Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=символизация<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.110/С 89
Автор(ы) : Сулименко, Сергей Дмитриевич, Степанов, Александр Владимирович, Нечаев, Николай Николаевич
Заглавие : Архитектура: пространство, время, культура : учебное пособие
Выходные данные : М.; Ростов н/Д: ИАрхИ ЮФУ, 2008
Колич.характеристики :296 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Рекомендовано УМО в области архитектуры :
ББК : 85.110
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эволюция архитектуры--трансформация архитектуры--психология архитектурного творчества--моделирование пространства--символы--архитектурные символы--башни--башенное зодчество
Содержание : Развитие общества и исторические трансформации архитектуры ; Исторический обзор видов и методов пространственного моделирования в архитектурно-строительной деятельности ; Архитектура и моделирование - освоение действительности ; Предмет и средства профессионального творчества архитектора ; Психолого-методологические проблемы профессионального творчества архитектора ; Символ и символизация пространства в архитектуре
Аннотация: Представлен исторический обзор видов и методов пространственного моделирования в архитектурно-строительной деятельности. Освещен предмет и средства профессионального творчества архитектора. обозначены психолого-методологические проблемы. показана роль символа и символизации пространства в архитектуре. Все это в комплексе поможет читателю осмыслить закономерности исторических трансформаций архитектуры и их взаимообусловленности общественным развитием, позволит теоретически овладеть логикой развития архитектурного творчества и понять специфику его существа - пространственного моделирования жизнедеятельности человека. Архитектура - это одновременно и пространственный образ эпохи, и пространственная модель общественного развития.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/П 25
Автор(ы) : Пендикова, Ирина Геннадьевна, Ракитина, Любовь Сергеевна
Заглавие : Архетип и символ в рекламе : учеб. пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013
Колич.характеристики :303 с.: ил.
Серия: Азбука рекламы
Примечания : Библиогр.: с. 294-297. - Рек. УМЦ "Профессиональный учебник"
ISBN, Цена 978-5-238-01423-4:
ББК : 60.842.6я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Содержание : Теория архетипа как инструмент создания эффективной рекламы ; Психоаналитические концепции культуры и их значение для проектирования рекламы ; Открытие сферы личного и коллективного бессознательного ; Создание теории архетипа ; Основные психологические архетипы ; Культурные архетипы и архетипные схемы духовной культуры человека ; Архетипическая схема сказочного сюжета (В. Я. Пропп) ; Механизмы мифологического сознания и их отражение в сказочном и рекламном сюжетах ; Архетипические образы и сюжеты в искусстве ; Архетипы сакрального и профанного в рекламе ; Архетип как инструмент создания эффективной рекламы ; Роль символа в рекламной коммуникации ; Социокультурная сущность рекламной коммуникации ; Потребление как символический процесс ; Символ как универсальное средство коммуникации ; Символизация явлений бытия как имманентное свойство человеческой культуры ; Социальная природа символического ; Значение символа в создании визуальных образов рекламы
Аннотация: Рассматриваются ключевые для понимания технологии создания образного строя рекламы проблемы гуманитарного знания XX в.: концепции личного и коллективного бессознательного; теория архетипа; схема сюжета художественного произведения; культурные архетипы и архетипические схемы духовной культуры человека; архетипические образы и сюжеты в искусстве, архетипы сакрального и профанного в рекламе; значение символа в создании визуальных образов рекламы. Пособие иллюстрировано. Для студентов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Маркетинг", "Коммерция (торговое дело)", а также "Журналистика" и другим гуманитарным специальностям. Представляет интерес для широкого круга читателей.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.15/С 82
Автор(ы) : Стор, Ирина Николаевна
Заглавие : Смыслообразование в графическом дизайне. Метаморфозы зрительных образов : учеб. пособие для вузов
Выходные данные : М.: Совъяж Бево, 2003
Колич.характеристики :296 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 292-295. - Допущено УМО по образованию в обл. технологии и проектирования текстил. изделий
ISBN, Цена 5-8196-0040-1:
ББК : 85.150,5
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): композиция--графический дизайн--построение изображения--композиционные приемы изображения--визуальные коммуникации--символизация--логографика--художественный образ
Содержание : Графический дизайн в среде коммуникативного пространства ; Визуальный ренессанс в современной культуре ; Визуальные коммуникации ; Графический дизайн как средство формирования предметно-пространственного окружения человека ; Художественный образ в графическом дизайне ; Взаимообусловленность и содержания и формы как имманентное свойство языка графического дизайна ; Специфика визуального мышления ; Типология смыслообразования в графическом дизайне
Аннотация: Данное учебное пособие является фундаментальным исследованием автора в области теории проектирования графического дизайна. Представлена разработанная автором иерархическая модель смыслообразования со всеми элементами и уровнями построения изображения в графическом дизайне. Приводится таблица, раскрывающая связь типов смыслообразования в графическом дизайне, с краткой концептуально-логической формулой смыслообразования и композиционными приемами построения изображения. Учебное пособие включает в себя огромный иллюстративный материал. Адресовано широкому кругу студентов творческих вузов, специалистов в области изобразительного искусства и графического дизайна.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)