Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Макарова Т. В. Основы информационных технологий в рекламе/Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - 2009
2.

Поляков В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта/В. А. Поляков. - 2015
3.

Макарова Т. В. Основы информационных технологий в рекламе/Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина ; под ред. Л. М. Дмитриевой. - 2014
4.

Сендидж Ч. Реклама: теория и практика/Ч. Сендидж. - 2001
5.

Акиньшина К. Ю. Трансформация художественного образа в массовом искусстве как творческий процесс (на примере рекламы)/К. Ю. Акиньшина. - 2006
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)