Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (1)Публикации сотрудников (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/М 28
Автор(ы) : Марочкина, Светлана Станиславовна, Дмитриева, Лариса Михайловна, Азарова, Елена Викторовна
Заглавие : Введение в специальность. Реклама : учеб. пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013
Колич.характеристики :240 с.: ил.
Серия: Азбука рекламы
Примечания : Библиогр.: с. 208-210. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник"
ISBN, Цена 978-5-238-01657-3:
ББК : 60.842.6я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Содержание : Что такое реклама ; Возникновение и развитие рекламного бизнеса ; Известные рекламисты мира ; Рекламное дело в России ; Классификация рекламы ; ATL- и BTL- технологии ; Создание рекламы ; Кто работает в рекламном бизнесе ; Регулирование и саморегулирование в рекламной сфере
Аннотация: Излагаются базовые понятия рекламной деятельности. Рассказывается об истории зарождения и развитии рекламы с античных времен до наших дней, основных этапах рекламного дела в России, советской политической и социальной рекламе. Подробно рассматривается современное состояние рекламного дела: классификация рекламы, каналы ее распространения, профессиональная деятельность в рекламном бизнесе. Уделяется внимание процессу создания рекламы и планированию рекламной кампании. Отдельная глава посвящена вопросам правового регулирования и саморегулирования рекламной деятельности в России. Усвоению материала помогут тесты, предлагаемые в конце учебного пособия. Для студентов, обучающихся по специальности "Реклама", а также всех, интересующихся рекламной деятельностью.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Ш 33
Автор(ы) : Швецов И. В., Вегенер Ю. С.
Заглавие : Игра в рекламе : учеб. пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009
Колич.характеристики :159 с
Серия: Азбука рекламы
Примечания : Библиогр.: с. 129-132. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник"
ISBN, Цена 978-5-238-01564-4:
ББК : 88.361.2.я73
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--массовые коммуникации--рекламные коммуникации--коммуникационные процессы--игровое поведение--рекламное общение--игровые модели--языковая игра--рекламные тексты
Содержание : Игра как феномен культуры ; Игра в рекламной коммуникации ; Игровые модели и приемы в рекламе ; Практические задания ; Краткий словарь терминов и понятий
Аннотация: Анализируется интерпретация понятия "игра" в истории философской мысли. Рассматриваются сущность и структура игры, природа игрового поведения в социокультурном аспекте. Раскрываются механизмы функционирования игры в современном коммуникационном процессе. Большое внимание уделяется классификации моделей построения рекламного обращения с точки зрения игровой идентификации. Подробно рассматриваются приемы языковой игры в рекламных текстах. Для закрепления знаний предлагается выполнить практические задания. Для студентов всех форм обучения по специальности "Реклама". Может быть полезно студентам, обучающимся по специальностям "Маркетинг", "Менеджмент", "Коммерция".
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/Т 80
Автор(ы) : Трушина, Лариса Евгеньевна
Заглавие : История отечественной и зарубежной рекламы : учебник
Выходные данные : Б.м., 2016
Колич.характеристики :248 с
Примечания : Библиогр.: с. 241-245
ISBN, Цена 978-5-394-01087-3:
ББК : 60.842.6я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Содержание : Основные исторические этапы становления и развития зарубежной рекламы ; Зарождение рекламы в традиционном обществе ; Становление профессиональной рекламной деятельности в индустриальном обществе ; Роль и значение рекламы в культуре постиндустриального (информационного) общества ; Своеобразие и особенности исторического развития русской рекламы ; Ранние формы рекламы в средневековой Руси ; Развитие русской рекламы в Новое время ; Положение рекламы в СССР ; Отечественная реклама в постсоветское время
Аннотация: В учебнике рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга, с одной стороны, и как составляющей культуры - с другой. Рассматривается зарубежная и отечественная реклама в историческом контексте, анализируются процессы ее становления и развития, а также ее современное состояние. Выделяются основные этапы в истории рекламы, увязываются процессы эволюции рекламы с историческим и культурным развитием России и зарубежных стран; раскрывается современное состояние отечественной и зарубежной рекламы с учетом ее прошлого и накопленного в теории и практике рекламного бизнеса опыта. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью", преподавателей, а также всех интересующихся историей рекламы.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Т 48
Автор(ы) : Ткаченко, Наталья Владимировна, Ткаченко, Ольга Николаевна
Заглавие : Креативная реклама : технологии проектирования : учебное пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009
Колич.характеристики :336 с
Серия: Азбука рекламы
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Допущено УМО по по образованию в обл. коммерцииРекомендовано УМЦ "Профессиональный учебник"
ISBN, Цена 978-5-238-01568-2:
ББК : 65.291.34я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--рекламные коммуникации--брендинг--креативное мышление--творческое мышление--рекламные концепции--рекламные продукты
Содержание : Технологические аспекты проектирования бренда ; Общее понятие рекламного креатива ; Стереотипы в области рекламы ; Методология креативного мышления в рекламе ; Творческий практикум
Аннотация: Учебное пособие содержит теоретический материал, раскрывающий процедуры создания креативной рекламы. Систематизируются основные методики креативного мышления специалистов в области рекламного проектирования. Исследуются сущность и проблематика рекламного креатива как основы создания эффективной коммуникативной продукции. Практические задания нацелены на развитие практических навыков в области креативного мышления и проектирования рекламных концепций, отдельных материалов, исследования стереотипов и их использование для усиления рекламоспособности рекламной продукции.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/М 32
Заглавие : Мастерство продюсера кино и телевидения : учебник
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014
Колич.характеристики :863 с
Серия: Медиаобразование
Примечания : Рек. УМО по образованию в обл. кинематографии и телевиденияРек. УМЦ "Профессиональный учебник"
ISBN, Цена 978-5-238-01329-9:
ББК : 65.498.537я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика социально-культурной сферы-- Экономика кинематографии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематография--экономика кинематографии--телевидение--аудиовизуальная продукция--маркетинг кинопродукции--продюсерство--продюсеры--технологии кинопроизводства--кинопроизводство--кинотехнологии--техника кино--компьютерные технологии--системы кинопроката--российские системы проката--конофестивали--кинопроекты--интерактивное телевидение--франдрайзинг--рекламные коммуникации--сериальное производство
Содержание : Жанровая структура современного экранного искусства ; Творческие и организационные аспекты разработки кинопроекта ; Технологии создания аудиовизуального продукта ; Организация продвижения аудиовизуальной продукции и основы кинофестивальной деятельности ; Опыт производства отдельных видов аудиовизуальной продукции
Аннотация: Авторы учебника - ведущие специалисты и продюсеры российского кино и телевидения. Рассматриваются основные творческие, правовые и экономические аспекты современного продюсерства. Анализируется тематический и жанровый состав аудиовизуальной продукции. Освещаются основные этапы разработки проектов кино и телевидения. Значительное внимание уделяется вопросам производства и маркетинга аудиовизуальной продукции. Для студентов, обучающихся по специальностям в области кино и телевидения, переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры и искусства.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 85.12/П 12
Автор(ы) : Павловская, Елена Эмануиловна
Заглавие : Творческие концепции современной рекламы: Учеб. пособие/ Е. Э. Павловская. Ч. 1: Творческие проблемы рекламной коммуникации
Выходные данные : Екатеринбург: Архитектон, 2000 -
Колич.характеристики :93 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 54-55
ISBN, Цена 5-7408-0025-0:
ББК : 85.127.4я7
Экземпляры : всего 51: ЧЗ(7), АБ(43)
Свободны : ЧЗ(7), АБ(43)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.8/Д 43
Автор(ы) : Дзикевич, Сергей Анатольевич
Заглавие : Эстетика рекламы : эстетическая структура рекламной коммуникации: учеб. пособие
Выходные данные : М.: Гардарики, 2004
Колич.характеристики :232 с
Примечания : Библиогр.: с. 226-229
ISBN, Цена 5-8297-0197-9
ББК : 87.852.9я73
Предметные рубрики: Философские науки
Эстетика
Содержание : Эстетическая методология анализа рекламных сообщений ; Эстетический анализ товарных знаков, речевых и звуковых рекламных сообщений ; Эстетический анализ визуальной рекламы ; Эстетический анализ рекламы в точках продажи и в аудиовизуальных СМИ ; Принципы эстетико-коммуникативной стратегии корпорации
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются все способы доставки рекламной информации, определяются коммуникативные критерии эффективности рекламных сообщений. Проанализирован огромный фактический материал текущей рекламной практики российского рынка, что выгодно отличает его от других аналогичных изданий. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама", также будет полезно для всех, кто специализируется в маркетинге, экономике, менеджменте, эстетике, психологии.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)