Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=системы менеджмента качества<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/С 40
Автор(ы) : Кане, Марк Моисеевич, Иванов, Борис Васильевич, Корешков, Валерий Николаевич, Схиртладзе, Александр Григорьевич
Заглавие : Системы, методы и инструменты менеджмента качества : учебник
Выходные данные : СПб.: Питер, 2009
Колич.характеристики :560 с.: ил.
Серия: Учебник для вузов
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Допущено УМО вузов по образованию в обл. автоматизиров. машиностроения (УМО АМ) М-ва образования и науки РФ
ISBN, Цена 978-5-388-00629-5:
ББК : 65.291.823.2-21я73
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Экономика организации-- Управление качеством
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент качества--управление качеством--промышленные предприятия--машиностроение--системы менеджмента качества--смк--бенчмаркинг--реинжиниринг--бизнес--экономика качества--персонал--обучение персонала
Содержание : Предисловие ; Опыт применения и развития систем менеджмента качества ; Создание, внедрение и совершенствование системы менеджмента качества согласно требованиям стандартов ISO серии 9000 ; Оценка системы менеджмента качества ; Методы и инструменты управления качеством ; Современные системы менеджмента качества и методы повышения эффективности организаций ; Заключение
Аннотация: Рассмотрены опыт создания и развития систем менеджмента качества (СМК) в СССР, США, Японии, Германии, Франции, ЕС. Изложены требования к СМК на базе стандартов ИСО серии 9000, пути их соблюдения, концепция всеобщего управления качеством (TQM), методы ее реализации. Показана методология создания, внедрения и совершенствования СМК на базе МС ИСО 9000, оценки ее результативности. Описаны методы и инструменты управления качеством: структурирование функции качества (СФК), анализ видов и последствий потенциальных отказов (FMEA), девять простых и семь новых инструментов контроля качества, экспертные методы, метод Тагути. Рассмотрены современные системы СМК и методы повышения эффективности организаций на основе улучшения качества: система производительного обслуживания оборудования с участием всего персонала (ТРМ), система экономного производства (Lean Production), методология «шесть сигм», система «Упорядочение», или 5S, бенчмаркинг, реинжиниринг, реструктуризация предприятий, управление персоналом, знаниями, экономика качества. Для инженерно-технических работников машиностроения и других отраслей народного хозяйства, решающих проблемы качества, слушателей курсов повышения квалификации и факультетов последипломного образования в области качества продукции, студентов и учащихся высших и средних специальных учебных заведений машиностроительных и экономических специальностей.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)