Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальные мифы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.10/Б 72
Автор(ы) : Бобринская, Екатерина Александровна
Заглавие : Душа толпы : искусство и социальная мифология
Выходные данные : М.: Кучково поле, 2018
Колич.характеристики :280 с.: цв. ил.
ISBN, Цена 978-5-9950-0954-2:
ББК : 85.100,00
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство-- Теория изобразительного искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): искусствознание--культурология--социология--русское искусство--психология искусства--социология искусства--социальные мифы--социальная мифология--психология масс--социология масс
Содержание : Новые техники жизни. Герой и толпа ; Толпа, индивид, "мы" ; Толпа: стратегии наблюдения ; Theatrum naturae и Theatrum machinarum ; Иррациональный автомат ; Экстатические толпы ; Красота и необходимость насилия ; Ужасное зрелище ; Искусство-действие ; Пародия на первозданный хаос ; Толпа: орнамент и ритм
Аннотация: Книга посвящена исследованию взаимодействия новой науки о психологии масс и европейского и русского искусства конца XIX - первых десятилетий XX века. Автор рассматривает как прямые влияния, так и косвенные соприкосновения искусства с социальной мифологией своего времени, различные стратегии использования социальной мифологии в искусстве, различные способы вовлечения искусства в конструирование новых социальных мифов. В центре исследования - психология толп, сформировавшаяся в трудах психологов и социологов (Г. Лебон, С. Сигеле, Г. Тард, Н. Михайловский, В. Бехтерев) и оказавшая существенное влияние на культуру своего времени. Идеи и образы, пришедшие из книг социологов и психологов, получили широкое распространение и стали источником многих изобразительных мотивов, метафор и сюжетов и в литературе, и в изобразительном искусстве. Издание рассчитано как на специалистов-искусствоведов, так и на всех интересующихся искусством XX столетия.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

2.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 65/У 51
Автор(ы) : Ульяновский, Андрей Владимирович
Заглавие : Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы
Выходные данные : СПб.: Питер, 2005
Колич.характеристики :544 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в конце глав
ISBN, Цена 5-469-00204-7:
ББК : 65.29-803.8
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Бизнес. предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философия рекламы--брендинг--социальные мифы--потребительское поведение--визуальный язык--мифология дизайна
Содержание : Социальный миф: MILLENNIUM EDITION ; Миф как брэнд - брэнд как миф ; Эстетический анализ социального мифа ; Техники мифа ; Россия: мифы грядущего и этика мифа
Аннотация: Книга посвящена глубокому осмыслению традиционной тематики социальной мифологии в новом и оригинальном ракурсе. Социальный миф является той средой, из которой возникают и в которой существуют брэнды. Автор рассматривает вопросы создания и функционирования брэнда в широком философском и культурном контексте, исследует факторы коммерческой успешности брэнда и механизмы воздействия на потребителя. Книга ориентирована на специалистов по брэндингу, рекламе, маркетингу и связям с общественностью, на студентов и преподавателей соответствующих дисциплин, а также на всех, кто интересуется социальной мифологией.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)