Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=презентации рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/М 15
Автор(ы) : Макарова, Таисия Васильевна, Ткаченко, Ольга Николаевна, Капустина, Олимпиада Георгиевна
Заглавие : Основы информационных технологий в рекламе : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Юнити-Дана, 2009
Колич.характеристики :272 с.: ил.
Серия: Азбука рекламы
Примечания : Библиогр.: с. 266-267. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник" для студентов вузов
ISBN, Цена 978-5-238-01526-2:
ББК : 32.973.26-018.2я7
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Вычислительная техника-- Персональные компьютеры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--программное обеспечение--растровые изображения--презентации рекламы--сетевые технологии--информационные технологии--компьютерная графика
Содержание : Информационное обеспечение рекламной деятельности ; Программное обеспечение информационных технологий ; Основы компьютерной графики ; Информационные технологии в разработке и презентации рекламного продукта ; Организация хранения и обработка информации ; Развитие интернет-технологий
Аннотация: Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера. Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/М 15
Автор(ы) : Макарова, Таисия Васильевна, Ткаченко, Ольга Николаевна, Капустина, Олимпиада Георгиевна
Заглавие : Основы информационных технологий в рекламе : учеб. пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014
Колич.характеристики :271 с.: ил.
Серия: Азбука рекламы
Примечания : Библиогр.: с. 266-267. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник"
ISBN, Цена 978-5-238-01526-2:
ББК : 32.972я73
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Вычислительная техника-- Программные средства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--программное обеспечение--растровые изображения--презентации рекламы--сетевые технологии--информационные технологии--компьютерная графика--веб-сайты--разработка сайтов
Содержание : Информационное обеспечение рекламной деятельности ; Программное обеспечение информационных технологий ; Основы компьютерной графики ; Информационные технологии в разработке и презентации рекламного продукта ; Организация хранения и обработка информации ; Развитие интернет-технологий
Аннотация: Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера. Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)