Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная информация<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.8/Д 43
Автор(ы) : Дзикевич, Сергей Анатольевич
Заглавие : Эстетика рекламы : эстетическая структура рекламной коммуникации: учеб. пособие
Выходные данные : М.: Гардарики, 2004
Колич.характеристики :232 с
Примечания : Библиогр.: с. 226-229
ISBN, Цена 5-8297-0197-9
ББК : 87.852.9я73
Предметные рубрики: Философские науки
Эстетика
Содержание : Эстетическая методология анализа рекламных сообщений ; Эстетический анализ товарных знаков, речевых и звуковых рекламных сообщений ; Эстетический анализ визуальной рекламы ; Эстетический анализ рекламы в точках продажи и в аудиовизуальных СМИ ; Принципы эстетико-коммуникативной стратегии корпорации
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются все способы доставки рекламной информации, определяются коммуникативные критерии эффективности рекламных сообщений. Проанализирован огромный фактический материал текущей рекламной практики российского рынка, что выгодно отличает его от других аналогичных изданий. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама", также будет полезно для всех, кто специализируется в маркетинге, экономике, менеджменте, эстетике, психологии.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 73/С 21
Автор(ы) : Сафиуллина, Зульфия Абдулловна
Заглавие : Информация: ценность и оценка : научно-практическое пособие
Выходные данные : М.: Либерея-Бибинформ , 2006
Колич.характеристики :224 с
Серия: Библиотекарь и время. XXI век; Вып. 40
Примечания : Библиогр.: с. 152; 216 :
ББК : 73
Предметные рубрики: Научно-информационная деятельность
Научно-информационная деятельность в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационная деятельность--рекламная информация--социальные коммуникации--экономическая информация--эколого-валеологическая информация--оценка информации--электронные документы--информационное ориентирование--библиотечно-библиографическая деятельность--социальный менталитет--профессиональный менталитет--менталитеты--аксиология--рекомендательная библиография--информационное обслуживание
Содержание : Общее представление об информационной аксиологии ; Чувственное отражение информации в ценностном информационном ориентировании ; Перцептивный уровень ценностного информационного ориентирования ; Когнитивный уровень ценностного информационного ориентирования ; Библиотечно-библиографическая деятельность как форма ценностного информационного ориентирования ; Ценностное информационное ориентирование в новых коммуникационных каналах ; Методы оценки информации ; Социальный и профессиональный менталитет ; Ценностные информационные ориентации как объект диагностического познания ; Заключение ; Список литературы ; Приложения ; Краткий терминологический словарь ; Литература
Аннотация: В пособии всесторонне рассматривается тема ценности информации для человека, для общества, для цивилизации в целом. Уделяется большое внимание различным формам информационной деятельности: в том числе рекомендательной библиографии. Анализируются проблемы воздействия информации на человека, приводятся методики ее оценки. В качестве приложения публикуется авторская программа курсе "Социальные коммуникации". Издание предназначено информационным работникам, библиотекарям и библиографам, преподавателям и студентам высших учебных заведений.
Экземпляры :КОМПЛ(1)
Свободны : КОМПЛ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)