / Гос. НИИ реставрации. - М. : ГосНИИР, 1999. - 88 с. - (Краски Средневековья). - Б. ц.
    Содержание:
Краски миниатюр "Изборника Святослава" . - С .6-13
Материалы и техника живописи миниатюр карахиссарского Евангелия . - С .13-20
Исследование красочного слоя миниатюр Евангелия греч . - С .21-24
Перерождение красочного слоя миниатюр "Евангелия Хитрово" . - С .25-26
Технологическое исследование миниатюр "Хроники Георгия Амартола" . - С .27-31
Исследование красочного слоя икон иконостаса Благовещенского собора Московского кремля . - С .32-37
Исследование красочного слоя икон иконостаса Преображенского собора Спасо-Евфимиева монастыря XVII в. (г. Суздаль) . - С .38-47
Некоторые приемы письма поствизантийских икон краски росписей собора Рождества Богородицы в Ферапонтове . - С .48-54
Исследование красочного слоя картины Чима да Канельяно "Снятие со креста . - С .55-59
Современное представление о технике средневековой живописи по результатам проведенных исследований . - С .60-87
ББК 85.143(2)
~РУБ 85.143(2)

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Живопись России


Кл.слова (ненормированные):
книжная миниатюра -- иконопись -- техника живописи -- средневековая живопись -- пигменты средневековой живописи -- красочные смеси -- связующие красочного слоя -- фаюмскне портреты -- Благовещенский собор Московского кремля -- Преображенский собор (Cуздаль) -- Ферапонтов монастырь
Аннотация: В настоящем сборнике обобщены результаты многолетних исследований произведений средневековой станковой и настенной живописи, а также книжной миниатюры, которые проводились автором в Лаборатории физико-химических исследований ГосНИИ реставрации. Книга предназначена для реставраторов, художников, музейных работников, историков искусства, студентам художественных ВУЗов, исследователей, занятых в сфере изучения живописных материалов, а также для широкого круга читателей, интересующихся живописью и ее технологией.
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ

Доп.точки доступа:
Дионисий (русский иконописец ; ок. 1440-п.1502/03)
Чима да Канельяно (итальянский художник ; 1459-1517)


Найти похожие

7.
   85.14
   Ф 24


    Фармаковский, Мстислав Владимирович.
    Акварель : ее техника, реставрация и консервация / М. В. Фармаковский. - М. : Изд-во В. Шевчук, 2000. - 296 с. - ISBN 5-94232-004-7
    Содержание:
Материалы акварельной живописи . - С .17-165
Пигменты и красители . - С .17-84
Связующие вещества акварельной живописи . - С .85-104
Основа акварельной живописи . - С .105-165
Сохранение акварелей. Факторы разрушения . - С .166-205
Практика сохранения (консервации) и восстановления (реставрации) . - С .206-290
ББК 85.145.70,80
~РУБ 85.145

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Живопись--Виды живописи


Кл.слова (ненормированные):
акварель -- акварельная живопись -- акварельные краски -- техника живописи -- теория живописи -- живописные материалы
Аннотация: Трактат об акварельной живописи, охватывающий весь пройденный путь ее развития от самых древних времен и до наших дней. В главе по исследованию материалов акварельной живописи - красок, бумаги и связующих веществ, автор дает научно проверенные данные, знать которые необходимо любому художнику. Исследование также будет полезно искусствоведам.
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)

Найти похожие

8.
   85.14
   С 44


    Скородумова, Наталия Антоновна.
    Современные художественные материалы : учеб. пособие / Н. А. Скородумова ; С.-петерб. гос. акад. ин-т живописи, скульптуры и архитектуры. - СПб. : СПбГАИЖСА, 2012. - 124 с. : ил. - Библиогр.: с. 121-122. - Рек. МАРХИ (Гос. акад.). - ISBN 978-5-903677-25-2 : 470.00 р.
    Содержание:
Состав красок . - С .5-11
Цвет и свет . - С .12-19
Пигменты . - С .20-47
Масляные краски и краски, близкие к ним по свойствам . - С .48-61
Масла . - С .62-66
Вспомогательные материалы для живописи маслом . - С .67-72
Лаки для масляной живописи . - С .73-85
Основы для живописи . - С .86-95
Художественные материалы на основе синтетических связующих . - С .96-106
Акварель . - С .107-112
Бумага как основа для художественных работ . - С .113-119
ББК 85.140.80я73
~РУБ 85.140

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Живопись--Теория живописи


Кл.слова (ненормированные):
техника живописи -- живописные материалы -- масляная живопись -- масляные краски -- кисти
Аннотация: Книга рекомендована в качестве учебного пособия для студентов высших художественных учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 070901"Живопись". Разделы: состав красок, цвет и свет, пигменты, масляные краски, вспомогательные материалы. Содержит таблицы. Можно использовать в качестве практического руководства.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
   85.14
   О-57


    Омельяненко, Елена Владимировна.
    Цветоведение и колористика : учеб. пособие / Е. В. Омельяненко. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб. : Лань : ПЛАНЕТА МУЗЫКИ, 2014. - 104 с. : цв. ил. - Библиогр.: с. 94. - Допущено УМО вузов РФ по образованию в обл. дизайна и изобразительных искусств. - ISBN 978-5-8114-1642-4. - ISBN 978-5-91938-133-4 : 1540.00 р.
    Содержание:
Природа цвета . - С .10-69
Естествоиспытатели и ученые и их понимание света и цвета . - С .10-17
Источники света . - С .18-27
Научное понимание света . - С .28
Измерение характеристик цвета . - С .29-30
Воспринимаемый цвет . - С .31-39
Аддитивный и субстрактивный синтез . - С .40-41
Физиология восприятия цвета . - С .42-47
Цветовые ряды . - С .48-51
Цветовой круг . - С .52
Приемы цветовой гармонизации . - С .53
Рекомендации по разработке колорита . - С .54-59
Оптические свойства вещества . - С .60
Органические и неорганические пигменты и красители . - С .60-69
Проблема цвета в историко-культурном контексте . - С .70-89
Цвет как символ различных культур и народов . - С .70-72
Психологическое воздействие цвета . - С .73-84
Колористическая теория В. Кандинского . - С .85-89
Основные принципы построения композиций . - С .90-92
Законы композиции . - С .90
Основные приемы и средства композиции . - С .90
ББК 85.140.57я73
~РУБ 85.140

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Живопись--Теория живописи


Кл.слова (ненормированные):
цветоведение -- физика цвета -- цветовое конструирование -- цветовые контрасты -- цветовой круг -- цветовые ряды -- пейзажи
Аннотация: В настоящем пособии рассматриваются различные точки зрения на природу цвета и история его изучения от Платона до XXI в. Читателю предлагается ознакомиться с физиологией восприятия цвета, с его психологическими характеристиками, символикой и воздействием на человека. В пособии приводятся высказывания известных художников по данному вопросу. Серьёзное внимание уделено определению основных характеристик цвета, их взаимосвязи с главными принципами построения композиции, определению колорита; прилагаются примеры выполнения студентами учебных и творческих заданий. Такое понимание природы цвета, физиологии восприятия и законов составления цветовых композиций необходимо как начинающему, так и более опытному художнику для осознанного подхода к созданию в дальнейшем творческих произведений.
Доп.точки доступа:
Кандинский, Василий Васильевич (русский художник-график, абстракционист ; 1866-1944)

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)

Найти похожие

10.
   85.14
   М 75


    Моллика, Патти.
    Теория цвета: от базовых принципов до практических решений : настольный путеводитель / П. Моллика ; пер. с англ. Д. А. Прокофьева. - М. : КоЛибри : Азбука-Аттикус, 2021. - 64 с. : цв. ил. - ISBN 978-5-389-19573-8 : 600.00 р.
    Содержание:
История цвета . - С .6-11
Основные свойства цвета . - С .12-28
Пигменты и краски . - С .29-41
Цвет как выразительное средство . - С .42-55
Цвет в действии . - С .56-63
ББК 85.140.57я7
~РУБ 85.140

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Живопись--Теория живописи


Кл.слова (ненормированные):
теория цвета -- цветоведение -- колористика -- пигменты -- краски
Аннотация: В книге рассказывается о самых важных аспектах теории цвета в приложении к живописи. Здесь вы найдете всю информацию, которая нужна, чтобы в ваших произведениях были реализованы динамические, гармоничные и продуманные цветовые решения. "Представить нашу жизнь без цвета невозможно, но что такое цвет? Как именно мы понимаем его, организуем и используем его силу так, чтобы он помогал нам в творчестве, общении и самовыражении? Я ставлю своей задачей познакомить читателя с концепциями теории цвета и подробно рассмотреть их, и в частности в приложении к живописи маслом и акрилом. Мы обсудим широкий круг полезных тем, которые, несомненно, позволят вам выйти на новый уровень понимания цвета - от свойств электромагнитного спектра до пигментов, цветовых схем и психологии цветовосприятия. Чем больше вы будете знать об организации и смешении цветов, тем лучше будете подготовлены к достижению ваших творческих целей. Давайте же погрузимся в мир цвета и изучим это поразительное явление!" (Патти Моллика).
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER

Доп.точки доступа:
Прокофьев, Дмитрий \пер.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)