Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (7)Статьи (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальные коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78/Б 59
Заглавие : Библиотечно-информационная деятельность. Специальность 052700 : гос. образоват. стандарт, примерные программы, учеб. планы : сб. норматив. док. и учеб.-метод. обеспечения
Выходные данные : М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005
Колич.характеристики :992 с.
Серия: Специальный издательский проект для биб-к
Примечания : Библиогр. в конце гл.
ISBN, Цена 5-8183-0900-2:
ББК : 78.30
Предметные рубрики: Библиотечное дело. Библиография
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечно-информационная деятельность--учебные программыинформатика--социальные коммуникации--документоведение--библиотечный фонд--библиотечный менеджмент--библиотечное обслуживание--справочно-поисковый аппарат библиотеки--информационные системы
Экземпляры :КОМПЛ(1)
Свободны : КОМПЛ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/Г 74
Автор(ы) : Гофман, Александр Бенционович
Заглавие : Мода и люди : новая теория моды и модного поведения . -4-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: Книжный дом Университет, 2010
Колич.характеристики :228 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-98227-693-3:
ББК : 85.126.6+60.526.2
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социология моды--массовая культура--социальные коммуникации--модное поведение--функции моды
Содержание : Структура и ценности моды ; Мода, немода, антимода ; От моды к моде: содержание и природа модных изменений ; Мода - массовое явление ; Мода как коммуникация: от производителя к потребителю и обратно ; Мода, равенство и неравенство ; Семь социальных функций моды ; Мода, потребление, дизайн
Аннотация: Книга посвящена исследованию сущности такого сложного социального явления, как мода. Почему люди следуют моде? Как соотносится мода и обычаи? Почему и как происходит смена мод? В чем состоят ценности моды? Какова взаимосвязь моды и массовой культуры? Эти и многие другие вопросы, связанные с феноменом моды, рассматриваются автором в предлагаемой книге.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/О-56
Автор(ы) : Ольшевский А. С., Ольшевская А. С.
Заглавие : Негативные PR-технологии
Выходные данные : М.: ИНФРА-М, 2004
Колич.характеристики :329 с
ISBN, Цена 5-16-001982-0:
ББК : 60.524.224.6
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-деятельность--паблик рилейшнз--реклама--средства массовой информации--дезинформация--социальные коммуникации--манипулирование людьми
Аннотация: Эта книга - учебное пособие по негативным РR-технологиям. Особая философия "негативных пиарщиков", история их появления, принципы, которыми они руководствуются, профессиональные стандарты - столь откровенно это обсуждается, наверное, впервые. Здесь же - исключительно прикладные рекомендации и масса примеров "из первых рук" (правда, с измененными именами и названиями предприятий), и главное - подробное рассмотрение самих высокоэффективных технологий, до сих пор представляющих собой "тайну за семью печатями", и приемов овладения ими практически "с нуля". В общем, книга для людей, которых интересует нелегкая, опасная, но столь необходимая в российском обществе профессия - манипулирование другими людьми.
Экземпляры : всего 1: АБ(1), ЧЗ-ОД(1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/П 16
Автор(ы) : Панфилова, Альвина Павловна
Заглавие : Имидж делового человека : учеб. пособие
Выходные данные : СПб.: СПбИВЭСЭП, 2007
Колич.характеристики :488, [8] с
Примечания : Библиогр.: с. 482
ISBN, Цена 978-5-7320-0974-3:
ББК : 60.524.224.2я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деловое общение--социальные коммуникации--теория коммуникаций--учебные издания--имидж--стили общения--личностный имидж--визуальный имидж--вербальный имидж--деловой имидж--кинетический имидж--эффективный имидж--социальное общение--деловое общение
Содержание : Введение ; Гл. 1. Имидж делового человека ; Гл. 2. Технологии управления имиджем делового человека ; Гл. 3. Формирование имиджа с помощью стиля и эффективного взаимодействия ; Гл. 4. Создание вербального и кинетического имиджа ; Гл. 5. Визуальный имидж делового человека ; Гл. 6. Стратегия самопрезентаций для эффективного имиджа ; Гл. 7. Самоуправление - стратегия формирования делового имиджа ; Гл. 8. Технологии продвижения личностного имиджа ; Заключение ; Глоссарий ; Литература
Аннотация: Предлагаемое учебное пособие - это практическое руководство по формированию и продвижению личного имиджа для делового взаимодействия в бизнес-практике. В книге рассматриваются вербальный, кинетический и визуальный имиджы, описываются техники и технологии, даются практические рекомендации по самомаркетингу и самопрезентациям, по самоменеджменту в его современном видении и публичным коммуникативным презентациям для карьерного роста и достижения профессионального и личностного успеха. Пособие рассчитано на широкий круг читателей, на всех тех, кто стремится стать успешным и конкурентоспособным: деловых людей во всех отраслях бизнеса и предпринимательства, на студентов, преподавателей и психологов, на имиджмейкеров и консультантов по деловой коммуникации, на тех, кто хочет изменить свою жизнь в лучшую сторону.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(2)
Свободны : ЧЗ-ОД(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/П 65
Автор(ы) : Почепцов Г. Г.
Заглавие : Информационно-политические технологии
Выходные данные : М.: Центр, 2003
Колич.характеристики :384 с
ISBN, Цена 5-901660-21-8:
ББК : 60.524.224.5
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средства массовой информации--информационно-политические технологии--социальные коммуникации--медиа-технологии
Аннотация: Книга посвящена вопросам медиа- или информационного пространства, которое сегодня стало точкой столкновения противоположных сил, в подобном модельном варианте проверяющих свои возможности. Они хотят захватить виртуальные территории, чтобы затем осуществлять захват реальности. Усиление роли информационного пространства ведет к еще более изощренным техникам воздействия в других сферах человеческой деятельности - социальной, военной и политической. Анализ террористических актов последнего времени свидетельствует о том, что пропаганда и контрпропаганда сохраняют свой статус и в демократическом обществе. Для студентов и всех интересующихся актуальными проблемами современного общества.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/П 65
Автор(ы) : Почепцов Г. Г.
Заглавие : Пропаганда и контрпропаганда
Выходные данные : М.: Центр, 2004
Колич.характеристики :256 с
Примечания : Библиогр.: с. 251-253
ISBN, Цена 5-98375-004-6:
ББК : 60.524.224.6
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж--информационные ресурсы--социальные коммуникации--пропаганда--убеждающая информация
Аннотация: В книге пропаганда и ее современный вариант - информационно-психологическая война - рассматривается под углом зрения менеджмента когнитивного пространства. Огромные потоки информации лишают человека активности. В свою очередь, пассивность человека значительно увеличивает манипулятивный потенциал современных технологий. Информационные ресурсы в масштабах государства становятся объектом защиты и нападения. Поэтому знание информационно-психологической составляющей в современных коммуникациях образует одну из основ безопасности страны
Экземпляры : всего 2: ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/П 65
Автор(ы) : Почепцов Г. Г.
Заглавие : Профессия имиджмейкер . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : Киев: Б. и., 2000
Колич.характеристики :256 с
Примечания : Библиогр.: с. 253-256
ISBN, Цена 5-7763-8750-7:
ББК : 60.524.224
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнесмен--имидж--имиджелогия--имиджмейкер--коммуникативное взаимодействие--лидер--политика--поп-звезда--психологические войны--символика--символические революции--социальные коммуникации
Экземпляры : всего 1: АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/П 65
Автор(ы) : Почепцов Г. Г.
Заглавие : Психологические войны . -3-е изд., доп.
Выходные данные : М. ; Киев: Рефл-бук ; Ваклер, 2002
Колич.характеристики :528 с
Серия: Образовательная библиотека
Примечания : Библиогр.: с. 526
ISBN, Цена 5-87983-092-6
ISBN, Цена 966-543-058-0
ISBN, Цена 966-543-048-3
ББК : 60.524.224.5
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информация--коммуникационные процессы--психологические войны--информация--связи с общественностью--социальная психология--социология--средства массовой информации--социальные коммуникации
Аннотация: В книге основной акцент сделан на изучении и анализе психологических войн, неразрывно связанных с войнами информационными. Исследованы механизмы, лежащие в основе проведения психологических войн и средства противодействия им. Рассмотрен их инструментарий, методы воздействия на общественное мнение и способы построения символического мира
Экземпляры : всего 4: АБ(1), ЧЗ-ОД(1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 66/Р 89
Автор(ы) : Русакова О. Ф., Спасский А. Е.
Заглавие : Искусство "звезд" политического маркетинга : науч.-метод. изд.
Выходные данные : Екатеринбург: Дискурс-Пи, 2004
Колич.характеристики :144 с
Серия: Политический маркетинг; Вып. 2
Примечания : Библиогр.: с. 126-130
ISBN, Цена 5-98728-001-X:
ББК : 66.0
Предметные рубрики: Политика. Политология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--политический маркетинг--социальные коммуникации--методы управления--лидерство
Экземпляры : всего 3: АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60.8/С 17
Автор(ы) : Самыгин, Сергей Иванович, Руденко, Андрей Михайлович
Заглавие : Деловое общение : учеб. пособие . -2-е изд., стер.
Выходные данные : М.: КНОРУС, 2016
Колич.характеристики :438 с
Серия: Бакалавриат
Примечания : Библиогр.: с. 429-437. - Рек. Гос. ун-том управления
ISBN, Цена 978-5-406-04713-2:
ББК : 60.841я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деловое общение--конфликты--этические нормы--социальные коммуникации--карьера--этикет--тесты--менеджмент
Содержание : Введение в деловое общение ; Анализ структуры делового общения ; Личность в деловом общении ; Типологические характеристики личности в деловом общении ; Изучение личности делового партнера по невербальным признакам ; Основные формы делового общения ; Споры и конфликты в деловом общении ; Стрессы в деловом общении ; Психологическая составляющая делового общения ; Универсальные этические нормы и психологические принципы делового общения ; Этикет в деловом общении ; Документационное обеспечение делового общения ; Деловое общение и карьерный успех ; Деловое общение при обслуживании клиентов ; Психологические тесты по деловому общению
Аннотация: Систематично, последовательно и логично освещаются основные характеристики общения. Представлен детальный анализ структуры делового общения, показана феноменологическая определенность личностных детерминант в деловом общении, эксплицированы типологические характеристики личности в деловом общении, дан ряд конкретных указаний по изучению личности делового партнера по невербальным признакам. Особое внимание уделяется рассмотрению основных форм делового общения, стрессов, споров и конфликтов в деловом общении. Рассматриваются его универсальные этические нормы и психологические принципы делового общения, нормы этикета, правила ведения деловой документации и ряд других вопросов. Соответствует действующему Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования нового поколения. Для студентов бакалавриата экономических и управленческих направлений подготовки, психологов и всех интересующихся проблемами делового общения.
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1), АБ(1)
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)