Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=семиотика моды<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/К 64
Заглавие : Конец моды : одежда и костюм в эпоху глобализации
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2020
Колич.характеристики :288 с.: цв. ил.
Серия: Б-ка журнала "Теория моды"
Перевод издания: The End of Fashion. -2019
Примечания : Библиогр.: с. 253-279. - Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 978-5-4448-1250-1:
ББК : 85.126.6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория моды--социология моды--семиотика моды--постмодернизм--глобализация--цифровые технологии--гламурная мода--кураторство
Содержание : Мода/ В. Стил. Время и память/ А. Гечи, В. Караминас. Пространства моды/ П. Калефато. Фотография и тело/ О. Вайнштейн. Культ знаменитостей/ П. Ч. Гибсон. Кинематограф/ Х. Раднер. Медиатизация и онлайн-торговля/ А. Рокамора. Устойчивое развитие и диджитализация/ С. Блэк. Глобализация/ Д. Крейк. Производство/ В. Пуйяр. Кураторское дело и выставки/ Х. Кларк.
Аннотация: "Когда провозглашают смерть какого-то явления, это еще не повод бить тревогу", - утверждают во введении авторы коллективной монографии "Конец моды". По их мнению, современный мир, несмотря на объявленный еще в конце прошлого столетия конец истории, искусства и самого человека, просто переходит в иное состояние, и мода, чутко реагирующая на любые социальные трансформации, воплощает в себе этот процесс. Такая идея получает всестороннее обоснование в работах крупнейших теоретиков и историков моды: Хейзел Кларк, Адама Гечи, Валери Стил, Вики Караминас, Аньес Рокамора, Ольги Вайнштейн, Хилари Раднер, Сэнди Блэк... В центре внимания авторов - взаимодействие моды с современными индустриями (искусством, цифровыми технологиями, экономикой), а также с важнейшими проблемами сегодняшнего дня (глобализацией, экологией, мемориальной политикой). От главы к главе читателю открывается панорама глобальных культурных сдвигов, рассмотренных сквозь призму моды как универсальной и многогранной семиотической системы.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/К 17
Автор(ы) : Калашникова Н. М.
Заглавие : Народный костюм (семиотические функции) : учеб. пособие для вузов
Выходные данные : М.: Сварог и К, 2002
Колич.характеристики :374 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в примеч. - Допущено М-вом образования РФ
ISBN, Цена 5-93070-041-9:
ББК : 85.126.6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм, 18-20 вв.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): народный костюм--история костюма--российская мода--семиотика моды
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/Б 24
Автор(ы) : Барбьери, Донателла, Тримингэм, Мелисса
Заглавие : Костюм как часть сценического действа : материальность, культура, тело
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2022
Колич.характеристики :208 с ; 30 л. цв. ил.
Серия: Б-ка журнала "Теория моды"
Перевод издания: Costume in performance. -2017
Примечания : Библиогр.: с. 173-191. - Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 978-5-4448-1786-5:
ББК : 85.126.6 + 85.3
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Музыка и зрелищные искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория моды--история моды--социология моды--семиотика моды--театр--цирк--балет--театральный костюм--сценический костюм
Содержание : Первые костюмы: ритуал и его переосмысление ; Костюмы для хора: зрелищность и отражение социальных реалий на сцене ; Гротескный костюм: комизм и конфликтность "другого" тела ; Прыжок с пьедестала: вторая кожа как средство создания возвышенного образа ; Действие и эмпатия: прикосновение художников к телу ; Другое измерение костюма: общество, культура и история на сцене
Аннотация: Книга Донателлы Барбьери стремится заполнить лакуну в обширном корпусе литературы об исполнительских искусствах, в котором истории сценического костюма отводится маргинальное место. Автор обращается к разным видам перформативных практик: танцу, балету, кабаре, цирку начала XX века, театру разных эпох - от античности до современности. В центре внимания Барбьери - развитие сценического костюма, который одновременно репрезентирует материальное начало и сферу высоких идей, мир моды и телесные практики разных исторических периодов. Для более точного и подробного описания различных функций сценического костюма автор активно использует междисциплинарные подходы: о первых сценических практиках она пишет с позиции исторической антропологии, о балетных и цирковых костюмах - сквозь призму феминистских и постколониальных теорий. А в исследовании специфики перформативности авангарда, роли костюма в постановках начала XХ века и спектаклях нашего времени Барбьери использует феноменологический подход. В книге в качестве соавтора выступает художница по костюму Мелисса Тримингэм, ей принадлежит пятая глава, где костюм эпохи модерна рассмотрен с точки зрения современных исследований эмпатии. Донателла Барбьери - старший научный сотрудник и преподаватель в Лондонском колледже моды.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)