Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Иностранная литература (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рендеринг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/М 60
Автор(ы) : Миловская, Ольга Сергеевна
Заглавие : Визуализация архитектуры и интерьеров в 3ds Max 9 : к изучению дисциплины
Выходные данные : СПб.: БХВ-Петербург, 2007
Колич.характеристики :361, [14] с.: ил. + 1 электрон. опт. диск
ISBN, Цена 978-5-9775-0003-6:
ББК : 32.973.26-018.2
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Вычислительная техника-- Персональные компьютеры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 3 ds max 9--трехмерная графика (редактор)--трехмерные редакторы--программное обеспечение--анимация (методы)--моделирование (приемы)--моделирование материалов--архитектурные проекты--мебель (моделирование)--аксессуары (моделирование)--домашние растения (моделирование)--диваны (моделирование)--шторы (моделирование)--скатерти (моделирование)--сантехника (моделирование)--ковры (моделирование) --свет (интерьер)--овещение интерьеров--интерьерные ракурсы--экстерьерные ракурсы--ткани (интерьер)--дизайн интерьера--визуализация архитектуры--визуализация интерьеров--съемка предметов--интерьеры (съемка)--дома (съемка)--панорамы (интерьер)--дизайн интерьера--дизайн экстерьера
Содержание : Отзывы ; Об авторе ; Благодарности ; К читателям ; Гл. 1. Процесс создания архитектурного проекта ; Гл. 2. Организация эффективной работы в 3 ds Max ; Гл. 3. Архитектурные объекты ; Гл. 4. Создание коробки помещения ; Гл. 5. Моделирование мебели и аксессуаров ; Гл. 6. Профессиональная работа с материалами ; Гл. 7. Освещение интерьерных и экстерьерных сцен с помощью средств 3 ds Max ; Гл. 8. Использование внешнего алгоритма и визуализации VRay ; Гл. 9. Работа с камерой. Визуализация ; Гл. 10. Панорамный рендеринг. Анимация камеры ; Гл. 11. Использование Reactor для создания в интерьерах ткани ; Заключение ; Приложения ; Прил.1 Список основных правил ; Прил. 2. Советы ; Прил. 3. Горячие клавиши ; Прил. 4. Описание компакт-диска ; Предметный указатель
Аннотация: Книга посвящена разработке проектов интерьеров и экстерьеров в редакторе трехмерной графики 3ds Max 9, начиная с моделирования предметов интерьера и мебели и заканчивая визуализацией качественных эскизов, а также созданием панорамного рендеринга и пролета камеры по помещению. Рассматриваются приемы моделирования материалов, принципы постановки света и визуализации, методы анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для полготовки архитектурного проекта. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным. Автор раскрывает профессиональные секреты и описывает алгоритм и основные правила работы над архитектурным проектом. Прилагается видеокурс по основам работы в 3ds Max 9.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32.97/М 60
Автор(ы) : Миловская, Ольга Сергеевна
Заглавие : Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2010
Выходные данные : СПб.: БХВ-Петербург, 2010
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Серия: Мастер
ISBN, Цена 978-5-9775-0339-6:
ББК : 32.973.26-018.2
Предметные рубрики: Радиоэлектроника
Персональные компьютеры
Содержание : Процесс создания архитектурного проекта ; Организация эффективной работы в 3ds Max ; Архитектурные объекты в 3ds Max 2010 Design ; Создание коробки помещения ; Моделирование мебели и аксессуаров ; Профессиональная работа с материалами ; Освещение интерьерных и экстерьерных сцен с помощью Default Scanline Renderer ; Использование mental ray для визуализации ; Работа с камерой. Визуализация ; Панорамный рендеринг. Анимация камеры ; Использование Reactor для создания в интерьерах ткани ; Использование внешнего алгоритма визуализации V-Ray
Аннотация: Рассматривается создание и 3D-визуализация интерьеров и экстерьеров в пакете 3ds Max Design 2010. Описаны оригинальные приемы моделирования с использованием таких методов, как экструзия, лофтинг и NURBS, а также с помощью полигонов, лоскутов, встроенного модуля reactor и модификатора Hair and Fur; технологии создания материалов любой сложности; принципы постановки света, включая качественную визуализацию с помощью фотометрических источников, алгоритмов Light Tracer, Radiosity, mental ray и плагина V-Ray; правила выбора экстерьерных и интерьерных ракурсов; инструменты анимации и другие возможности 3ds Max, необходимые для создания архитектурного проекта. Раскрываются профессиональные секреты, приведены алгоритм работы над архитектурным проектом и основные правила, следуя которым читатели смогут создавать проекты быстро и качественно. Многочисленные иллюстрации делают материал наглядным и доступным.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.110/O-38
Автор(ы) : Ojeda, Oscar Riera, Guerra, Lucas H.
Заглавие : Hiper-realistic : computer generated arhitectural rendering
Выходные данные : Gloucester (Mass.): Rockport, 1996
Колич.характеристики :192 p.: ill.
ISBN, Цена 3-970052-79-7:
ББК : 85.110,2
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): жилые здания--дизайн интерьера--архитектурные визуализации--рендеринг--3d-моделирование--архитектурное проектирование
Аннотация: Это прекрасно иллюстрированное издание представляет то, как архитектурные лидеры используют САПР и программное обеспечение рендеринга для создания все более динамичных форм и более сложных строительных конструкций. Они использует подробные компьютерные модели, сквозные анимации и эссе архитекторов, рендеров и художников компьютерной графики.
Экземпляры :ИНО(1)
Свободны : ИНО(1)
Перейти к внешнему ресурсу Обложка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)