Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=реклама на телевидение<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/А 64
Автор(ы) : Анашкина , Наталья Александровна
Заглавие : Режиссура телевизионной рекламы : учеб. пособие
Выходные данные : М.: Юнити-Дана, 2008
Колич.характеристики :207, [1] с
Серия: Азбука рекламы
Примечания : Библиогр. в конце разд. - Допущено Учеб- метод. об-нием по образованию в обл. коммерции
ISBN, Цена 978-5-238-01317-6:
ББК : 76.032.6я73
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
Телевидение. Тележурналистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевизионная реклама--реклама на телевидение--режиссура рекламы--рекламные фильмы--рекламная режиссура--рекламные ролики--сценарное мастерство
Содержание : Научно-практическая основа режиссуры рекламы ; Основы сценарного мастерства режиссера рекламы ; Создание телевизионной рекламы ; Монтаж рекламного фильма ; Заключение ; Терминологический словарь
Аннотация: Рассмотрены научно-практические аспекты режиссуры рекламы, правила сценарного мастерства, этапы производства и монтажа телевизионного рекламного ролика. В пособие также включены темы докладов и рефератов, вопросы для самопроверки, упражнения и задачи, способствующие выработке у студентов практических навыков в области рекламной режиссуры.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)