Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Иностранная литература (14)Статьи (2)Авторефераты и диссертации (1)Публикации сотрудников (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламный дизайн<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.
   85.158
   M 70


    Miller, Anistatia R..
    Graphic design speak / A. R. Miller, J. M. Brown. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 1999. - 192 p. : ill. - ISBN 1-56496-602-X : 1900.00 р.
Перевод заглавия: Графический дизайн говорит
ББК 85.158.4
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- визуальные коммуникации -- рекламный дизайн -- торговая реклама
Аннотация: Что на самом деле имеют в виду клиенты и арт-директора, когда говорят: "сделайте это изысканно" или "это должно выглядеть элегантно"? Вот такой "переводчик" отчаянно нужен обеим сторонам. Design Speak предоставляет четкие решения потенциальных ловушек для точек отсчета в сводках по дизайну, стратегических встречах, критике и везде, где требуется эффективная коммуникация по дизайну.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка

Доп.точки доступа:
Brown, Jared M.

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

2.
   85.158
   A 81


   
    Art directors annual 81. - New York : ADS Publications, 2002. - 480 p. : ill. - ISBN 2-88046-736-5 : 3960.00 р.
Перевод заглавия: Ежегодник арт-директора 81
ББК 85.158.4
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- визуальные коммуникации -- рекламный дизайн -- торговая реклама -- айдентика -- интерактивный дизайн -- типографика -- книжный дизайн -- иллюстрации
Аннотация: The Art Directors Annual 81 представляет лучшие работы года в печатной и медиарекламе, а так же в таких областях как интерактивный дизайн, графический дизайн, типографика, фирменный стиль, книжный и журнальный дизайн, упаковка, иллюстрация и фотография. Профессиональные и студенческие работы из 51 страны оценивали Рич Сильверстайн, Ли Клоу, Тони Грейнджер, Мэри Кэтрин Дюпюи, Роберт Гринберг, Гельман, Дэвид Карсон, Дженнифер Стерлинг, Джон Маэда и другие творческие гиганты. Это настольная книга для всех рекламных агентств, дизайнерских фирм, школ и людей, заинтересованных в будущем визуальной коммуникации.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

3.
   85.158
   P 25


   
    Paris : the edge of graphic design. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 1999. - 191 p. : ill. - (New design). - ISBN 1-56496-560-0 : 1200.00 р.
Перевод заглавия: Париж: край графического дизайна
ББК 85.158
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Прикладная графика--Франция--Париж, город, 20 в.; 1990-е гг.


Кл.слова (ненормированные):
прикладная графика -- графический дизайн -- рекламный дизайн -- французский дизайн
Аннотация: Самые лучшие и талантливые образцы графического дизайна, которые может предложить Париж. Новый, свежий взгляд, ценная подборка материалов для всех рекламистов, художников, педагогов, студентов, и всех, кто интересуется современным графическим дизайном.
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

4.
   85.158
   E 26


    Edwards, Dianna.
    The art of creating desire : catalog design / D. Edwards, R. Valentine. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 2001. - 160 p. : col. ill. - ISBN 1-56496-751-4 : 1900.00 р.
Перевод заглавия: Искусство создания желания: каталог дизайна
ББК 85.158.9
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- рекламный дизайн -- продвижение товара
Аннотация: Создание рекламных каталогов является творческой задачей, почти непреодолимой даже для тех, кто действительно любит графический дизайн. Эта книга демонстрирует концепции великолепного дизайна каталогов. В четырех главах данной книги предлагается обзор десяти самых вдохновляющих (и противоречивых) каталогов в мире и неожиданные причины, почему они работают.
Доп.точки доступа:
Valentine, Robert

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

5.
   85.158
   L 91


   
    Los Angeles : The edge of graphic design. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 1999. - 206 p. : ill. - (New design). - ISBN 1-56496-559-7 : 1200.00 р.
Перевод заглавия: Лос-Анджелес: край графического дизайна
ББК 85.158
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Прикладная графика--США--Лос-Анжелес, город, 20 в.; 1990-е гг.


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- прикладная графика -- рекламный дизайн -- американский дизайн
Аннотация: Самые лучшие и талантливые образцы графического дизайна, которые может предложить Лос-Анджелес. Представленные на этих страницах работы показывают, что Лос-Анджелес можно считать одним из центров современного дизайна. Новый, свежий взгляд, ценная подборка материалов для всех рекламистов, художников, педагогов, студентов, и всех, кто интересуется современным графическим дизайном. В книге представлены также работы ряда фирм, ориентированных на промышленный дизайн.
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

6.
   85.158
   A 81


   
    Art directors annual 82. - New York : ADS Publications, 2003. - 512 p. : ill. - ISBN 2-88046-775-6 : 3960.00 р.
Перевод заглавия: Ежегодник арт-директора 82
ББК 85.158.4
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- визуальные коммуникации -- рекламный дизайн -- торговая реклама -- айдентика -- интерактивный дизайн -- типографика -- книжный дизайн -- иллюстрации
Аннотация: The Art Directors Annual 82 представляет лучшие работы года в печатной и медиарекламе, а так же в таких областях как интерактивный дизайн, графический дизайн, типографика, фирменный стиль, книжный и журнальный дизайн, упаковка, иллюстрация и фотография. Цветные изображения на каждой странице сопровождаются титрами, сценариями и инструкциями. Также представлены лауреаты этого года в Зале Славы арт-директоров и новой студенческой категории. Это настольная книга для всех рекламных агентств, дизайнерских фирм, школ и людей, заинтересованных в будущем визуальной коммуникации.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

7.
   85.158
   N 52


   
    New design: Tokyo : the edge of graphic design. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 1999. - 205 p. : ill. - ISBN 1-56496-561-9 : 1200.00 р.
Перевод заглавия: Новый дизайн: Токио: пространство графического дизайна
ББК 85.158
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- японский дизайн -- рекламный дизайн -- веб-дизайн -- постеры
Аннотация: Серия "Новый дизайн" - это коллекция современного графического дизайна, представленного различными городами. Оригинальные идеи, влияние социальных факторов и особенностей культуры на дизайн, работы лучших дизайнеров каждого города. Отобранные дизайнерами для дизайнеров работы представляют современный дизайн города Токио. Новый, свежий взгляд, ценная подборка материалов для всех рекламистов, художников, педагогов, студентов, и всех, кто интересуется современным графическим дизайном.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

8.
   Ар1
   О-36


    Овчинникова, Раиса Юрьевна.
    Кич как концепция в графическом дизайне [Текст] : автореф. дис. ... канд. искусствоведения: 17.00.04 / Р. Ю. Овчинникова. - Екатеринбург, 2007. - 22 с. - Библиогр.: с. 22 (13 назв.)
ББК 85.1
~РУБ Ар

Рубрики: Искусство--Теория искусства

Кл.слова (ненормированные):
АВТОРЕФЕРАТЫ -- графический дизайн -- массовая культура -- массовые коммуникации -- современная культура -- рекламный дизайн -- кич
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
85.158
N 52


   
    New design: Berlin : the edge of graphic design / ed.: J. G. Trulove. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 2000. - 199 p. : ill. - ISBN 1-56496-659-3 : 1200.00 р.
Перевод заглавия: Новый дизайн: Берлин: пространство графического дизайна
ББК 85.158
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- немецкий дизайн -- рекламный дизайн -- веб-дизайн -- постеры -- фирменный стиль -- айдентика
Аннотация: Серия "Новый дизайн" - это коллекция современного графического дизайна, представленного различными городами. Оригинальные идеи, влияние социальных факторов и особенностей культуры на дизайн, работы лучших дизайнеров каждого города. Отобранные дизайнерами для дизайнеров работы представляют современный дизайн города Берлина. Новый, свежий взгляд, ценная подборка материалов для всех рекламистов, художников, педагогов, студентов, и всех, кто интересуется современным графическим дизайном.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка

Доп.точки доступа:
Trulove, James Grayson \ed.\

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

10.
   85.158
   T 86


    Triedman, Karen.
    Color graphics : the power of color in graphic design / K. Triedman, C. D. Cullen. - Gloucester (Mass.) : Rockport, 2002. - 176 p. : ill. - ISBN 1-56496-865-0 : 1980.00 р.
Перевод заглавия: Цветовая графика: сила цвета в графическом дизайне
ББК 85.158.4 + 85.150,57
~РУБ 85.158

Рубрики: Искусство. Искусствознание

   Графика--Прикладная графика


Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- визуальные коммуникации -- рекламный дизайн -- цвет
Аннотация: Цвет воздействует мгновенно. Еще до того, как текст в макете прочитан и слова зарегистрированы, цветовая схема уже передала что-то на подсознательном уровне. Цвет имеет сильные эмоциональные коннотации: "желтый" означает трусливых, "красный" - предателей, "зеленый" - защитников окружающей среды. В этой книге представлены самые эффектные из последних графических дизайнерских работ от ведущих мировых дизайнеров, и рассматривается использование цвета и то, как он делает дизайн мощным и запоминающимся. Независимо от того, используется ли цвет полужирный, тонкий или цвет не используется, каждая часть исследуется в кратком тексте, который включает комментарии дизайнеров о ключевой роли цвета в их работе.
Перейти к внешнему ресурсу Обложка

Доп.точки доступа:
Cullen, Cheryl Dangel

Экземпляры всего: 1
ИНО (1)
Свободны: ИНО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)