Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные компании<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/И 26
Автор(ы) : Игнатенко, Александр Алексеевич
Заглавие : Очерки истории российской рекламы
Выходные данные : СПб.: Алетейя, 2014
Колич.характеристики :88 с
ISBN, Цена 978-5-91419-828-9:
ББК : 60.842.6
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинореклама--агитфильмы--ребрендинг--торговые марки--рекламные компании--история рекламы
Содержание : Классическая рекламная компания в прессе образца 1811 года ; Введение торгового клейма в Российской империи ; Борьба правительства со слухами в начале XIX века ; PR- компания 1819 года: кашмирские козы ; Пропаганда гимнастики в России в XIX веке ; Реклама развлечений в России в середине XIX века ; Отношения в кино и кинорекламе в 20-е годы прошлого века ; Агитфильмы и кинохроника в пропаганде нового образа жизни ; Рекламная компания фильма "Закройщик из Торжка" (1925год) ; Ребрендинг в советской России ; Борьба властей с незаконной рекламой на улицах Петербурга с 1917- 1928 год
Аннотация: Это первая книга из запланированной серии, посвященной рекламным и PR-кампаниям, проводимым в России в разные годы (XVIII-XXI веков) и нашедшим отражение в печатных СМИ. В первой книге рассматриваются рекламные и PR-кампании начала XIX и XX веков. Она построена по принципу отдельных очерков, каждый из которых посвящен отдельной рекламной или PR-кампании.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/Г 20
Автор(ы) : Гарднер, Билл, Фишел, Кэтрин
Заглавие : Logolounge 3 : [альбом]
Выходные данные : М.: РИП-холдинг; Gloucester (Mass.): Rockport, 2006
Колич.характеристики :192 p.: ill.
Примечания : Тит. лист на рус., текст на англ.
ISBN, Цена 5-903190-02-2
ISBN, Цена 1-59253-238-1
ББК : 86.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика-- Промышленная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логотипы--эмблемы--упаковка--лейблы--фирменные стили--фирменные знаки--товарные знаки--айдентика--логотипы олимпийских игр--графические дизайнеры--дизайн-студии--рекламные компании
Аннотация: В книге собраны логотипы не только топ-дизайнеров, но и малоизвестных художников со всего мира. В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных компаний лучших мировых дизайнеров, несколько локальных проектов и ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2000 логотипов, разбитых на категории, уникальный синтез веб- и принт-технологий, обеспечивающий легкий и быстрый поиск.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.158/Г 20
Автор(ы) : Гарднер, Билл, Фишел, Кэтрин
Заглавие : Logolounge 4 : [альбом]: 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Выходные данные : М.: РИП-Холдинг, 2008
Колич.характеристики :191 p.: ill.
Примечания : Тит. лист на рус., текст на англ.
ISBN, Цена 5-903190-33-2:
ББК : 85.158.4
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Прикладная графика-- Промышленная графика
Аннотация: В выпуске собраны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг. Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)