Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (1)Статьи (3)Публикации сотрудников (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=производство одежды<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.24/П 79
Автор(ы) : Кокорева, Людмила Владимировна, Алхименкова, Людмила Викторовна, Гнатюк, Оксана Александровна, Емельянова, Нина Михайловна, Ежикова, Елена Леонидовна, Куракина, Ирина Ивановна, Орлова, Лидия Борисовна
Заглавие : Проектирование, производство и создание брендов одежды для детей разного возраста : монография
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2012
Колич.характеристики :88 с.: ил.
Примечания : 11 усл. п. л.
ISBN, Цена 978-5-7408-0130-8:
ББК : 37.24-2
Предметные рубрики: Производства легкой промышленности
Швейное производство
Содержание : История детской одежды/ Н. М. Емельянова. Проектирование одежды для детей от рождения до школы ; Проектирование одежды для школьников ; Технология и производство детской одежды ; Бренды детской одежды/ Л. Б. Орлова.
Аннотация: Монография посвящена разработке одежды для детей разного возраста (с рождения до 17 лет). В этой книге сделана попытка собрать воедино все, что необходимо знать для проектирования и выпуска детской одежды различного назначения. Кроме того, при подготовке специалиста в области дизайна одежды надо обращать внимание не только на проектирование одежды для детей, но и на ее внедрение. В работе приняли участие преподаватели проектирования, конструирования и технологии кафедры дизайна одежды УГАХА. Тема монографии рассмотрена со всех сторон с позиции специалистов, принимающих участие в разработке детской одежды, имеющих собственный профессиональный и педагогический опыт. В монографии собраны материалы, позволяющие составить представление о создании детской одежды, включая проектирование, конструирование, технологическую обработку, организацию производства и создание брендов. Книга адресована преподавателям, студентам и специалистам-практикам, а также всем тем, кто интересуется вопросами дизайна детской одежды.
Экземпляры : всего : АБ(1), ЧЗ-ОД(2)
Свободны : АБ(1), ЧЗ-ОД(2)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/К 64
Заглавие : Конец моды : одежда и костюм в эпоху глобализации
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2020
Колич.характеристики :288 с.: цв. ил.
Серия: Б-ка журнала "Теория моды"
Перевод издания: The End of Fashion. -2019
Примечания : Библиогр.: с. 253-279. - Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 978-5-4448-1250-1:
ББК : 85.126.6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория моды--социология моды--семиотика моды--постмодернизм--глобализация--цифровые технологии--гламурная мода--кураторство
Содержание : Мода/ В. Стил. Время и память/ А. Гечи, В. Караминас. Пространства моды/ П. Калефато. Фотография и тело/ О. Вайнштейн. Культ знаменитостей/ П. Ч. Гибсон. Кинематограф/ Х. Раднер. Медиатизация и онлайн-торговля/ А. Рокамора. Устойчивое развитие и диджитализация/ С. Блэк. Глобализация/ Д. Крейк. Производство/ В. Пуйяр. Кураторское дело и выставки/ Х. Кларк.
Аннотация: "Когда провозглашают смерть какого-то явления, это еще не повод бить тревогу", - утверждают во введении авторы коллективной монографии "Конец моды". По их мнению, современный мир, несмотря на объявленный еще в конце прошлого столетия конец истории, искусства и самого человека, просто переходит в иное состояние, и мода, чутко реагирующая на любые социальные трансформации, воплощает в себе этот процесс. Такая идея получает всестороннее обоснование в работах крупнейших теоретиков и историков моды: Хейзел Кларк, Адама Гечи, Валери Стил, Вики Караминас, Аньес Рокамора, Ольги Вайнштейн, Хилари Раднер, Сэнди Блэк... В центре внимания авторов - взаимодействие моды с современными индустриями (искусством, цифровыми технологиями, экономикой), а также с важнейшими проблемами сегодняшнего дня (глобализацией, экологией, мемориальной политикой). От главы к главе читателю открывается панорама глобальных культурных сдвигов, рассмотренных сквозь призму моды как универсальной и многогранной семиотической системы.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)