Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Робер М.-А. Психология индивида и группы/Предисл. А. В. Толстых; Пер. с фр. Е. В. Машковой, Е. А. Соколова. - 1988
2.

Владимирская А. О. Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых/А. О. Владимирская, П. А. Владимирский. - 2004
3.

Песоцкий Е. А. Реклама и психология потребителя/Е. А. Песоцкий. - 2004
4.

Шуванов В. И. Психология рекламы/В. И. Шуванов. - 2003
5.

Костина А. В. Основы рекламы/А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - 2012
6.

Уэйншенк С. 100 главных принципов дизайна/Сьюзан Уэйншенк. - 2012
7.

Уэйншенк С. 100 главных принципов дизайна/Сьюзан Уэйншенк. - 2013
8.

Костина А. В. Основы рекламы/А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - 2010
9.

Психология дизайна и рекламы/сост. С. А. Сидоров. - 2007
10.

Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России/О. А. Феофанов. - 2001
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)