Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (40)Периодика (23)Статьи (20)Учебно-методические пособия (1)Публикации сотрудников (10)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=плакаты<.>)
Общее количество найденных документов : 238
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Д 44
Автор(ы) : Кузьмин, Павел Александрович, Луканина, Татьяна Владимировна, Павловская, Елена Эмануиловна, Типикин, Владимир Владимирович
Заглавие : Дизайн-проект элементов визуального стиля социокультурного события : учеб.-метод. пособие по дисциплине "Дизайн-проектирование"
Выходные данные : Екатеринбург: УрГАХУ, 2023
Колич.характеристики :66 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 57-58. - Рек. УМС УрГАХУ7,67 усл. п. л. :
ББК : 85.15я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн-образование--дизайн-проектирование--графический дизайн--курсовые проекты--айдентика--фирменный стиль--плакаты--пиктограммы--социокультурные события--событийный дизайн--event-design
Содержание : Общая характеристика объекта проектирования ; Особенности проектной разработки ; Этапы выполнения курсового проекта ; Аналитический этап ; Разработка основных элементов визуального стиля ; Подготовка итоговых материалов
Аннотация: На основе анализа российского и зарубежного опыта детально раскрывается специфика объекта разработки. Рассматриваются этапы выполнения дизайн-проекта элементов визуального стиля социокультурного события на примере студенческих работ. Представлены требования к итоговым материалам проекта, порядок и критерии оценки работ. Адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 54.03.01 "Дизайн" (бакалавриат), профиль - "Графический дизайн" (1 курс, 2 семестр) с целью оказания помощи при выполнении семестровых заданий и подготовке курсового проекта.
Экземпляры : всего 49: ЧЗ(3), АБ(47)
Свободны : ЧЗ(3), АБ(47)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.10/Д 44
Заглавие : Диалоги о защите культурных ценностей : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф.
Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во УрГАХУ, 2023
Колич.характеристики :426 с.: ил.
Примечания : Режим доступа в ЭБС "Унив. б-ка онлайн": https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=710298
ISBN, Цена 978-5-7408-0284-8:
ББК : 85.101я431
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство-- Охрана памятников искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культурное наследие--охрана культурного наследия--культурная идентичность--региональная идентичность--туристическая инфраструктура--музеи--декоративно-прикладное искусство--индустриальное наследие--художественное образование
Содержание : О роли университетов в инновационном сохранении культурных ценностей/ А. В. Долгов. Горный город Екатеринбург и его архитектурно-пространственное наследие. К 300-летию основания/ А. А. Стариков. Научно-реставрационные исследования XX-XXI веков ; История фонтанов Екатеринбурга. К проблеме проектирования и сохранения в городе малых архитектурных форм/ М. В. Голобородский. Опыт реставрации цветной фольги на шкатулке с прорезной берестой (Россия, середина XX века)/ С. Н. Соловьева, С. О. Малинкина. Необходимость сохранения существующей исторически сложившейся комфортной городской среды на примере жилого района Втузгородка/ Л. В. Шашкина. Цифровые инструменты сохранения культурного наследия ; Применение лазерного сканирования и BIM при реконструкции жилых и исторических поврежденных зданий/ В. Н. Алехин, Х. Абдуллах. Цифровые макетные технологии как метод сохранения технического культурного наследия/ В. Г. Быстров, Е. А. Быстрова. HLIM: информационное моделирование культурно-исторических ландшафтов/ Г. Б. Захарова. Цифровизация музейного пространства в контексте актуальных проблем сохранения и популяризации культурного наследия/ П. А. Ляпустина. Современные информационные технологии в решении задач сохранения объектов архитектурного наследия/ Л. И. Садыкова. Городской ландшафт в контексте культурного наследия ; Роль карманных парков в озеленении городов на примере центрального района города Екатеринбурга/ Е. А. Бабина, М. Н. Дивакова, А. Н. Гущин. Приоритетные факторы комфортной городской среды в модели культурного ландшафта малого города/ Н. С. Гончарова. Городские ландшафты уральского города/ М. Н. Дивакова, А. Н. Гущин. Исторические сады и скверы Екатеринбурга как объекты культурного наследия/ В. В, Дар. Трансформация социума в архитектурно-пространственной среде: проблемы сохранения архитектурно-культурных ценностей/ Т. С. Кенешов, А. Э. Сатенов. Ландшафт в контексте культурного наследия при развитии туризма Воронежской области/ С. А. Кирий, Е. И. Гурьева. Проблемы интеграции выявленных объектов культурного наследия в водно-зеленый каркас города (на примере архитектурного ансамбля XIX века - усадьбы Кокораки в Севастополе)/ Э. Э. Красильникова, С. А. Долганова. Общественный транспорт как элемент дизайна урбанистического ландшафта/ В. А. Курочкин. Сочетание функции и региональной культуры в проекте прибрежного парка/ И. Н. Мальцева, Сунь Вэйхао. Аргументы в пользу новой парадигмы сохранения лиссабонского наследия Помбалина/ С. И. Морайш, К. Ш. Дуарте. Применение творческого метода комбинаторного мнемонического мышления для архитектурно-ландшафтной реконструкции приречных территорий исторического центра Екатеринбурга с использованием систем искусственного интеллекта/ Г. В. Скоморохова. Объемно-пространственные особенности периода конструктивизма в г. Сочи на примере санаторно-курортных объектов/ К. А. Стоорженко. Топология орнамента: специфика пространственного континума в архитектуре/ И. А. Шарапов. Военный городок как неотъемлемая часть городов Сибири ХХ века (на примере Новосибирска)/ А. А. Шевченко. Роль музеев в сохранении и популяризации культурного наследия ; Русский фарфор XVIII века в поступлении 1984 г. в Свердловскую картинную галерею/ А. Н. Афанасьева. Наивное искусство как бренд уральского региона/ А. А. Бобрихин. Книжные гравюры по рисункам Франсуа Буше в собраниях Екатеринбурга/ Е. В. Борщ. Наследие А. К. Денисова-Уральского: новые открытия/ Л. А. Будрина. Архитектор Иван Алексеевич Югов. По материалам семейного архива и воспоминаниям/ Н. Н. Ваньчугова. Камнерезные произведения в собрании архитектора К. Т. Бабыкина: еще раз о вкусе свердловского коллекционера/ С. Е. Винокуров. Методы построения карнации в итальянской живописи XIV-XV веков как объект культурного наследия/ О. К. Пичугина. Екатеринбург К. Т. Бабыкина - основателя архитектурной школы на Урале. Разработка экскурсионного маршрута на основе фондового собрания Музея архитектуры и дизайна УрГАХУ/ М. С. Соловьева. Костюм как музейный экспонат. Проблемы и перспективы/ Г. С. Филиппова. Свердловск Ю. А. Владимирского (по материалам фондовых коллекций Музей архитектуры и дизайна УрГАХУ)/ Е. В. Штубова, А. С. Ворошилова. Произведения декоративного искусства как феномен культурного наследия ; Агатовая мелодия в произведениях уральских художников-ювелиров второй половины ХХ века/ О. В. Береговая. Уральская медная утварь XVIII века: археометалловедческий подход/ Б. А. Гижевский, Д. В. Ильичев. Минанкари как феномен культурного наследия Грузии/ А. А. Гундашвили, С. А. Кутчер, О. В. Береговая. Произведения декоративного и народного искусства как феномен культурного наследия/ А. С. Максяшин. Традиции кавказского и сибирского ковроткачества в уральских коврах второй половины ХХ века/ Е. Ю. Манерова. Историко-революционная тема в витражах А. Л. Королева/ И. А. Манерова. Храм истины как образец деревянного зодчества Таиланда/ Е. А. Махнев. Произведения декоративного искусства Узбекистана как феномен культурного наследия/ М. Р. Набиева, И. Ю. Каримова. Школа гобелена в Екатеринбурге/ О. Л. Орешко, Г. Б. Храмцова. Фестиваль ткачества "На зеленой горке холст ткут" в аспекте сохранения традиционных текстильных ремесел в Уральском регионе/ О. С. Погадаева. Чугунная витрина Кыштымских заводов как феномен культурного наследия/ А. Б. Попов, Л. Ю. Салмин. Традиционная перегородчатая эмаль как феномен культурного наследия России/ В. В. Тетеревкова, К. Е. Щапова, О. В. Береговая. Особенности буддийской архитектуры VII-X вв. н. э. Чанъань-Тянь-Шаньского коридора Шелкового пути/ Цао Хайлун. Уральский самородок Петр Ваулин и его вклад в развитие русской архитектурной керамики XIX-XX века/ Н. А. Чухловина. Культурные традиции и инновации в архитектурно-художественном образовании ; Принципы нового подхода к формированию архитектурного пространства музея естествознания на примере дипломной работы в УрГАХУ/ Е. Д. Базаева, Е. И. Майстренко. Абстрагирование в учебном освоении композиционных ценностей/ С. Ф. Бойцов, Д. В. Чурсин. Инновационная методика в обучении архитекторов/ Е. И. Виноградова. Социокультурный аспект колористики в целостном восприятии городских пространств города Екатеринбурга/ Е. А. Вязникова. Создание нового художественного образа на основе изучения культурных традиций/ Ю. И. Грефенштейн, Н. В. Лупанова. Культурно-историческое пространство Екатеринбурга в композиционном творчестве дизайнеров 1 курса/ И. С. Зубова, Л. С. Карташова. Модель Верхотурского кремля как основа для постановки учебно-профессиональной задачи по 3D-моделированию/ А. А. Мухаркина. О градостроительных основах композиционного моделирования/ А. В. Скворцов. Новые методы в макетировании/ Е. М. Соколкова. Шрифт и город/ Н. Ю. Шевелина. Правовые и социально-практические аспекты сохранения культурных ценностей ; Квазицентры сельских поселений как фактор их деградации/ Т. Ю. Быстрова. Особенности правового регулирования сохранения объектов индустриального наследия/ В. Ф. Курьякова. Проблема возвращения и сохранения культурного наследия России/ В. О. Нечаева, О. В. Загребин. Об определении правового статуса объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия/ М. А. Семериков. Вопросы сохранения и актуализации индустриального наследия ; Взаимодействие Уральской индустриальной биеннале с архитектурными объектами культурного наследия/ Е. Г. Бикитеева, А. А. Баймурзина. Индустриальное наследие Свердловской области: проблема сохранения не принятых на государственную охрану зданий и сооружений/ О. Н. Букин, Е. П. Алексеев. Особенности архитектуры заводоуправления Верх-Исетского завода в контексте актуализации индустриального наследия/ А. Д. Бурганов. Приоритетные направления социально-культурного развития градостроительства России/ В. А. Колясников. Локальные образы Невьянского округа в современном дизайне предметов и одежды/ Н. С. Солонина. Актуализация нематериального индустриального наследия в проектах благоустройства (на примере города Дегтярска Свердловской области)/ А. В. Цорик. Исторические индустриальные территории Урала: особенности изучения и стратегии актуализации/ О. А. Шипицына. Объекты культурного наследия в развитии туризма ; Парк Гуэль: четыре уровня языка архитектуры А. Гауди/ В. О. Игнатьева. Краеведческие открытия Тюменской части "Императорского маршрута"/ В. В. Полищук. Екатеринбург - три столетия архитектуры/ М. С. Соловьева. Роль университетов и академических институтов в сохранении культурного наследия ; Роль Уральского государственного университета в сохранении культурного наследия/ А. А. Кулинский, К. А. Сутормина. Свердловский архитектурный институт: от филиала к самостоятельному вузу/ С. П. Постников. Научно-исследовательская и проектная деятельность Уральского филиала Московского архитектурного института/ С. П. Постников, Е. В. Штубова. Специфика культурной идентичности Екатеринбурга и Уральского региона ; Воспитание "уральского характера": социокультурный образ/ Ю. И. Биктуганов. Отражение региональной идентичности посредством художественного костюма (на примере коллекции музейного фонда Свердловской киностудии)/ Е. Л. Ежикова. Культурная идентичность Екатеринбурга и Урала как особое геокультурное пространство/ А. В. Киселева. Мода как воплощение уральского характера: отражение региональной идентичности в коллекциях современных дизайнеров/ Ю. В. Кондакова. Специфика проектирования выставки о персонажах городских легенд в контексте актуализации культурного наследия Екатеринбурга/ Ю. В. Кондакова. Отображение архитектурных образов Екатеринбурга в костюме/ И. И. Куракина. Уральская кустарная мебель как феномен культурного наследия/ Т. Б. Михайлова, В. В. Устиненко. Архитектурные маяки Екатеринбурга в арт-объектах художника-ювелира А. Б. Попова/ А. Б. Попов. Социально-историческая специфика эволюции культурной идентичности Уральского региона/ В. С. Терехов. Концепт "уральский характер" и его роль в формировании идентичности Среднего Урала/ Е. В. Штифанова. Свердловский Дом моделей: сохраняя страницы истории/ О. Н. Яхно, Л. В. Кокорева.
Аннотация: Конференция "Диалоги о защите культурных ценностей" направлена на всестороннее обсуждение результатов научных исследований и практики в сфере охраны историко-культурного наследия, его популяризации, опыта по решению задач сохранения культурных ценностей; поиска новых методов и методик этой деятельности; подготовки кадров в сфере культуры, искусствоведения, архитектуры, археологии, изобразительных искусств. Мероприятие становится платформой для обсуждения актуальнейших вопросов в правовом поле с выработкой рекомендаций по эффективному управлению в данной сфере. Материалы сборника содержат тексты докладов, прозвучавших на мероприятии. Сборник может быть интересен специалистам в области искусства, культуры, архитектуры, дизайна и изобразительного искусства, а также смежных с этими направлениями специальностей, обучающимся вузов, профиль образовательной деятельности которых связан с указанными направлениями, сотрудникам музеев, архивов и других организаций.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань",
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн",
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER,
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ИЗО/Х 89
Заглавие : Храм Покрова на Нерли : архитектура и скульптура Церкви Покрова Богоматери XII века
Выходные данные : Екатеринбург: TATLIN, 2022
Колич.характеристики :1 л. ил. ; 69х99 см
Серия: ARCHILOG
ISBN, Цена 978-5-00075-314-9:
ББК : 85.113(2)4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура России, 12 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): чертежи--плакаты--церкви--древнерусская архитектура--памятники архитектуры--церковь покрова на нерли (боголюбово)--крестово-купольные храмы
Аннотация: Плакат представляет собой воссозданные обмерные чертежи из книги "Покров на Нерли" серии "Памятники русской архитектуры", изданной Государственным архитектурным издательством Академии архитектуры СССР 21 января 1941 года (составитель - М. И. Рзянин, под редакцией Д. Е. Аркина). Обмеры, по которым были созданы чертежи, произведены в мае-июне 1937 года научными сотрудниками Музея Академии архитектуры СССР, архитекторами Н. С. Кучеровой и Г. М. Калитаевой.
Экземпляры :Р.Ф.(1)
Свободны : Р.Ф.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ИЗО/И 33
Заглавие : Известия ЦИК СССР и ВЦИК
Выходные данные : Екатеринбург: TATLIN, 2022
Колич.характеристики :1 л. ил. ; 69х99 см
Серия: ARCHILOG
ISBN, Цена 978-5-00075-315-6:
ББК : 85.113(2-2Мос)6-022.47
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура России --Москва, город, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): чертежи--плакаты--конструктивизм--советская архитектура--дом известий (москва)
Аннотация: Построенное в 1927 году по проекту архитектора Григория Бархина при участии известного инженера-конструктора, одного из основателей советской научной школы теории железобетона Артура Лолейта здание газеты "Известия" на Пушкинской площади в Москве является одним из самых знаменитых столичных памятников конструктивизма второй половины 20-х годов ХХ века. Символично, что заниматься проектом реконструкции "Известий" выпало правнуку Григория Бархина, архитектору и реставратору архитектурной мастерской Ginzburg Architects Алексею Гинзбургу. Реставрация здания, в котором долгие годы располагались типография и редакция знаменитой советской газеты, была завершена в 2016 году, и теперь "Известия" украшают Пушкинскую площадь в том самом виде, в котором это сооружение и задумывалось знаменитым автором. На плакате представлены основные чертежи архитектурной мастерской Ginzburg Architects выполненные в рамках проекта реконструкции памятника архитектуры.
Экземпляры :Р.Ф.(1)
Свободны : Р.Ф.(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/К 89
Автор(ы) : Кузвесова, Нина Леонидовна
Заглавие : Владимир Николаевич Левитский : у истоков русского графического дизайна : монография
Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во УрГАХУ, 2022
Колич.характеристики :148 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 83-87
ISBN, Цена 978-5-7408-0305-0:
ББК : 85.153(2)6-8,4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- История графики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--история графики--биографии--серебряный век--книжная графика--прикладная графика--модерн--конструктивизм--рекламная графика--плакаты--ленинградские художники
Содержание : Мастер, соединивший эпохи/ Г. В. Голынец. В мире линий и черно-белой графики. Годы учения в Петербурге. Начало творческого пути ; Эпоха литературно-художественного журнала "Аполлон" и прикладная графика В. Н. Левитского 1910-х годов ; Новая профессия - художественный редактор петербургских издательств "Грядущий день" и "Свободное искусство" ; Ленинградская школа книжной графики начала 1920-х годов ; Педагогическая деятельность В. Н. Левитского в Ленинградских художественно-промышленных школах (1920-1930)
Аннотация: Настоящая монография посвящена изучению деятельности В. Н. Левитского - выдающегося графика Серебряного века, представителя направлений модерн и неоклассицизм в русском искусстве, входившего в начале XX века в художественное объединение "Мир искусства". Аналитическое исследование творческой и педагогической деятельности до сих пор малоизвестного художника-графика находится в русле актуальной проблематики изучения истоков и становления отечественного графического дизайна. В. Н. Левитский внес заметный вклад в книжную графику, был основателем профессии "художественный редактор", являлся деканом графического факультета ленинградского ВХУТЕИНа, основателем полиграфических мастерских Ленинградского художественно-промышленного техникума. Раздел "Приложение" включает биографические данные о художнике, письма, архивные документы, воспоминания, каталоги выставок, а также информацию об учениках В. Н. Левитского, среди которых первые советские графические дизайнеры и художники книги.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(2), АБ(3)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань",
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн",
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER,
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ИЗО/Б 33
Заглавие : Башня водонапорная. Уралмашинострой
Выходные данные : Екатеринбург: TATLIN, 2022
Колич.характеристики :1 л. ил. ; 69х99 см
Серия: ARCHILOG
ISBN, Цена 978-5-00075-312-5:
ББК : 85.113(235.55-2Екатеринбург)6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура России --СССР --Екатеринбург, город, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): чертежи--плакаты--белая башня (екатеринбург)--водонапорные башни--конструктивизм--советская архитектура--индустриализация
Аннотация: В 1928 году в Свердловске (Екатеринбурге) был утверждён план возведения соцгорода Уралмаш. Проектированием и строительством занялся молодой архитектор, выпускник Ленинградской академии художеств Пётр Оранский. Предложения Оранского по планировке Уралмаша в корне изменили идеологию проектирования городского поселения. Завод и соцгород при нём соединились в единый организм. Улицы района веером расходились от главной проходной завода, а социальные объекты словно нанизывались на них. Одной из таких улиц стал бульвар Культуры с венчающей его на самой высокой точке Уралмаша 29-метровой водонапорной башней, цель которой - не только питать соцгород и завод водой, но и символизировать новую индустриальную культуру. В конце 1928 года был объявлен конкурс среди проектировщиков архитектурно-строительного отдела Уралмашиностроя - участниками стали, среди прочих, Пётр Оранский, Виктор Безруков и Моисей Рейшер. Эскиз Рейшера был признан лучшим. Водонапорная башня демонстрирует объединение функции, конструкции и формы, столь характерного для архитектуры конструктивизма. Плакат представляет чертежи инженера Сергея Прохорова и архитектора Бориса Мительмана, сделанные ими для бюро "Техбетон" по проекту Моисея Рейшера. Однако на самом деле детали Белой башни немного отличаются от представленных: лестничный блок имеет иную конструкцию, окна сделаны круглыми, а не квадратными, как на чертеже, другой и ряд пропорций. Кроме того, на остальных чертежах не отображена пожарная вышка, поскольку её разработали позже. И всё же в целом проектная графика даёт исчерпывающее представление об объёмно-пространственном и планировочном решении памятника, даруя зрителю возможность сравнить оригинал с тем, что представлено на бумаге.
Экземпляры :Р.Ф.(1)
Свободны : Р.Ф.(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ИЗО/П 12
Заглавие : Павильон СССР в Париже
Выходные данные : Екатеринбург: TATLIN, 2022
Колич.характеристики :1 л. ил. ; 69х99 см
Серия: ARCHILOG
ISBN, Цена 978-5-00075-303-3:
ББК : 85.113(2)6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура России, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): чертежи--плакаты--авангард--выставочные павильоны--павильон ссср (париж)
Аннотация: Павильон, выполненный Константином Мельниковым для Всемирной выставки в Париже 1925 года - сооружение, принёсшее международную известность архитектору. Оно открыло собой плодотворный период второй половины 1920-х годов, во время которого архитектор работал над многочисленными заказами на клубы и гаражи в Москве, а также построил знаменитый дом-мастерскую в Кривоарбатском переулке (1927-1929). Этот проект стал вторым выставочным павильоном, созданным Мельниковым после его триумфального архитектурного дебюта, Махорки (1923), и вторым же важнейшим государственным заказом после саркофага для тела Ленина (1924). Значимость участия в выставке для государства не исчерпывалась возможностью наладить экономические отношения с Европой. Постройка должна была представить мировому сообществу новый политический уклад, облачённый в архитектурную форму.
Экземпляры :Р.Ф.(1)
Свободны : Р.Ф.(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.16/Р 61
Заглавие : Александр Родченко : 1920-1930е
Параллельн. заглавия :Alexander Rodchenko
Выходные данные : М.: Still Art Foundation, 2021
Колич.характеристики :136 с.: ил.
Примечания : Парал. текст англ.
ISBN, Цена 978-5-9901613-8-2:
ББК : 85.163(2)6-8,4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Художественная фотография-- История художественной фотографии --Россия, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фотоискусство--экспериментальная фотография--художественная фотография--плакаты--фотопортреты--дом моссельпрома (москва)
Аннотация: Авторская монография из совместной издательской программы Фонда Still Art и галереи Lumiere, посвященной признанным советским фотографам. Альбом включает в себя известные работы главного представителя русской авангардной фотографии Александра Родченко из коллекции Фонда Still Art. Книга состоит из двух частей портфолио музейной серии 1920-х–1930-х годов: “Классика” - знаменитые авангардные фото-эксперименты фотографа и “Портреты” - фотографии семьи и близкого окружения, в числе которых Владимир Маяковский, Лиля Брик, Варвара Степанова, Осип Брик, Любовь Попова, Лев Кулешов и другие. Вступительные слова для книги написали искусствовед и внук Александра Родченко Александр Лаврентьев, искусствовед и правнучка Родченко Екатерина Лаврентьева, коллекционер и основательница Фонда Still Art Елена Карисалова и куратор коллекции Фонда Still Art и основательница галереи Lumiere Наталья Григорьева-Литвинская. Дизайн книги разработан графическим дизайнером Евгением Корнеевым.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ИЗО/С 69
Заглавие : Социалистическое расселение при Магнитогорском химико-металлургическом комбинате
Выходные данные : Екатеринбург: TATLIN, 2019
Колич.характеристики :1 л. ил. ; 69х99 см
Серия: ARCHILOG; № 27
ISBN, Цена 978-5-00075-196-1:
ББК : 85.118.12(235.55-4Чел)
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Градостроительство-- Районная планировка --Магнитогорск, город --Челябинская область, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): градостроительное проектирование--территориальное планирование--системы расселения--промышленные районы--соцгорода--генеральные планы--линейные города--объединение современных архитекторов (оса)--чертежи--плакаты
Аннотация: Чертежи конкурсного проекта застройки Магнитогорска были разработаны к марту 1930-го года бригадой ОСА (Объединения современных архитекторов) во главе с талантливым молодым архитектором Иваном Леонидовым. Этот проект был опубликован в третьем номере журнала "Современная архитектура" за 1930 год. Редакция издания, возглавляемая лидерами ОСА: Моисеем Гинзбургом и Александром Весниным, не показала другие проекты для Магнитогорска, хотя в конкурсе было 16 участников. Надо сказать, что проектирование жилой застройки Магнитогорска началось еще раньше, в 1929 году, и было трактовано как поселок на 70 000 жителей у горы Магнитной на реке Урал для строившегося Химико-металлургического комбината. Несмотря на то, что реальный проект застройки вела проектная бригада под руководством архитектора Сергея Чернышева в организации Горпроект, проект Леонидова вошел в историю архитектуры не только своей новаторской подачей, но и передовой идеей линейного города, оказав значительное влияние на всю последующую историю градостроительства и архитектурной графики.
Экземпляры :РФШ(1)
Свободны : РФШ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/П 58
Заглавие : Любовь Попова : Форма. Цвет. Пространство
Параллельн. заглавия :Liubov Popova: Form. Colour. Space
Выходные данные : М.: Кучково поле Музеон, 2019
Колич.характеристики :256 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 255. - Парал. текст англ.
ISBN, Цена 978-5-907174-09-2:
ББК : 85.153(2)5-8
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Графика России, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русский авангард--советский авангард--художники-авангардисты--советские художники--театральные художники--супрематизм--кубофутуризм--конструктивизм--производственное искусство--портретная графика--графика--почтовые открытки--супремус (объединение)--вхутемас--театральные декорации--лозунги--графический дизайн--текстильный дизайн--журнальные обложки--эскизы ткани--графика--плакаты
Содержание : Попова. Ранние годы ; Любовь Попова: от примитивизма до кубофутуризма/ А. Сарабьянов. Кубофутуризм ; Возвращение из Парижа: Любовь Попова и возникновение русского кубофутуризма/ М. Цанцаноглу. Любовь Попова. Пять почтовых открыток, 1915-1916 ; Супрематизм ; Творческое объединение "Супремус"/ М. Цанцаноглу. Конструктивизм и производственное искусство ; Любовь Попова: из мастерской - на улицы/ К. Лоддер. Любовь Попова - педагог. ВХУТЕМАС. "Сущность дисциплин". Организация основного отделения/ Н. Адаскина. Театр ; Лозунги ; Производственное искусство. Графический и текстильный дизайн
Аннотация: Каталог выставки-ретроспективы выдающегося художника, "амазонки" русского авангарда, Любови Поповой "Любовь Попова. Форма. Цвет. Пространство". Любовь Попова принадлежит к числу наиболее значительных представителей русского авангарда; за свою краткую жизнь она сыграла большую роль в формировании всех основных течений русского авангарда, от ранних экспериментов модернизма в начале ХХ века до кубофутуризма, от супрематизма до конструктивизма и производственного искусства. Коллекция Костаки в Музее современного искусства г. Салоники содержит около 200 работ и архивных материалов художницы - уникальное по величине собрание в мировом масштабе. Эта выдающаяся коллекция, а также особая роль Поповой во всех значимых событиях и проявлениях русского авангарда 1910-1924 годов побуждают музей продолжать изучение и распространение ее творчества. На выставке будет представлено более 200 работ художника, архивные материалы из собрания музея, а также редкие работы из частных коллекций. Это первый крупномасштабный показ работ Поповой за последние три десятилетия, что безусловно делает его исключительным по значимости событием в международной художественной и музейной среде. Живописец, яркий представитель русского авангарда, активный экспериментатор и новатор, художник-график, дизайнер и яркий театральный художник, Любовь Попова изучала новые формы и явления, переосмысляя их и внося серьезный вклад в развитие таких художественных течений, как супрематизм, кубизм, кубофутуризм и конструктивизм. Попова была поклонницей идей Малевича и серьезно увлекалась супрематизмом, являлась членом группы "Супремус". Ее работа как художника-оформителя спектаклей в стиле конструктивизма "Великодушный рогоносец" Фернана Кроммелинка (1922) и "Земля дыбом" Сергея Третьякова по драме М. Мартине "Ночь" (1923) (постановки Всеволода Мейерхольда) оставила важный след в театральном художественном наследии авангарда.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)