Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=резюме<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/В 24
Автор(ы) : Введенская Л. А., Павлова Л. Г., Кашаева Е. Ю.
Заглавие : Русский язык и культура речи : Учеб. пособие для вузов
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2001
Колич.характеристики :544 с.
Примечания : Библиогр.: с. 497-500
ISBN, Цена 5-222-01358-8:
ББК : 81.2Рус-5
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура речи--образец резюме--образец типового договора--ораторское искусство--официально-деловая письменная речь--речевое общение--русский язык
Аннотация: В пособии описываются основные свойства современного русского литературного языка, рассматриваются различные аспекты речевой культуры (нормативный, коммуникатавный, этический), говорится об организации эффективной речевой коммуникации, излагаются основы ораторского искусства, характеризуются особенности официально-деловой письменной речи. Значительное место в пособии занимает Практикум, содержащий задания для самостоятельной работы. В Приложении даются акцентологический, орфографический, сдлварный минимумы, аннотированный список лингвистических словарей и справочников, материалы по деловому письму
Экземпляры : всего 6: АБ(7)
Свободны : АБ(7)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/Т 33
Автор(ы) : Кочеткова, Анастасия Вадимовна, Филиппов, Владимир Николаевич, Скворцов, Ярослав Львович, Тарасов, Александр Степанович
Заглавие : Теория и практика связей с общественностью : учебник для вузов . -2-е изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2009
Колич.характеристики :240 с
Серия: Учебник для вузов
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Рек. УМО по образованию в обл. международ. отношений
ISBN, Цена 978-5-91180-786-3:
ББК : 60.842я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление-- Связи с общественностью
Содержание : Введение ; Связи с общественностью ; Подготовка программ в связях с общественностью ; Мероприятия, направленные на установление и поддержание отношений со средствами массовой информации ; Практические аспекты планирования и проведения пресс-конференций ; Виды мероприятий по связям с общественностью в коммерческом секторе ; Классификация документов в связях с общественностью ; Исследования в связях с общественностью ; Экономика связей с общественностью ; Организация работы департаментов и агенств по связям с общественностью ; Приложение. Профессиональная этика специалиста по связям с общественностью
Аннотация: Предлагаемый учебник посвящен актуальным проблемам развития и становления связей с общественностью, а также их инструментарию. Связи с общественностью представляют собой длительную и последовательную работу, нацеленную на создание репутации. В издании рассматривается широкий спектр вопросов — от исторических до прикладных. Особое внимание уделяется исследовательскому процессу как первому этапу планирования успешной PR-кампании. Обсуждаются способы проведения эффективной пресс-конференции, дается оценка наиболее сложных моментов, которые могут возникать как в процессе подготовки мероприятия у PR-отдела, так и по ходу ее проведения — у журналистов. Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама», а также будет полезна практикам, работающим в данной сфере.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/Р 34
Автор(ы) : Резник С. Д., Игошина И. А.
Заглавие : Студент вуза : технологии и организация обучения: учебное пособие
Выходные данные : М.: Инфра-М, 2009
Колич.характеристики :480 с
Серия: Менеджмент в высшей школе
Примечания : Библиогр.: с. 438-441. - Рек. Советом УМО вузов России по образованию в обл. менеджмента
ISBN, Цена 978-5-16-003583-3:
ББК : 74.58я73
Предметные рубрики: Образование. Педагогическая наука
Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): организация обучения студентов--внеучебная деятельность студентов--студенты
Содержание : КАК ЖИТЬ И УЧИТЬСЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ ; От школы к вузу: новые условия обучения ; Учебный семестр ; Работа на лекции ; Работа с литературой ; Сессия ; Культура поведения в вузе ; Как жить в общежитии ; Верные помощники студента ; ОСНОВЫ ЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТА ; Сущность персонального менеджмента ; Как работать над своими жизненными планами ; Как эффективно использовать свое время ; Как выбирать приоритеты своей деятельности ; Как укреплять здоровье и повышать свою работоспособность ; УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ КАРЬЕРОЙ ; Выбор карьеры ; Как искать работу ; Как предлагать себя работодателю ; Как получить работу ; Как заключить контракт с работодателем ; Как добиться успеха на работе ; Как продвигаться по служебной лестнице ; СИСТЕМА И МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТУДЕНТОМ СОБСТВЕННОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ; Конкурентоориентированность студенческой молодежи ; Подготовка курсовой работы «моя карьера» ; Учебно-ознакомительная практика «технология карьеры» ; Заключение ; Библиографический список ; Глоссарий ключевых слов ; Приложения ; Сведения об авторах
Аннотация: Рассмотрены технологии жизнедеятельности молодых людей, поступивших в высшие учебные заведения, позволяющие студентам младших курсов активно включиться в учебный процесс и практическую деятельность, получить работу по специальности еще в период обучения в вузе. Особое внимание уделено современным технологиям обучения в вузе, эффективного использования своих способностей и времени, формирования личной конкурентоспособности и предприимчивости. Для студентов младших курсов высших учебных заведений. Книга представляет также интерес для преподавателей, заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений, может лечь в основу специального курса «Управление личной карьерой».
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(5)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(4)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87/С 60
Автор(ы) : Соловьев, Эдуард Яковлевич
Заглавие : Современный этикет : деловой и международный протокол . -6-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Ось-89, 2003
Колич.характеристики :320 с
Примечания : Библиогр.: с. 316
ISBN, Цена 5-86894-786-X:
ББК : 87.78+60.841
Предметные рубрики: Философские науки
Этика
Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): этикет--резюме--собеседование--переговоры--коммерческая тайна--конфиденциальная информация--деловое письмо--деловой стиль--имидж делового человека--международный протокол--венская конвенция--посольства--дипломатические приемы--дресс-код
Содержание : Современный этикет ; Деловой протокол ; Международный протокол
Аннотация: В популярной и доступной форме раскрываются основные нормы и правила современного этикета. Особое внимание уделено деловому и международному протоколу, без соблюдения которых сегодня практически невозможно добиться успеха и поддерживать репутацию делового человека.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/К 77
Автор(ы) : Крам, Рэнди
Заглавие : Инфографика : визуальное представление данных
Выходные данные : СПб.: Питер, 2015
Колич.характеристики :384 с.: цв. ил.
Перевод издания: Krum Randy Cool Infographics
Примечания : Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 978-5-496-01291-1:
ББК : 85.158.4с515
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика-- Прикладная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инфографика--визуальные коммуникация--визуализация информации--графический дизайн--бизнес-информация--корпоративные коммуникации
Содержание : Что такое инфографика ; Онлайновая инфографика ; Инфографика и SEO ; Инфографические резюме ; Внутрикорпоративная конфиденциальная инфографика ; Дизайн инфографики ; Дизайнерские ресурсы
Аннотация: Визуальное представление данных - это гораздо больше, чем яркие иллюстрации и цветные графики. С помощью инфографики создают наглядные презентации, чтобы достучаться до целевой аудитории. Благодаря им информация воспринимается быстро и легко. В этой инновационной книге вы узнаете о процессе проектирования инфографики, об онлайн-маркетинге, о создании бизнес-планов, отчетов, презентаций, инфографических резюме и др.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(2), АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.2Англ/Ш 37
Автор(ы) : Шевелева, Светлана Александровна
Заглавие : Деловой английский : учеб. пособие для вузов . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
Колич.характеристики :382 с.: ил.
Примечания : Рек. УМЦ "Профессиональный учебник"
ISBN, Цена 978-5-238-01128-8:
ББК : 81.2Англ-5я73
Предметные рубрики: Языкознание
Английский язык
Содержание : Резюме ; Назначение и прием на работу ; Телефонные переговоры ; Деловая поездка ; Легкая беседа ; Работа компаний ; Продажи ; Контракты ; Маркетинг, реклама, PR ; Деловые встречи и переговоры ; Стоимость и производство ; Платежи ; Финансовая деятельность ; Подготовка и проведение семинара в Лондоне
Аннотация: Второе издание популярного учебного пособия "Деловой английский" значительно переработано и дополнено (1-е изд. - ЮНИТИ, 1997). Новое издание состоит из двух частей: Part One "13 Basic Units" и Part Two "50 Business-Life Episodes", а также четырех приложений: English-Russian Glossary, British-American English, Phrases from Business Correspondence, Abbreviations in Business Correspondence.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)