Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительское поведение<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 65/У 51
Автор(ы) : Ульяновский, Андрей Владимирович
Заглавие : Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы
Выходные данные : СПб.: Питер, 2005
Колич.характеристики :544 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в конце глав
ISBN, Цена 5-469-00204-7:
ББК : 65.29-803.8
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Бизнес. предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философия рекламы--брендинг--социальные мифы--потребительское поведение--визуальный язык--мифология дизайна
Содержание : Социальный миф: MILLENNIUM EDITION ; Миф как брэнд - брэнд как миф ; Эстетический анализ социального мифа ; Техники мифа ; Россия: мифы грядущего и этика мифа
Аннотация: Книга посвящена глубокому осмыслению традиционной тематики социальной мифологии в новом и оригинальном ракурсе. Социальный миф является той средой, из которой возникают и в которой существуют брэнды. Автор рассматривает вопросы создания и функционирования брэнда в широком философском и культурном контексте, исследует факторы коммерческой успешности брэнда и механизмы воздействия на потребителя. Книга ориентирована на специалистов по брэндингу, рекламе, маркетингу и связям с общественностью, на студентов и преподавателей соответствующих дисциплин, а также на всех, кто интересуется социальной мифологией.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/И 46
Автор(ы) : Ильин, Владимир Иванович
Заглавие : Социология потребления : учебник . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: Юрайт, 2017
Колич.характеристики :456 с
Серия: Бакалавр. Академический курс
Примечания : Библиогр.: с. 454-455. - Рек. УМО высш. образованияРежим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/4435587A-F683-4734-B843-470FF772A586
ISBN, Цена 978-5-534-03742-5:
ББК : 60.561.26я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Содержание : Феномен потребления ; Социальное пространство и время потребителя ; Потребитель в социокультурном поле ; Потребитель в дискурсивном поле ; Индивидуально-личностное поле потребителя ; Драматургия потребления ; Феномен общества потребления ; Культура потребления ; Динамика культуры потребления ; Потребности и интересы потребителей ; Товар как социальный конструкт ; Бренд: от торговой марки к феномену массового сознания ; Потребление как текст ; Подарок как социокультурный феномен ; Мода как дискурс ; Туристический продукт ; Глокализация: глобальный туризм и традиционные общества ; Повседневность и праздник ; Шоппинг ; Образ и стиль потребления: форма жизнедеятельности и текст ; Мифы как феномен массовой потребительской культуры ; Реклама и потребители
Аннотация: Настоящий учебник посвящен культуре потребления. В нем представлены типы потребительского поведения, основные теоретические подходы к потреблению и тенденции их развития, а также особенности социологического подхода к потреблению. Автор вводит в книгу профессиональные термины, которые в дальнейшем позволят студентам читать более сложную литературу.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу ЧИТАТЬ В ЭБС "Юрайт"
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Г 89
Автор(ы) : Грошев, Игорь Васильевич, Краснослободцев, Алексей Александрович
Заглавие : Системный бренд-менеджмент : учебник
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014
Колич.характеристики :655 с
Примечания : Библиогр.: с. 614-626. - Допущено М-вом образованияРек. УМЦ "Профессиональный учебник"Рек. НИИ образования и науки
ISBN, Цена 978-5-238-02203-1:
ББК : 65.29-32я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Бизнес. Предпринимательство
Содержание : Бренд как экономический инструмент ; Экономическое содержание феномена "бренд" ; Экономическая плоскость формирования и продвижения бренда ; Продвижение бренда ; Управление портфелем брендов и стратегии брендинга ; Капитал бренда ; Брендинг в коммерческих плоскостях применения ; Организационная культура и брендинг ; Трансформация бренда ; Бренд как психологическое начало ; Бренд как психологический конструкт ; Индивидуальные психологические процессы как первооснова бренда ; Поведение потребителя и процесс выбора бренда ; Современный психологический инструментарий брендинга и социально-психологическая плоскость бренда ; Бренд как социально-культурный феномен ; Социально-культурная природа бренда ; Особенности создания и продвижения бренда на глобальном рынке ; Создание уникальных брендов ; Брендинг территории ; Персональный брендинг
Аннотация: Комплексный подход к изучению бренда, принятый в учебнике, представляет его как один из инструментов маркетинговой деятельности, направленной не только на достижение экономических и социально-психологических целей организационной системы, но и на поддержание ее стабильности и целостности. Бренд как исключительно зарубежная маркетинговая технология является непременным атрибутом любой хозяйственной системы, вовлеченной в рыночные отношения. Рассматриваются различные аспекты системного бренд-менеджмента: экономическое содержание бренда, его формирование и продвижение, трансформация бренда, стратегии брендинга и т.д. Большое внимание уделяется бренду как психологическому началу и социально-культурному феномену. На примерах брендинга территории и персонального брендинга показывается формирование уникальных брендов. Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям маркетинга и менеджмента, а также специалистов, занимающихся проблемами маркетинга и бренд-менеджмента.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/М 59
Заглавие : Микроэкономика: практический подход : учебник . -4-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: КНОРУС, 2008
Колич.характеристики :704 с
Примечания : Глоссарий: с. 663-702. - Допущено М-вом образования РФ
ISBN, Цена 978-5-85971-642-5:
ББК : 65.012.1я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Общая экономическая теория
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономический рынок--рыночная экономика--потребительское поведение--экономическая прибыль--конкуренция--олигополия--монополия--заработная плата--оплата труда--менеджеры--капитал--земельные ресурсы--экономическая информация--предпринимательство--учебные издания
Содержание : Основы рыночной экономики ; Менеджер как производитель: оптимизация цен и объемов выпуска ; Менеджер как покупатель: оптимизация использования ресурсов ; Менеджер в мире неопределенности: ограниченная оптимизация бизнеса ; Контрольные вопросы
Аннотация: Книга представляет собой уникальный отечественный учебник микроэкономики, специально предназначенный для подготовки экономистов-практиков высокой квалификации и соответствующий принятой в мире структуре преподавания дисциплины для данной категории студентов и слушателей (первый российский учебник микроэкономики класса "менеджериал экономике"). Полностью удовлетворяя всем требованиям государственного образовательного стандарта по микроэкономике, учебник дополняет теоретический курс рассмотрением принципов использования теории в практической деятельности фирмы. Для получающих первоклассное образование экономистов-практиков, чья будущая профессия предполагает деятельность в качестве руководителей и ведущих специалистов на частных и государственных предприятиях (финансы, кредит, управление, организация производства, маркетинг, бухгалтерский учет и др.). Рассчитан на студентов-экономистов, слушателей программ МВА, аспирантов и преподавателей.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/М 59
Заглавие : Микроэкономика: практический подход (Managerial Economics) : учебник . -6-е изд., стер.
Выходные данные : М.: КноРус, 2011
Колич.характеристики :704 с.: ил.
Примечания : Допущено М-вом образования и науки РФ
ISBN, Цена 978-5-406-00950-5:
ББК : 65.012.1я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Общая экономическая теория
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рыночная экономика--экономическая теория--потребительское поведение--прибыль--конкуренция--монополия--олигополия--капитал--трудовые ресурсы--трансакции--информация--менеджмент
Содержание : Основы рыночной экономики ; Менеджер как производитель: Оптимизация цен и объемов выпуска ; Менеджер как покупатель: оптимизация использования ресурсов ; Менеджер в мире неопределенности: ограниченная оптимизация бизнеса ; Контрольные вопросы ; Глоссарий
Аннотация: Книга представляет собой первый отечественный учебник микроэкономики, специально предназначенный для подготовки экономистов-практиков высокой квалификации и соответствующий международно принятой структуре преподавания дисциплины для данной категории студентов и слушателей (первый российский учебник микроэкономики класса «менеджериал экономикс»). Полностью удовлетворяя всем требованиям государственного образовательного стандарта по микроэкономике, учебник дополняет теоретический курс рассмотрением принципов использования теории в практической деятельности фирмы. Для получающих первоклассное образование экономистов-практиков, чья будущая профессия предполагает деятельность в качестве руководителей и ведущих специалистов на частных и государственных предприятиях (финансы, кредит, управление, организация производства, маркетинг, бухгалтерский учет и др. ). Рассчитан на студентов-экономистов, слушателей программ МВА, аспирантов и преподавателей.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)