Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=радиореклама<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/П 28
Автор(ы) : Песоцкий Е.
Заглавие : Современная реклама: Теория и практика
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2001
Колич.характеристики :320 с.: ил.
ISBN, Цена 5-222-01589-0:
ББК : 85.127.4
Экземпляры : всего 1: АБ(3), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(3), ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Р 36
Автор(ы) : Ученова В., Гринберг Т., Конаныхин К., Петрушко М., Шомова С.
Заглавие : Реклама: палитра жанров : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Гелла-принт, 2004
Колич.характеристики :248 с.: ил.
Серия: Рекламные технологии
Примечания : Библиогр.: с. 233-237
ISBN, Цена 5-901008-26-3:
ББК : 65.29-80
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--печатная реклама--плакаты--вывески--витрины--рекламные ролики--телереклама--радиореклама--интернет-реклама
Аннотация: Авторы книги первыми в отечественной профессиональной практике попытались осмыслить жанровые модификации рекламного творчества, их генезис и систему взаимосвязи. Задача книги - систематизировать типы рекламных форм в различных каналах массовой коммуникации: прессе, радио, телевидении, Интернете
Экземпляры : всего : АБ(2), ЧЗ-ОД(1)
Свободны : АБ(2), ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.8/Д 43
Автор(ы) : Дзикевич, Сергей Анатольевич
Заглавие : Эстетика рекламы : эстетическая структура рекламной коммуникации: учеб. пособие
Выходные данные : М.: Гардарики, 2004
Колич.характеристики :232 с
Примечания : Библиогр.: с. 226-229
ISBN, Цена 5-8297-0197-9
ББК : 87.852.9я73
Предметные рубрики: Философские науки
Эстетика
Содержание : Эстетическая методология анализа рекламных сообщений ; Эстетический анализ товарных знаков, речевых и звуковых рекламных сообщений ; Эстетический анализ визуальной рекламы ; Эстетический анализ рекламы в точках продажи и в аудиовизуальных СМИ ; Принципы эстетико-коммуникативной стратегии корпорации
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются все способы доставки рекламной информации, определяются коммуникативные критерии эффективности рекламных сообщений. Проанализирован огромный фактический материал текущей рекламной практики российского рынка, что выгодно отличает его от других аналогичных изданий. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама", также будет полезно для всех, кто специализируется в маркетинге, экономике, менеджменте, эстетике, психологии.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)