Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/Д 78
Автор(ы) : Дрю Ж.-М.
Заглавие : Ломая стереотипы. Реклама, разрушающая общепринятое
Выходные данные : СПб.: Питер, 2003
Колич.характеристики :272 с.: ил.
Серия: Маркетинг для профессионалов
Разночтения заглавия :Загл. на доп.тит.листе: Overturning conventions and shaking up the marketplace
Примечания : Библиогр.: с. 270-271. - Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 5-318-00673-6 ; 0-471-16565-4:
ББК : 65.050.2
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерактивность--креативность--легитимность--реклама--рекламное дело--стереотипы рекламы--теория разрыва--рекламные технологии
Аннотация: Жан-Мари Дрю, ставший всемирно известным и почитаемым классиком рекламного дела, сумел не только наглядно продемонстрировать наиболее устойчивые `штампы` массового сознания, но и показал, как, разрушив их, добиться успеха, обойти конкурентов, занять свою нишу на рынке
Экземпляры : всего 2: ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/П 30
Автор(ы) : Петров, Михаил Николаевич
Заглавие : Компьютерная графика : учебник для вузов . -3-е изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2011
Колич.характеристики :544 с.: ил. + 1 эл. опт. диск
Примечания : Библиогр.: с. 532. - Допущено М-вом образования и науки РФ
ISBN, Цена 978-5-459-00809-8:
ББК : 32.973.26-018.2
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Вычислительная техника-- Персональные копьютеры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компьютерная графика--растровая графика--векторная графика--теория цвета--рекламные технологии--информационные технологии
Содержание : Введение в компьютерную графику ; Основные понятия теории цвета ; Цветовые модели, системы соответствия цветов и режимы ; Измерение, калибровка цвета и управление цветом ; Все аспекты разрешения ; Динамический и тоновый диапазоны ; Форматы графических файлов ; Введение в растровую графику ; Введение в векторную графику
Аннотация: Настоящий учебник освещает все современные направления развития компьютерной графики. Отличительной чертой книги является наличие большого числа подробных упражнений, поясняющих порядок и особенности использования инструментов и команд. Прилагаемый к книге компакт-диск содержит сгруппированную по главам библиотеку изображений и дополнительные главы в электронном формате. Книга адресована студентам высших учебных заведений, специализирующимся в информационных и рекламных технологиях, художественном оформлении и издательском деле, разработчикам программного обеспечения и веб-дизайнерам. Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки дипломированных специалистов "Информатика и вычислительная техника".
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/М 28
Автор(ы) : Марочкина, Светлана Станиславовна, Дмитриева, Лариса Михайловна, Азарова, Елена Викторовна
Заглавие : Введение в специальность. Реклама : учеб. пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013
Колич.характеристики :240 с.: ил.
Серия: Азбука рекламы
Примечания : Библиогр.: с. 208-210. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник"
ISBN, Цена 978-5-238-01657-3:
ББК : 60.842.6я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Содержание : Что такое реклама ; Возникновение и развитие рекламного бизнеса ; Известные рекламисты мира ; Рекламное дело в России ; Классификация рекламы ; ATL- и BTL- технологии ; Создание рекламы ; Кто работает в рекламном бизнесе ; Регулирование и саморегулирование в рекламной сфере
Аннотация: Излагаются базовые понятия рекламной деятельности. Рассказывается об истории зарождения и развитии рекламы с античных времен до наших дней, основных этапах рекламного дела в России, советской политической и социальной рекламе. Подробно рассматривается современное состояние рекламного дела: классификация рекламы, каналы ее распространения, профессиональная деятельность в рекламном бизнесе. Уделяется внимание процессу создания рекламы и планированию рекламной кампании. Отдельная глава посвящена вопросам правового регулирования и саморегулирования рекламной деятельности в России. Усвоению материала помогут тесты, предлагаемые в конце учебного пособия. Для студентов, обучающихся по специальности "Реклама", а также всех, интересующихся рекламной деятельностью.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/О-35
Автор(ы) : Овчинникова, Раиса Юрьевна
Заглавие : Дизайн в рекламе : основы графического проектирования: учеб. пособие для вузов
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013
Колич.характеристики :239 с.: ил.
Серия: Азбука рекламы
Примечания : Библиогр.: с. 227-229. - Допущено УМО вузов РФ по образованию в обл. дизайна и изобразит. искусствРек. УМЦ "Профессиональный учебник"
ISBN, Цена 978-5-238-01525-5:
ББК : 85.127.64я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Декоративно-прикладное искусство-- Оформительское искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--дизайн рекламы--рекламная графика--визуальная реклама--дизайн-проектирование--рекламные технологии--визуальные коммуникации
Содержание : Графический дизайн ; Дизайн рекламы ; Дизайн-разработка рекламной графики
Аннотация: Автор учебного пособия строит свою концепцию на основе социокультурного подхода к осмыслению роли дизайна в визуальной рекламе. Учебное пособие дает дизайнерам-графикам и рекламистам целостное представление о дизайн-проектировании рекламы. В доступной и наглядной форме излагаются основные аспекты создания визуальной рекламы. Раскрываются приемы и принципы ее образной выразительности, особенности мышления графического дизайнера, этапы проектирования рекламной дизайн-графики, а также методы и критерии оценки оптимальности проектного решения. Отдельная глава посвящена основным художественным средствам рекламной дизайн-графики. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Дизайн" и "Реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/Н 30
Заглавие : Наружная реклама
Выходные данные : М.: ИНФРА-М, 2014
Колич.характеристики :208 с.: ил.
Серия: Высшее образование. Бакалавриат
Примечания : Библиогр.: с. 203-205
ISBN, Цена 978-5-91134-788-8
ISBN, Цена 978-5-16-009032-0
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графический дизайн--социология рекламы--экономика рекламы--дизайн рекламы--рекламная графика--визуальная реклама--дизайн-проектирование--зрительные средства рекламы--рекламные технологии--рекламные тексты
Содержание : Наружная реклама как одно из основных средств передачи рекламной информации ; Текст в наружной рекламе ; Психология в наружной рекламе ; Ценообразование в наружной рекламе ; Технологии производства наружной рекламы ; Специфика наружной рекламы города Ярославля
Аннотация: В работе представлен всесторонний анализ одного из носителей рекламной информации - наружной рекламы. Рассматриваются ее особенности, требования, предъявляемые к рекламной информации, специфика языка, структура текста, технология производства. В книге читатель найдет практические рекомендации но выбору материалов производства и технологии производства, методики оценки и особенности формирования цены на данный рекламный продукт. Издание предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 031600.62 "Реклама и связи с общественностью", преподавателей, специалистов в области рекламы и PR, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)