Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=прогнозирование моды<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/К 39
Автор(ы) : Килошенко, Мая Ивановна
Заглавие : Психология моды : [учебное пособие] . -3-е изд. перераб. и доп.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2013
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Серия: Учебное пособие
ISBN, Цена 978-5-496-00442-8:
ББК : 85.126.6я73+60.526.2я73+88.54я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология моды--концепции моды--социология моды--психология творчества--психотерапия--модный стиль--имидж--модный бизнес--индустрия моды--креативность--прогнозирование моды--творческие концепции современного дизайна
Содержание : Введение в психологию моды ; Мода и социальное поведение личности ; Индивидуальность и мода ; Мода, стиль, имидж ; Человеческий фактор индустрии моды
Аннотация: Учебное пособие по одной из самых молодых дисциплин - психологии моды. Мода, по выражению Кардена, — отражение индивидуальных качеств личности. Цель этой дисциплины, изучающей личность в условиях моды, — объяснить, почему и как происходит это отражение. В книге описаны психологические закономерности и особенности моды на одежду, обувь, аксессуары; представлен широкий спектр теорий и гипотез в области психологии моды как уникального социально-экономического явления; приведен богатый фактический, экспериментальный и иллюстративный материал. В пособие включены тщательно подобранные вопросы и упражнения для самостоятельной работы. Пособие предназначено для студентов и специалистов в области моды, дизайна, журналистики, маркетинга, рекламы, имиджелогии, психологии, социологии и философии, а также для всех поклонников и поклонниц моды.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/Л 61
Автор(ы) : Липская, Влада Михайловна
Заглавие : Психология и социология костюма : учеб. пособие
Выходные данные : СПб.: ЛИК, 2016
Колич.характеристики :128 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 126-127. - Допущено УМО вузов РФ по образованию в обл. сервиса и туризма
ISBN, Цена 978-5-86038-186-5:
ББК : 85.126.6я73+60.526.2я73+88.525я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Социальные науки в целом
Социология
Психология
Социальная психология
Содержание : Костюм и мода в современной культуре ; Костюм как продукт дизайнерского творчества ; Специфика знаковой природы костюма ; Мода как регулятор изменений костюма ; Аксиология модного костюма ; Психологические аспекты моды в области костюма ; Психосоматические основания костюма ; Гендерная идентификация и костюм ; Возрастные и этнонациональные особенности костюма ; Символика цвета в костюме ; Социологические аспекты моды в области костюма ; Статусно-ролевые отношения и костюм ; Костюм и формирование "культурного тела" ; Инновации и цикличность в дизайне костюма ; Модный костюм: проектирование и прогнозирование
Аннотация: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Дизайн", разработано в соответствии с требованиями программы на основе Федерального государственного образовательного стандарта и призвано систематизировать материалы по психологии и социологии костюма. В нем изложены основные психологические и социологические закономерности, которые определяют развитие моды в области костюма. Представлена оригинальная методика создания концепции коллекции костюмов и ее анализа. Теоретические положения дополнены практическим материалом, основанным на интервью автора с ведущими российскими и зарубежными специалистами в сфере дизайна костюма, на обзорах модных тенденций мировых подиумов за последние пять лет. Пособие содержит обширный иллюстративный материал. Книга представляет интерес для специалистов в сфере модной индустрии, дизайна, маркетинга, рекламы, имиджелогии, журналистики и для всех, интересующихся проблемами мира моды.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)