Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (40)Периодика (23)Статьи (20)Учебно-методические пособия (1)Публикации сотрудников (10)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=плакаты<.>)
Общее количество найденных документов : 238
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : CD/Д 150
Автор(ы) : Биантовская, Ольга Александровна
Заглавие : Графика и плакаты : выставка в Гос. акад. капелле Санкт-Петербурга
Выходные данные : СПб.: Изд. Виктор Наумов, 2013
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск: цв. ил.
Серия: Сохраненная культура
Примечания : Текст рус., англ. :
ББК : 85.153(2)6-8
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика России, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): книжная графика--литографии--плакаты--афиши--театральные афиши--иллюстрирование книг--биографии
Аннотация: Этот альбом включает в себя произведения петербургского художника-графика и плакатиста Ольги Биантовской, созданные в период с середины 60-х годов прошлого века до середины первого десятилетия этого века: театральные плакаты и афиши, книжные иллюстрации к произведениям известных писателей и поэтов, серии рисунков к детским сказкам, графические произведения о балете, литографии с достопримечательностями Санкт-Петербурга. Рассказ о творчестве и биография художника.
Экземпляры :ИНФ(1)
Свободны : ИНФ(1)
Перейти к внешнему ресурсу СОДЕРЖАНИЕ
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ИЗО/М 18
Заглавие : Казимир Малевич : основные работы, 1903-1935
Выходные данные : Екатеринбург: TATLIN, 2018
Колич.характеристики :1 л. ил. ; 69х99 см
Серия: ARCHILOG; № 16
ISBN, Цена 978-5-00075-103-9:
ББК : 85.143(2)6-8
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Живопись России, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русский авангард--советская живопись--супрематизм--плакаты
Аннотация: Казимир Малевич - один из выдающихся реформаторов XX века, проповедник нового искусства и ключевая фигура русского авангарда. Он изобрел абсолютно новое направление в живописи - супрематизм, в котором основными доминантами были признаны форма и цвет. Используя разноцветные геометрические фигуры как универсальные инструменты, Малевич получил возможность создавать композиции, глубина и выразительность которых были безграничны и зависели лишь от восприятия зрителя. Начав свой творческий путь с натурализма, Малевич также пробовал себя в импрессионизме, футуризме, а затем и в кубизме. Но скоро его перестали удовлетворять современные эстетические принципы. Поиски собственного пути с нуля, за пределами нуля завершились появлением "Черного квадрата" - произведения, знаменующего собой новую эру в искусстве. Плакат представляет основные работы и вехи великого Мастера.
Экземпляры :РФШ(1)
Свободны : РФШ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ИЗО/Б 33
Заглавие : Башня Татлина
Выходные данные : Екатеринбург: TATLIN, 2017
Колич.характеристики :1 л. ил. ; 69х99 см
Серия: ARCHILOG; № 18
ISBN, Цена 978-5-00075-108-4:
ББК : 85.113(2)6-022.47
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура России, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): башня татлина--конструктивизм--русский авангард--динамическая архитектура--чертежи--плакаты
Аннотация: Башню, построенную Владимиром Татлиным в начале XX века, можно назвать прототипом динамичной архитектурной формы. Свое изобретение он назвал "Памятником III Коммунистическому Интернационалу", посвятив его не только социальной революции начала XX века, но создав, таким образом, символ революционного переворота в развитии всего человечества. Владимир Евграфович Татлин (1885–1953) в начале XX века стал одним из лидеров русского авангарда, родоначальником художественного конструктивизма. Его метод создания "Памятника III Коммунистическому Интернационалу" сильно отличается от традиционных методов архитектурного проектирования и до сих пор до конца не разгадан. Татлин создал лишь модель башни, не воплотив ее в реальном пространстве города. Тем не менее, его башня стала памятником архитектуры международного, вселенского уровня. Она возродилась, и неоднократно - благодаря исследованиям искусствоведов, художников и ученых разных стран башню и сегодня можно увидеть на выставках. Это - модели-реконструкции, выстроенные копии утерянного оригинала, одной из которых является данный плакат.
Экземпляры :РФШ(1)
Свободны : РФШ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ИЗО/Л 52
Заглавие : Летающий город
Выходные данные : Екатеринбург: TATLIN, 2018
Колич.характеристики :1 л. ил. ; 69х99 см
Серия: ARCHILOG; № 27
ISBN, Цена 978-5-00075-148-0:
ББК : 85.113(2)6-022.47
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура России, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психофизическая лаборатория--архитектурный авангард--архитектурные формы--архитектурное формообразование--динамическая архитектура--плакаты
Аннотация: "Психофизическая лаборатория" была открыта 15 февраля 1927 года, и ее главной целью считалось исследование восприятия архитектурной формы. Штат "лаборатории" состоял из ее руководителя - архитектора Николая Ладовского, лаборанта, которым был студент-дипломник ВХУТЕИНа Георгий Крутиков, а также студента Микаэля Мазманяна. К лучшим работам, выполненным в рамках работы "лаборатории", относят преддипломное исследование движущейся формы и дипломный проект Крутикова "Летающий город". Крутиков анализировал связь статической композиции с вертикалью (небоскреб), а динамической - с горизонталью (дирижабль, пароход), приводил примеры контрастного сочетания статики и динамики ("полотно ж.д. с воображаемым поездом на нем и семафорные знаки"), пытался выявить принципиальное различие между композицией "неподвижного сооружения" и композицией "подвижного сооружения". В дипломном проекте "Летающего города" показаны типовые капсулы для перемещения людей в пространстве, причем, в атмосфере, а не космическом вакууме. Главное в его проекте - разработка обтекаемых форм нескольких типов: в виде тел вращения - параболических куполов, дисков, цилиндров, и каплевидных. Форму капли имеет индивидуальная кабина, рассчитанная на одного человека. Она наиболее адекватно отражает ситуацию движения в пространстве, так как имеет утолщение впереди (о чем писал Крутиков, сделавший ряд наблюдений в живой природе) и заострение с задней стороны.
Экземпляры :РФШ(1)
Свободны : РФШ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ИЗО/Г 69
Заглавие : Горизонтальный небоскреб
Выходные данные : Екатеринбург: TATLIN, 2018
Колич.характеристики :1 л. ил. ; 69х99 см
Серия: ARCHILOG; № 28
ISBN, Цена 978-5-00075-149-7:
ББК : 85.113(2)6-022.47
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура России, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конструктивизм--архитектурные формы--архитектурное формообразование--динамическая архитектура--небоскребы--чертежи--плакаты
Аннотация: Эль Лисицкий (1890-1941), один из выдающихся представителей русского и еврейского авангарда, способствовал выходу супрематизма в архитектуру. Его проект "Горизонтальных небоскребов" может по праву считаться самым узнаваемым, с явно выраженной авторской позицией работой. Он был разработан в нескольких вариантах для площадей Бульварного кольца в Москве и датируется 1923-1925 годами. Лисицкий стремился подчеркнуть своими небоскребами места схождения улиц к бывшим воротам Белого города - третьей черты укреплений центра Москвы. Архитектор предложил, прежде всего, градостроительную идею, не нарушая историческую ткань и подчеркнув ее специфику. Он показал свои небоскебы на местах восьми древних ворот - Яузских, Покровских, Сретенских, Петровских, Тверских, Никитских, Арбатских, Пречистенских. В проекте заложены все черты массовой архитектуры будущего, заявленные ведущими зодчими Европы и аргументированные наиболее четко Ле Корбюзье. Это каркасная конструкция с мощными консольными элементами; художественно осмысленные вертикальные коммуникации с лифтами; горизонтальные окна, сплошные линии которых в ряде вариантов проекта усилены цветными, темно-синими и оранжевыми полосами. Проект Лисицкого занял ключевое место среди самых радикальных произведений советского архитектурного авангарда.
Экземпляры :РФШ(1)
Свободны : РФШ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ИЗО/Ж 72
Заглавие : Жилая ячейка, тип F-1
Выходные данные : Екатеринбург: TATLIN, 2017
Колич.характеристики :1 л. ил. ; 69х99 см
Серия: ARCHILOG; № 26
ISBN, Цена 978-5-00075-142-8:
ББК : 85.113(2)6-022.47
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура России, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурный авангард--конструктивизм--жилые ячейки--квартиры--типовое проектирование--типовые проекты--чертежи--поэтажные планы--плакаты
Аннотация: Тридцатиметровая "ячейка F" в двух уровнях, с общей комнатой, спальней, туалетом и душем, стала самой известной из типовых проектов квартир, предложенных в 1920-е годы - архитекторами из "Секции типизации жилища" Строительного комитета (Стройкома) РСФСР под руководством Моисея Гинзбурга. В данном плакате детально показан только один ее вариант - "ячейка F-1", хотя реализованы были и другие версии, вписанные в правильный прямоугольный объем без кухонного выступа. Эта ячейка превосходила традиционную планировку небольшой квартиры в одном уровне по показателям строительных норм, которые в то время были поставлены под сомнение. Речь шла о сопоставлении общей и жилой площади, а также этих площадей и строительного объема квартиры. Хорошие показатели "ячейки F" были обусловлены экономией на размерах подсобных помещений при относительно обширной по размеру, двухсветной общей комнаты-гостиной. В настоящем плакате серии ARCHILOG представлена восстановленная графика планов этажей ячеек, коридорного этажа, разрезов и макета секции, схем фасада, а также вступительный текст от исследовательницы архитектуры русского авангарда Елены Овсянниковой.
Экземпляры :РФШ(1)
Свободны : РФШ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ИЗО/М 18
Автор(ы) : Малевич, Казимир Северинович
Заглавие : Черный супрематический квадрат
Выходные данные : Екатеринбург: TATLIN, 2015
Колич.характеристики :1 л. ил.
Серия: TATLIN news; № 84. REPRINT :
ББК : 85.143(2)6-8
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Живопись России --Россия, 20 в.
Аннотация: Печатается по книге: Казимир Малевич. Художник и теоретик. Москва. 1990.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ИЗО/А 87
Заглавие : Архитектор Лазарь Хидекель : проекты и постройки, 1921-1940
Выходные данные : Екатеринбург: TATLIN, 2014
Колич.характеристики :1 л. ил. ; 69х99 см
Серия: ARCHILOG; № 13
ISBN, Цена 978-5-000750-25-4:
ББК : 85.113(2)61-8я61
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура России, 20 в.
Аннотация: Лазарь Хидекель, один из творцов русского авангарда, прожил долгую жизнь в искусстве. С течением времени, понимание и значение его роли в развитии важнейших процессов в искусстве, архитектуре и дизайне ХХ века стремительно возрастает. Оно становится все более актуальным в связи с международным признанием супрематизма как базового направления в искусстве XX и XXI веков, чем может и должна гордиться наша российская культура. Творческая биография Лазаря Хидекеля уникальна еще и тем, что работы, созданные им начиная с пятнадцатилетнего возраста, входят в число наиболее значительных произведений супрематизма, многократно опубликованных и представленных на международных выставках. не будучи согласным с поворотом архитектурной идеологии в сторону сталинского ампира, уходит на преподавание в ЛИСИ вплоть до 1985 года. На этом пути – декан, профессор, руководитель архитектурной мастерской, создавший архитектурную школу Хидекеля, и после смерти заново открытый художник-супрематист и архитектор-новатор.
Экземпляры :РФШ(1)
Свободны : РФШ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ИЗО/T23
Заглавие : Владимиру Татлину - 130 лет
Выходные данные : Екатеринбург: TATLIN, 2015
Колич.характеристики :1 л. ил.
Серия: TATLIN news; № 85/86. REPRINT :
ББК : 85.113(2)6-022
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Архитектура России --СССР, 20 в.
Аннотация: Плакат, на котором показан чертеж башни-памятника III Коммунистическому Интернационалу. Графическая реконструкция Елены Лапшиной, 1990-1992.Печатается по книге: Башня Татлина. Опыт графической реконструкции памятника мировой архитектуры. Екатеринбург, 2015
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ИЗО/С 69
Заглавие : Социалистическое расселение при Магнитогорском химико-металлургическом комбинате
Выходные данные : Екатеринбург: TATLIN, 2019
Колич.характеристики :1 л. ил. ; 69х99 см
Серия: ARCHILOG; № 27
ISBN, Цена 978-5-00075-196-1:
ББК : 85.118.12(235.55-4Чел)
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Градостроительство-- Районная планировка --Магнитогорск, город --Челябинская область, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): градостроительное проектирование--территориальное планирование--системы расселения--промышленные районы--соцгорода--генеральные планы--линейные города--объединение современных архитекторов (оса)--чертежи--плакаты
Аннотация: Чертежи конкурсного проекта застройки Магнитогорска были разработаны к марту 1930-го года бригадой ОСА (Объединения современных архитекторов) во главе с талантливым молодым архитектором Иваном Леонидовым. Этот проект был опубликован в третьем номере журнала "Современная архитектура" за 1930 год. Редакция издания, возглавляемая лидерами ОСА: Моисеем Гинзбургом и Александром Весниным, не показала другие проекты для Магнитогорска, хотя в конкурсе было 16 участников. Надо сказать, что проектирование жилой застройки Магнитогорска началось еще раньше, в 1929 году, и было трактовано как поселок на 70 000 жителей у горы Магнитной на реке Урал для строившегося Химико-металлургического комбината. Несмотря на то, что реальный проект застройки вела проектная бригада под руководством архитектора Сергея Чернышева в организации Горпроект, проект Леонидова вошел в историю архитектуры не только своей новаторской подачей, но и передовой идеей линейного города, оказав значительное влияние на всю последующую историю градостроительства и архитектурной графики.
Экземпляры :РФШ(1)
Свободны : РФШ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)