Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (1)Статьи (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология дизайна<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/У 97
Автор(ы) : Уэйншенк, Сьюзан
Заглавие : 100 главных принципов дизайна : как удержать внимание
Параллельн. заглавия :100 things every designer needs to know about people/ Susan Weinschenk
Выходные данные : СПб.: Питер, 2012
Колич.характеристики :272 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 262-270. - Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 978-5-459-01077-0:
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология дизайна--поведение людей--внимание--психология рекламы--мотивация
Содержание : Как человек видит ; Как человек читает ; Как работает память ; Как человек думает ; Как человек фокусирует внимание ; Что мотивирует человека ; Человек - существо социальное ; Как человек чувствует ; Человеку свойственно ошибаться ; Как человек принимает решения
Аннотация: Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека нажать кнопку или купить что-нибудь? Как заставить людей сделать то, что вы хотите? Обо всем этом вы узнаете из данной книги. Вы поймете, как привлечь внимание людей, какие ошибки они совершают и почему, а также многое другое, что поможет сделать ваш дизайн лучше. Эта книга - не скучный набор правил и принципов дизайна, а глубокое практическое исследование причин, лежащих в основе поведения людей. Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк использует данные последних исследований и демонстрирует множество примеров создания дизайна, привлекающего внимание.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/У 97
Автор(ы) : Уэйншенк, Сьюзан
Заглавие : 100 главных принципов дизайна : как удержать внимание
Выходные данные : СПб.: Питер, 2013
Колич.характеристики :272 с.: ил.
Перевод издания: Susan Weinschenk 100 things every designer needs to know about people
Примечания : Библиогр.: с. 262-270. - Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 978-5-496-00246-2:
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Содержание : Как человек видит ; Как человек читает ; Как работает память ; Как человек думает ; Как человек фокусирует внимание ; Что мотивирует человека ; Человек - существо социальное ; Как человек чувствует ; Человеку свойственно ошибаться ; Как человек принимает решения
Аннотация: Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека нажать кнопку или купить что-нибудь? Как заставить людей сделать то, что вы хотите? Обо всем этом вы узнаете из данной книги. Вы поймете, как привлечь внимание людей, какие ошибки они совершают и почему, а также многое другое, что поможет сделать ваш дизайн лучше. Эта книга - не скучный набор правил и принципов дизайна, а глубокое практическое исследование причин, лежащих в основе поведения людей. Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк использует данные последних исследований и демонстрирует множество примеров создания дизайна, привлекающего внимание.
Экземпляры : всего 9: ЧЗ-ОД(1), АБ(9)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(9)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Т 98
Автор(ы) : Тюрин, Павел Трофимович
Заглавие : Пси-DESIGN. Введение в психологию дизайнерского творчества
Выходные данные : М.: Флинта, 2020
Колич.характеристики :136 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-9765-4228-0:
ББК : 88.85
Предметные рубрики: Психология
Психология творческой деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн--теория дизайна--психология дизайна--психология творчества--творческая деятельность
Содержание : Наука, искусство и типы творческой деятельности ; Способности человека и творческая деятельность ; Познавательная и ценностная тенденции в системе человеческих потребностей ; Дизайн как деятельность, реализующая человеческие образы бытия ; Три дизайна - три аспекта деятельности человека ; Виды дизайна и уровни творческой активности человека ; Типы и направления активности человека
Аннотация: Излагается теоретическая модель общей теории дизайна. "Введение в психологию дизайнерского творчества" адресована преподавателям факультетов художественного конструирования, а также дизайнерам, стремящимся к осмыслению оснований своей профессиональной деятельности. Главы книги - "Виды дизайна и уровни творческой активности человека" и "Типы и направления активности человека" могут представлять особый интерес для исследователей психологии творческих способностей.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/Л 85
Автор(ы) : Луптон, Эллен
Заглавие : Драматургия дизайна : как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления
Выходные данные : М.: ЭКСМО, 2022
Колич.характеристики :160 с.: ил.
Серия: Подарочные издания. Дизайн
Перевод издания: Design is storytelling
ISBN, Цена 978-5-04-117626-6:
ББК : 60.842.6
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--прикладная графика--визуальные коммуникации--сторителлинг--рекламный текст--драматургия дизайна--логотипы--реклама--айдентика--дизайн упаковки--психология дизайна--восприятие
Содержание : Действие ; Повествовательная арка ; Путь героя ; Раскадровка ; Правило третей ; Сценарное планирование ; Дизайн-фикшн ; Эмоция ; Экономика впечатлений ; Эмоциональный путь ; Сотворчество ; Персонаж ; Эмодзи ; Цвета и эмоции ; Ощущения ; Взгляд ; Принципы гештальта ; Аффорданс ; Поведенческая экономика ; Мультисенсорный дизайн
Аннотация: От силы драматургии в дизайне часто зависит успех или провал целого проекта. Каждое значимое переживание мы мыслим как историю, поэтому и визуальные знаки - рекламный баннер в ленте соцсетей или карта города на станции метро - остаются в нашей памяти, если им удается зацепить нас драматичностью. Книга Эллен Луптон - это учебник для творческого мышления, показывающий дизайнерам, как использовать методы сторителлинга для создания запоминающейся графики, дизайна продуктов, услуг и впечатлений. Вы научитесь увлекать людей внутрь вашей графической истории, вызывать у них любопытство и интриговать тем, что же ожидает их дальше. Манящий логотип, макет страницы или интерьер торгового пространства используют линии, цвет и форму, чтобы пригласить наблюдателя в динамичное путешествие. Посмотрите на свой дизайн с точки зрения сторителлинга и начните создавать истории, которые еще долго не выйдут из головы.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)