Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=разработка товара<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Б 88
Автор(ы) : Бронникова, Тамара Семеновна
Заглавие : Маркетинг: теория, методика, практика : учеб. пособие . -4-е изд., стер.
Выходные данные : М.: КНОРУС, 2015
Колич.характеристики :208 с
Серия: Бакалавриат
Примечания : Библиогр.: с. 201-202. - Допущено Советом УМО вузов россии по образованию в обл. менеджмента
ISBN, Цена 978-5-406-04262-5:
ББК : 65.291-21я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации
Содержание : Сущность, цели и задачи маркетинга ; Процесс управления маркетингом ; Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации ; Маркетинговая среда ; Потребительские рынки ; Рынок организаций ; Сегментирование рынка ; Товар как объект маркетинга ; Разработка товара ; Ценообразование в маркетинге ; Методы распространения товаров ; Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования ; Формы коммуникации в маркетинге ; Стратегия маркетинга, планирование и контроль
Аннотация: Содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга отечественных и зарубежных авторов. В практической части содержатся задания, тесты, контрольные вопросы для самопроверки. Особенностью пособия является методический подход автора к закреплению теоретических знаний и получению практических навыков по основам маркетинга. Соответствует ФГОС ВО нового поколения. Для студентов бакалавриата и преподавателей экономических направлений и специальностей вузов всех форм обучения.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(10)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(9)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/О-66
Автор(ы) : Орлова, Полина Ивановна
Заглавие : Бизнес-планирование : учебник . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Дашков и К, 2015
Колич.характеристики :288 с
Серия: Учебные издания для бакалавров
Примечания : Библиогр.: с. 282-285
ISBN, Цена 978-5-394-02432-0:
ББК : 65.290-21я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Бизнес. Предпринимательство
Содержание : Определение направления развития организации ; Анализ внешней среды организации ; Анализ конкурентных позиций ; Анализ потребителей ; Анализ внутренней среды организации ; Документальное оформление бизнес-плана ; Финансовое планирование ; Формирование стратегии развития организации ; Управление товарным ассортиментом ; Организационная составляющая бизнес-планирования ; Управленческие проблемы, возникающие в процессе бизнес-планирования
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для бакалавров. В книге подробно рассматриваются вопросы, связанные с планированием деятельности предприятия, анализом внешней и внутренней среды, включая конкурентов и потребителей, разработкой и реализацией бизнес-плана, организационной подготовкой организации и персонала к планируемым изменениям. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Менеджмент" (профили "Управление малым бизнесом", "Управление проектом", "Международный менеджмент", "Менеджмент организации", "Управленческий и финансовый учет"). Может быть полезен также студентам бакалавриата, обучающимся по направлению подготовки "Экономика", а также экономистам и предпринимателям.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/С 38
Автор(ы) : Синицына, Оксана Николаевна
Заглавие : Маркетинг : учеб. пособие . -2-е изд., стер.
Выходные данные : М.: КНОРУС, 2016
Колич.характеристики :210 с
Серия: Бакалавриат
Примечания : Библиогр.: с. 208-210. - Допущено Советом УМО по образованию в обл. менеджмента
ISBN, Цена 978-5-406-04845-0:
ББК : 65.291-21я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--маркетинговая информация--разработка товара--ценообразование--коммуникационный маркетинг--реклама--маркетинг--бизнес-планирование
Содержание : Понятие и сущность маркетинга ; Маркетинговые исследования ; Товарная политика организации ; Ценообразование в маркетинге ; Сбытовая политика организации ; Коммуникационная политика организации ; Управление маркетингом
Аннотация: Излагаются теоретические и методические аспекты маркетинга. Приводятся основы организации маркетинговой деятельности на современном этапе, задания для самостоятельной работы студентов, контрольные вопросы, терминологический словарь, тест по дидактическим единицам курса.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)