Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=предтексты<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/Л 17
Автор(ы) : Лазарева, Элла Александровна
Заглавие : Заголовок в газете : дискурс СМИ
Выходные данные : Saarbruecken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2011
Колич.характеристики :89 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 89
ISBN, Цена 978-3-8443-9000-1:
ББК : 76.0
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
Средства массовой информации. Журналистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): издательское дело--стилистика текста--теория текста--оформление текста--предтексты--подготовка публикации--периодические издания--газеты
Содержание : Газета - текст текстов ; Заголовочный комплекс газеты ; Заголовок и содержание текста ; Композиционные связи заголовка с текстом ; Речевые особенности газетного заглавия ; Функции газетного заголовка
Аннотация: Книга посвящена рассмотрению особенностей газетного заглавия - такого интересного и важного в плане восприятия элемента произведения. При характеристике заголовка, функционирующего в газете, автор опирается на понимание газетного издания как комплексного текста. Рассматривается двойственная природа заголовка как самостоятельного речевого образования, стоящего вне текста, с одной стороны, и как часть произведения, органически связанная с ним, - с другой. Двойственная природа заголовка определяет и способ его рассмотрения: семантические и экспрессивные свойства заглавия как самостоятельной единицы и многообразные связи его с текстом. Дана оригинальная комплексная типология газетного заголовка. Большое внимание уделено структуре заголовочного ансамбля газеты, построенного из предтекстов разного типа и обеспечивающего целостность издания. Авторская теория заголовка многократно использовалась на занятиях со студентами-журналистами. Книга предназначена для студентов, журналистов, копирайтеров - всех, чья деятельность связана с созданием и оценкой произведений СМИ.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)