Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (18)Периодика (12)Статьи (2)Публикации сотрудников (10)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=прикладная графика<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/К 89
Автор(ы) : Кузвесова, Нина Леонидовна
Заглавие : Владимир Николаевич Левитский : у истоков русского графического дизайна : монография
Выходные данные : Екатеринбург: Изд-во УрГАХУ, 2022
Колич.характеристики :148 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 83-87
ISBN, Цена 978-5-7408-0305-0:
ББК : 85.153(2)6-8,4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- История графики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--история графики--биографии--серебряный век--книжная графика--прикладная графика--модерн--конструктивизм--рекламная графика--плакаты--ленинградские художники
Содержание : Мастер, соединивший эпохи/ Г. В. Голынец. В мире линий и черно-белой графики. Годы учения в Петербурге. Начало творческого пути ; Эпоха литературно-художественного журнала "Аполлон" и прикладная графика В. Н. Левитского 1910-х годов ; Новая профессия - художественный редактор петербургских издательств "Грядущий день" и "Свободное искусство" ; Ленинградская школа книжной графики начала 1920-х годов ; Педагогическая деятельность В. Н. Левитского в Ленинградских художественно-промышленных школах (1920-1930)
Аннотация: Настоящая монография посвящена изучению деятельности В. Н. Левитского - выдающегося графика Серебряного века, представителя направлений модерн и неоклассицизм в русском искусстве, входившего в начале XX века в художественное объединение "Мир искусства". Аналитическое исследование творческой и педагогической деятельности до сих пор малоизвестного художника-графика находится в русле актуальной проблематики изучения истоков и становления отечественного графического дизайна. В. Н. Левитский внес заметный вклад в книжную графику, был основателем профессии "художественный редактор", являлся деканом графического факультета ленинградского ВХУТЕИНа, основателем полиграфических мастерских Ленинградского художественно-промышленного техникума. Раздел "Приложение" включает биографические данные о художнике, письма, архивные документы, воспоминания, каталоги выставок, а также информацию об учениках В. Н. Левитского, среди которых первые советские графические дизайнеры и художники книги.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(2), АБ(3)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань",
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн",
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER,
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/Л 85
Автор(ы) : Луптон, Эллен
Заглавие : Драматургия дизайна : как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления
Выходные данные : М.: ЭКСМО, 2022
Колич.характеристики :160 с.: ил.
Серия: Подарочные издания. Дизайн
Перевод издания: Design is storytelling
ISBN, Цена 978-5-04-117626-6:
ББК : 60.842.6
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--прикладная графика--визуальные коммуникации--сторителлинг--рекламный текст--драматургия дизайна--логотипы--реклама--айдентика--дизайн упаковки--психология дизайна--восприятие
Содержание : Действие ; Повествовательная арка ; Путь героя ; Раскадровка ; Правило третей ; Сценарное планирование ; Дизайн-фикшн ; Эмоция ; Экономика впечатлений ; Эмоциональный путь ; Сотворчество ; Персонаж ; Эмодзи ; Цвета и эмоции ; Ощущения ; Взгляд ; Принципы гештальта ; Аффорданс ; Поведенческая экономика ; Мультисенсорный дизайн
Аннотация: От силы драматургии в дизайне часто зависит успех или провал целого проекта. Каждое значимое переживание мы мыслим как историю, поэтому и визуальные знаки - рекламный баннер в ленте соцсетей или карта города на станции метро - остаются в нашей памяти, если им удается зацепить нас драматичностью. Книга Эллен Луптон - это учебник для творческого мышления, показывающий дизайнерам, как использовать методы сторителлинга для создания запоминающейся графики, дизайна продуктов, услуг и впечатлений. Вы научитесь увлекать людей внутрь вашей графической истории, вызывать у них любопытство и интриговать тем, что же ожидает их дальше. Манящий логотип, макет страницы или интерьер торгового пространства используют линии, цвет и форму, чтобы пригласить наблюдателя в динамичное путешествие. Посмотрите на свой дизайн с точки зрения сторителлинга и начните создавать истории, которые еще долго не выйдут из головы.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Х 53
Автор(ы) : Хиш, Джессика
Заглавие : Про леттеринг : от карандашного наброска до векторной графики: процесс работы профессионального леттерера
Параллельн. заглавия :In Progress: see inside a lettering artist’s sketchbook and process, from pencil to vector
Выходные данные : М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020
Колич.характеристики :176 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-00146-463-1:
ББК : 85.158.6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): шрифты--шрифтовой дизайн--векторные шрифты--рукописные шрифты--графический дизайн--прикладная графика--леттеринг--каллиграфия--типографика--буквы--надписи--логотипы
Содержание : Искусство типографики. Леттеринг, каллиграфия и шрифтовой дизайн ; Создание леттеринга ; Процесс на практике
Аннотация: Книга иллюстратора и шрифтового дизайнера Джессики Хиш познакомит с миром рукописного и векторного леттеринга и проведет по всем этапам процесса - от создания эскиза до готового проекта. В этом руководстве собраны исчерпывающие рекомендации по подбору инструментов, поиску, выбору и отшлифовке задумок и самих работ. Книга красочно проиллюстрирована проектами самой Джессики с комментариями автора к каждому этапу работы. Адресована всем любителям леттеринга и шрифтового дизайна.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER,
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/П 28
Автор(ы) : Пестерева, Зоя Михайловна, Худякова, Наталья Васильевна
Заглавие : Плакат для общественного мероприятия : учеб.-метод. пособие для студентов по дисциплине "Дизайн-проектирование"
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2019
Колич.характеристики :68 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 45. - Допущено УМС УрГАХУ7,91 усл. п. л.Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=573485 :
ББК : 85.156.65я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Карикатура. Лубок. Народные картинки. Плакат
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): плакат--графический дизайн--визуальные образы--композиция--прикладная графика--плакатный дизайн
Содержание : Этимология. Определение термина "плакат" ; Классификация и особенности производства плаката ; Коммуникационные свойства плаката ; Основы проектирования плаката ; Структура и содержание курсового проекта
Аннотация: Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с содержанием дисциплины "Дизайн-проектирование" подготовки бакалавров по направлению 54.03.01 "Дизайн" профиль "Графический дизайн". В нем изложены основные этапы, правила, требования и рекомендации по проектированию современного плаката как системы доступных знаковых сообщений. Представлены различные обучающие методы проектной деятельности. Пособие предназначено для студентов кафедры графического дизайна факультета "Дизайн" УрГАХУ.
Экземпляры : всего 24: ЧЗ(3), АБ(22)
Свободны : ЧЗ(3), АБ(22)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка,
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Унив. б-ка онлайн",
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Лань",
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/К 89
Автор(ы) : Кузвесова, Нина Леонидовна
Заглавие : Графический дизайн: от викторианского стиля до ар-деко : учеб. пособие для академического бакалавриата . -Изд. 2-е, испр. и доп.
Выходные данные : М.: Юрайт, 2019
Колич.характеристики :139 с.: ил.
Серия: Бакалавр. Академический курс
Примечания : Библиогр.: с. 123-127. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/graficheskiy-dizayn-ot-viktorianskogo-stilya-do-ar-deko-445211Рек. УМО ВО
ISBN, Цена 978-5-534-11344-0:
ББК : 85.153(0)-022я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- История графики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--история графического дизайна--история графики--книжная графика--викторианский стиль--модерн--прикладная графика--рекламная графика--плакаты--ар нуво--сецессион--русский модерн--мир искусства (объединение)--неорусский стиль--конструктивизм--абстракционизм--кубофутуризм--супрематизм--баухауз--ар-деко--вхутемас--вхутеин--уновис--де стиль (объединение)--дадаизм
Содержание : Викторианский стиль как отражение эпохи промышленной революции в Англии ; Концепция викторианской рекламы ; Художественные взгляды прерафаэлитов. Эстетика Джона Рёскина ; Уильям Моррис и движение Arts and crafts. Концепция издательства Kelmscott Press ; Интернациональный стиль модерн. Художественные и социальные предпосылки возникновения единых стилевых приемов в искусстве и прикладной графике модерна ; Концептуальное единство национальных направлений модерна ; Обри Бердслей - основоположник стилевых приемов в графике модерна ; Альфонс Муха - основоположник рекламной графики и театрального плаката модерна ; Анри де Тулуз-Лотрек - выдающийся рекламный художник ар-нуво ; Густав Климт и концепция австрийского Сецессиона. Деятельность Венских мастерских ; Концепция русского модерна ; Деятельность художников первого поколения объединения "Мир искусства" ; Концепция неорусского стиля ; Графические дизайнеры второго поколения объединения "Мир искусства" ; Концепции абстрактного искусства начала XX века ; Русский кубофутуризм и новые принципы визуально-графических воплощений. Проектная концепция будетлянской книги ; Концепция супрематизма и ее влияние на новые системы формообразования в дизайне и архитектуре ; Духовное искусство и научные разработки принципов абстракционизма Василия Кандинского ; Концепция и программа фирменного стиля П. Беренса для электротехнического концерна AEG ; Рациональная концепция в художественно-промышленной деятельности начала XX века и немецкая школа "Баухауз" ; Основоположники графического дизайна школы "Баухауз" ; Концепция "новой типографики" 1920-1930-х годов ; Типографика Яна Чихольда и Лазаря Лисицкого ; Фотография как новая выразительность графического дизайна ; Фотография в графическом дизайне советского конструктивизма ; Истоки "производственной" концепции и "Левый фронт искусств" ; Прикладная графика советских конструктивистов ; Концепция советского художественно-промышленного образования 1920-х годов. ВХУТЕМАС-ВХУТЕИН ; Деятельность арт-группы "УНОВИС" 1919-1922 гг. ; Концепция неопластицизма голландской группы "Де Стиль" ; Концепция антиискусства художественного объединения "ДАДА" ; Влияние концепции дадаизма на современный графический дизайн и перформанс ; Основные принципы графического дизайна ар-деко ; Основоположники французской графики ар-деко Эртэ (Роман Тыртов), Жорж Барбье и Адольф Мурон Кассандр ; Влияние ар-деко на советский дизайн 1930-1950-х гг. Проявления стиля в современном графическом дизайне ; Graphic style time line
Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено истории графического дизайна и охватывает период с конца XIX до первой половины XX века. В пособии представлен систематизированный материал, раскрывающий специфику и историческое развитие концепций и стилей в искусстве, эстетике и графическом дизайне. Издание щедро иллюстрировано, что позволяет расширить представление об изложенном материале.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС "Юрайт",
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/В 42
Заглавие : Визуальные образы современной культуры. Изучая локальность: фундаментальные схемы и исследовательские практики : сб. науч. ст. по материалам Седьмой Всерос. науч.-практ. конф.
Выходные данные : Омск: Изд-во Ом. гос. ун-та, 2018
Колич.характеристики :230 с
ISBN, Цена 978-5-7779-2340-0:
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Декоративно-прикладное искусство
Интерьер
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культурология--визуальные образы--интерьер--дизайн среды--арт-объекты
Содержание : Локальность в философских, социологических, исторических и культурологических исследованиях ; Локальность и универсальность в теории и практике современного дизайна ; Интерьер как интегральный символ предметно-пространственной среды ; Агитационное искусство советского авангарда 20-х годов как стилеобразующий фактор формирования среды/ Т. О. Бердник. Футуроаспекты и современные стилевые реализации средовых объектов ; Визуальный образ арт-объекта в общественной среде/ Л. Гелеишвили, Н. В. Буткевич. Архитектура общественного здания в условиях реновации промышленного объекта/ Е. С. Попович, В. Ж. Шуплецов. Арт-концепт жилья на воде/ Т. В. Летяга, В. П. Фалько. Искусство текстиля XXI века: направления развития/ Н. В. Буткевич, Е. А. Кислицына. Особенности экспресс-проектирования арт-объекта из стекла/ М. В. Карпова. Упаковка как интерьерный арт-объект/ Е. В. Шарипова, Т. Б. Михайлова. Художественная горячая эмаль в декоре интерьера/ И. Б. Лемонова. Объекты оп-арта в интерьере/ Н. В. Буткевич, М. С. Рукавишникова. Интерьерная тематика и пропедевтика в дидактическом пространстве ; Арт-дизайн как средство развития художественного восприятия мира в игровой предметно-пространственной среде/ А. П. Вяткина, В. И. Кукенков. Концепт-проект детско-юношеского центра/ А. Г. Тарасова, Е. В. Стотик. Развитие OLED-технологии и ее применение в дизайне интерьера/ А. В. Куклина. Освоение приемов акварельной живописи в рамках технологии мультиэскизирования/ А. В. Степанов, Е. И. Осташова.
Аннотация: В сборник вошли научные статьи и доклады ведущих ученых, молодых научных работников, аспирантов и студентов университетов Урала и Сибири. Материалы конференции отражают современный уровень осмысления визуальных маркеров лояльности. Издание адресовано философам, культурологам, дизайнерам, преподавателям и студентам высших учебных заведений. Рекомендовано для обучения по направлениям подготовки бакалавров 44.03.04 "Профессиональное обучение", профиль "Декоративно-прикладное искусство и дизайн", 51.03.01 "Культурология", 48.03.01 "Теология"; магистрантов 47.04.01 "Философия", 48.04.01 "Теология", 47.04.03 "Религиоведение"; аспирантов 47.06.01 "Философия, этика и религиоведение".
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/К 82
Автор(ы) : Кричевский, Владимир Григорьевич
Заглавие : Графические прелести и курьезы : книга для чуткого дизайнера
Выходные данные : М.: Арт Волхонка, 2017
Колич.характеристики :80 с.: цв. ил
Примечания : Библиогр.: с. 79
ISBN, Цена 978-5-906848-37-6:
ББК : 85.157.53(2)61
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Книжная графика, 20 в. 20-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): книжный дизайн--графический дизайн--книжная графика--оформление книг--искусство книги--советская книга--книжные обложки--плакатная графика--зрительные метафоры--прикладная графика
Содержание : В поиске замысла ; Сюрприз из вятской библиотеки
Аннотация: В зависимости от разных обстоятельств, графические вещи представлены в одних случаях внешностью всей книги, в других - только печатью обложки, в третьих - фрагментом печати, обозначенным цифрой со звездочкой. Примеры сгруппированы и выстроены поаспектно. Почти все представленные вещи - привычного книжного формата. Формат воспроизведения зависит прежде всего от особенностей объекта и его значения в контексте книги. Иллюстрации обошлись без развернутых подписей. Кое-что можно вычитать из самой обложки. Не менее важные сведения вошли в основной текст, а также в "Список графических вещей".
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Г 78
Заглавие : Графический дизайн. Современные концепции : учеб. пособие . -Изд. 2-е, перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Юрайт, 2017
Колич.характеристики :184 с.: ил.
Серия: Университеты России
Примечания : Режим доступа: https://urait.ru/book/graficheskiy-dizayn-sovremennye-koncepcii-473438
ISBN, Цена 978-5-534-06028-7:
ББК : 85.150я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--прикладная графика--логотипы--брендинг--дизайн упаковки--мультимедиа--мультимедийный дизайн--визуальные коммуникации--реклама
Содержание : Визуальные коммуникации: новая реальность/ Л. Ю. Салмин. Дизайн в системе брендинга: трансформация смыслов/ В. Б. Семенов. Дизайн мультимедиа: эпоха разнообразия/ Д. Ю. Филоненко. Мультимедийный дизайн: творческие методы формообразования/ В. В. Типикин, Н. В. Колбина. Дизайн социальной рекламы: интерактивность как творческий ресурс/ Т. С. Игошина. Дизайн навигационных систем: пешеходное путешествие off-line и on-line/ М. С. Свалов. Дизайн упаковки: коммуникативные инновации XXI века/ И. Б. Босых. Digital Arts объекты - в поисках кванта коммуникации/ П. Г. Ковалев.
Аннотация: Учебное пособие предназначено для преподавателей вузов и студентов, обучающихся по магистерской программе "Графический дизайн". Издание содержит как материалы учебно-методического плана, раскрывающие содержание ряда оригинальных образовательных программ, так и авторские концептуально-теоретические и методологические материалы, отражающие актуальную проблематику, социальный статус и перспективы развития современного графического дизайна.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу ОБЛОЖКА,
Перейти к внешнему ресурсу Читать в ЭБС Юрайт
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/Т 28
Заглавие : Творческие концепции современного графического дизайна : учеб. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2016
Колич.характеристики :184 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-7408-0204-6:
ББК : 85.150я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика
Содержание : Визуальные коммуникации: новая реальность/ Л. Ю. Салмин. Дизайн в системе брендинга: трансформация смыслов/ В. Б. Семенов. Дизайн мультимедиа: эпоха разнообразия/ Д. Ю. Филоненко. Мультимедийный дизайн: творческие методы формообразования/ В. В. Типикин, Н. В. Колбина. Дизайн социальной рекламы: интерактивность как творческий ресурс/ Т. С. Игошина. Дизайн навигационных систем: пешеходное путешествие off-line и on-line/ М. С. Свалов. Дизайн упаковки: коммуникативные инновации XXI века/ И. Б. Босых. Digital Arts объекты - в поисках кванта коммуникации/ П. Г. Ковалев.
Аннотация: Учебное пособие предназначено для преподавателей вузов и студентов, обучающихся по магистерской программе "Графический дизайн". Издание содержит как материалы учебно-методического плана, раскрывающие содержание ряда оригинальных образовательных программ, так и авторские концептуально-теоретические и методологические материалы, отражающие актуальную проблематику, социальный статус и перспективы развития современного графического дизайна.
Экземпляры : всего 13: ЧЗ(3), АБ(16)
Свободны : ЧЗ(3), АБ(16)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/К 89
Автор(ы) : Кузвесова, Нина Леонидовна
Заглавие : Творческие концепции графического дизайна. От викторианского стиля до ар-деко : учеб. пособие
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2016
Колич.характеристики :204 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 196-203
ISBN, Цена 978-5-7408-0200-8:
ББК : 85.150+85.153-022я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- История графики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--история графики--книжная графика--прикладная графика--модерн--рекламная графика--плакаты--арт нуво--русский модерн--неорусский стиль--конструктивизм--абстракционизм--кубофутуризм--баухауз--ар-деко--неопластицизм
Содержание : Викторианский стиль как отражение эпохи промышленной революции в Англии ; Концепция викторианской рекламы ; Художественные взгляды прерафаэлитов. Эстетика Джона Рёскина ; Уильям Моррис и движение Arts and crafts. Концепция издательства Kelmscott Press ; Интернациональный стиль модерн. Художественные и социальные предпосылки возникновения единых стилевых приемов в искусстве и прикладной графике модерна ; Концептуальное единство национальных направлений модерна ; Обри Бердслей - основоположник стилевых приемов в графике модерна ; Альфонс Муха - основоположник рекламной графики и театрального плаката модерна ; Анри де Тулуз-Лотрек - выдающийся рекламный художник ар-нуво ; Густав Климт и концепция австрийского Сецессиона. Деятельность Венских мастерских ; Концепция русского модерна ; Деятельность художников первого поколения объединения "Мир искусства" ; Концепция неорусского стиля ; Графические дизайнеры второго поколения объединения "Мир искусства" ; Концепции абстрактного искусства начала XX века ; Русский кубофутуризм и новые принципы визуально-графических воплощений. Проектная концепция будетлянской книги ; Концепция супрематизма и ее влияние на новые системы формообразования в дизайне и архитектуре ; Духовное искусство и научные разработки принципов абстракционизма Василия Кандинского ; Концепция и программа фирменного стиля П. Беренса для электротехнического концерна AEG ; Рациональная концепция в художественно-промышленной деятельности начала XX века и немецкая школа "Баухауз" ; Основоположники графического дизайна школы "Баухауз" ; Концепция "новой типографики" 1920-1930-х годов ; Типографика Яна Чихольда и Лазаря Лисицкого ; Фотография как новая выразительность графического дизайна ; Фотография в графическом дизайне советского конструктивизма ; Истоки "производственной" концепции и "Левый фронт искусств" ; Прикладная графика советских конструктивистов ; Концепция советского художественно-промышленного образования 1920-х годов. ВХУТЕМАС-ВХУТЕИН ; Деятельность арт-группы "УНОВИС" 1919-1922 гг. ; Концепция неопластицизма голландской группы "Де Стиль" ; Концепция антиискусства художественного объединения "ДАДА" ; Влияние концепции дадаизма на современный графический дизайн и перформанс ; Основные принципы графического дизайна ар-деко ; Основоположники французской графики ар-деко Эртэ (Роман Тыртов), Жорж Барбье и Адольф Мурон Кассандр ; Влияние ар-деко на советский дизайн 1930-1950-х гг. Проявления стиля в современном графическом дизайне
Аннотация: Курс "Творческие концепции графического дизайна" охватывает период с конца XIX века до 1940-х годов XX века и содержит систематизированный материал, раскрывающий художественную специфику и историческое развитие концепций в искусстве, эстетике и графическом дизайне. Для студентов художественных вузов, специалистов в области дизайна и всех, интересующихся историей дизайна и искусства.
Экземпляры : всего 13: ЧЗ(3), АБ(16)
Свободны : ЧЗ(3), АБ(13)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)