Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты и диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные тексты<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/К 53
Автор(ы) : Кнорре, Ксения
Заглавие : Наружная реклама
Выходные данные : М.: Бератор-Пресс, 2002
Колич.характеристики :189 с.: ил.
ISBN, Цена 5-9531-0001-9:
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--наружная реклама--семиотика--коммерческие имена--жаргон--социолингвистика--социология рекламы--рекламные тексты
Аннотация: Эта книга - первый в своем роде очерк о лингвистических аспектах современной наружной рекламы. В качестве примеров приведены сотни реальных объектов рекламы с московских улиц. Тема исследования - на стыке культурологии, социолингвистики и собственно рекламного бизнеса. Читателю представлены позиции разных социальных групп, их возможная реакция на те или иные креативные приемы. Книга поможет выбрать название, определить стиль и содержание рекламного сообщения, применить или отказаться от использования тех или иных языковых средств.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Ш 33
Автор(ы) : Швецов И. В., Вегенер Ю. С.
Заглавие : Игра в рекламе : учеб. пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009
Колич.характеристики :159 с
Серия: Азбука рекламы
Примечания : Библиогр.: с. 129-132. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник"
ISBN, Цена 978-5-238-01564-4:
ББК : 88.361.2.я73
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--массовые коммуникации--рекламные коммуникации--коммуникационные процессы--игровое поведение--рекламное общение--игровые модели--языковая игра--рекламные тексты
Содержание : Игра как феномен культуры ; Игра в рекламной коммуникации ; Игровые модели и приемы в рекламе ; Практические задания ; Краткий словарь терминов и понятий
Аннотация: Анализируется интерпретация понятия "игра" в истории философской мысли. Рассматриваются сущность и структура игры, природа игрового поведения в социокультурном аспекте. Раскрываются механизмы функционирования игры в современном коммуникационном процессе. Большое внимание уделяется классификации моделей построения рекламного обращения с точки зрения игровой идентификации. Подробно рассматриваются приемы языковой игры в рекламных текстах. Для закрепления знаний предлагается выполнить практические задания. Для студентов всех форм обучения по специальности "Реклама". Может быть полезно студентам, обучающимся по специальностям "Маркетинг", "Менеджмент", "Коммерция".
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/С 42
Автор(ы) : Скворцов, Олег Георгиевич, Лазарева, Элла Александровна, Горина, Евгения Владимировна
Заглавие : Дискурс Интернета : монография
Выходные данные : Екатеринбург: ИМС, 2009
Колич.характеристики :177 с
Серия: Библиотека лингвиста-переводчика
Примечания : Библиогр.: с. 164-176. - 10,4 усл. п. л.
ISBN, Цена 978-5-904196-06-6:
ББК : 76.006
Предметные рубрики: Средства массовой информации. Книжное дело
Средства массовой информации. Книжное дело в целом
Содержание : Интернет как СМК ; Теория текста. Инвариант и вариант газетного текста ; Коммуникативные особенности Интернета ; Реклама в Интернете
Аннотация: Монография посвящена актуальным проблемам построения дискурсов, существующих в современном средстве коммуникации - Интернете. Рассматриваются проблемы гипертекста, построение СМИ, размещенных в Интернете, а также описываются особенности Интернет-рекламы, представлена ее классификация. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся особенностями Интернет-дискурсов, широкого круга специалистов-филологов, а также для студентов и магистрантов факультетов PR и журналистики.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/Я 30
Автор(ы) : Ягодкина, Марьяна Валериевна, Иванова, Александра Пввловна, Сластушинская, Магдалена Мирославовна
Заглавие : Реклама в коммуникационном процессе : учеб.-метод. пособие
Выходные данные : СПб.: Питер, 2014
Колич.характеристики :304 с
Серия: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения
Примечания : Библиогр.: с. 294-300. - Допущено УМО по направлению "Пед. образование" М-ва образования и науки РФ
ISBN, Цена 978-5-496-00398-8:
ББК : 60.524.224.67я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социалогия
Содержание : Язык рекламы: искусство слова ; Место рекламы в современной системе коммуникаций ; Жанровое своеобразие телерекламы ; Рекламный тест и целевая аудитория ; Языковые средства, используемые в рекламных тестах ; Техники вербального воздействия в рекламе ; Особенности взаимодействия вербального и невербального аспектов в рекламе ; Фоносемантический аспект рекламы ; Цветовое и графическое оформление рекламного текста ; Языковые особенности представления товара ; Взаимодействия реальности и виртуальности в языке рекламы ; Будущее рекламы, или Реклама нового поколения
Аннотация: Учебник включает необходимую для будущих рекламистов информацию о национальных особенностях российского рекламного рынка, истории развития искусства рекламы, особенностях цветового и звукового оформления рекламных сообщений. Каждая глава снабжена вопросами для самоконтроля, что позволяет использовать учебное пособие и для самостоятельного изучения
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/П 54
Автор(ы) : Поляков, Владимир Александрович, Романов, Андрей Александрович
Заглавие : Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для акад. бакалавриата
Выходные данные : М.: Юрайт, 2015
Колич.характеристики :504 с.: цв. ил.
Серия: Бакалавр. Академический курс
Примечания : Библиогр.: с. 492-493. - Рек. УМО высшего образования; Гильдией маркетологовРежим доступа: https://www.biblio-online.ru/book/1BF53170-0D1A-43E0-A621-D5AD21B3C08E
ISBN, Цена 978-5-9916-5503-3:
ББК : 65.47я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика рекламы
Содержание : Разработка рекламного продукта ; Рекламный продукт: сущность, стратегии разработки и продвижения ; Рекламное сообщение: процессы разработки и реализации творческих концепций ; Технологии производства рекламной продукции ; Основы технологии рекламной деятельности ; Технологии создания печатной рекламы ; Технологии производства наружной рекламы ; Технологии производства видеорекламы ; Технологии производства радиорекламы ; Перспективы использования мультимедийных технологий в рекламе ; Методические подходы к обеспечнию и оценке эффективности рекламной деятельности
Аннотация: Учебник посвящен анализу используемых в современной практике маркетинга России и зарубежных стран методик разработки и технологий производства рекламной продукции. Раскрыты сущность и разновидности рекламного продукта с позиции маркетинг-менеджмента, особенности технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео- и мультимедийной рекламы. Рассмотрено множество практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для подготовки студентов по экономическим направлениям и специальностям по дисциплинам "Разработка и технологии производства рекламного продукта", "Основы рекламы", "Рекламное дело", "Менеджмент рекламы", также может быть использован в качестве дополнительного материала при изучении дисциплин "Маркетинг", "Брендинг" и др.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Перейти к внешнему ресурсу читать в ЭБС "Юрайт"
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/Н 30
Заглавие : Наружная реклама
Выходные данные : М.: ИНФРА-М, 2014
Колич.характеристики :208 с.: ил.
Серия: Высшее образование. Бакалавриат
Примечания : Библиогр.: с. 203-205
ISBN, Цена 978-5-91134-788-8
ISBN, Цена 978-5-16-009032-0
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--социология рекламы--экономика рекламы--дизайн рекламы--рекламная графика--визуальная реклама--дизайн-проектирование--зрительные средства рекламы--рекламные технологии--рекламные тексты
Содержание : Наружная реклама как одно из основных средств передачи рекламной информации ; Текст в наружной рекламе ; Психология в наружной рекламе ; Ценообразование в наружной рекламе ; Технологии производства наружной рекламы ; Специфика наружной рекламы города Ярославля
Аннотация: В работе представлен всесторонний анализ одного из носителей рекламной информации - наружной рекламы. Рассматриваются ее особенности, требования, предъявляемые к рекламной информации, специфика языка, структура текста, технология производства. В книге читатель найдет практические рекомендации но выбору материалов производства и технологии производства, методики оценки и особенности формирования цены на данный рекламный продукт. Издание предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", преподавателей, специалистов в области рекламы и PR, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/И 56
Автор(ы) : Имшинецкая, Ия Анатольевна
Заглавие : Креатив в рекламе
Выходные данные : М.: РИП-Холдинг, 2007
Колич.характеристики :174 с.: ил.
Серия: Академия рекламы
ISBN, Цена 785-5-900045-28-3:
ББК : 65.29-803.8
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама товаров--реклама услуг--креативный продукт--рекламное творчество--рекламные тексты--слоганы--рекламные образы
Содержание : Азы ремесла ; Ключевое определение ; Вербальный ряд ; Рекламное имя ; Рекламный текст ; Слоган ; Фоносемантика в рекламе ; Невербальный ряд ; Рекламный образ ; Невербалика персонажей в рекламе ; Композиция рекламного обращения ; Мастерство ; Использование знаков и символов ; Игра в рекламе ; Сексуальный мотив в рекламе ; Серийность в рекламе ; Юмор в рекламе
Аннотация: Данная книга призвана облегчить работу над созданием креативного продукта в рекламе. Мы думаем, что процесс рекламного творчества имеет часто технологичный характер. Потому что рекламное творчество — это не креатив ради креатива, как в искусстве, а креатив ради продажи. Следовательно, продукт на выходе должен отвечать некоторым требованиям, без которых продающей силы у рекламы не будет. Все требования, которые, по нашему мнению, должны быть предъявлены рекламным константам, мы перечисляем в соответствующих главах: рекламное имя, текст, слоган, образ, композиция. В каждой из приведенных в работе глав дан список приемов, облегчающих работу креатора, — пробуя «примерить» их на свой продукт, рекламист скорее всего найдет что-нибудь приемлемое.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

8.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Ар/Т 98
Автор(ы) : Тюленева, Наталья Александровна
Заглавие : Лингвокогнитивные стратегии позиционирования и продвижения туристических услуг в российской и англо - американской рекламе : автореф. дис. ... канд. филологических наук 10.02.20
Выходные данные : Б.м., 2008
Колич.характеристики :19 с
Примечания : Библиогр.: с. 18 -19
ББК : 81
Предметные рубрики: языкознание
Экземпляры :ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)