Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (12)Статьи (2)Авторефераты и диссертации (1)Публикации сотрудников (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социология моды<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/Б 24
Автор(ы) : Бар, Кристин
Заглавие : Политическая история брюк
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2013
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Серия: Б-ка журнала "Теория моды"
Перевод издания: Bard Christine Une histoire politique du pantalon
Примечания : Парал. тит. л. фр.
ISBN, Цена 978-5-4448-0059-1:
ББК : 85.126.6+60.526.2
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Социальные науки в целом
Социология
Содержание : Брюки-санкюлоты ; Невозможное гражданство женщин ; Запрет носить мужскую одежду (1800 год) ; Утопия брюк ; Синие чулки, везувианки и мужеподобные женщины ; Опыт свободы ; Реформа костюма в Прекрасную эпоху ; "Мой костюм говорит мужчине: "Я на равных с тобой" ; Брюки чемпионки Виолетты Моррис ; Осторожное распространение брюк (1914-1960) ; Признание женских брюк ; "Запрещено запрещать"
Аннотация: Что такое брюки? Все мы знаем, что это одежда, которая закрывает нас от талии и ниже, причем каждую ногу в отдельности. Эта, на первый взгляд, простая вещь имеет тем не менее необычную историю: ведь брюки - не только одежда, но еще и символ. "У кого кюлоты, у того и власть", - говорили до того, как на смену кюлотам, закрывавшим ноги только до колен, пришли длинные брюки. На рубеже XVIII-XIX веков эта одежда простонародья становится также достоянием высших классов общества, причем именно мужчин. Симол мужественности, она была запрещена для женщин, которым пришлось отвоевывать право носить брюки. Как наглядно показывает автор, именно в отождествлении с гендером и властью кроется исток этой удивительной истории.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/О-26
Заглавие : Обувь : от сандалий до кроссовок
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2013
Колич.характеристики :376 с.: ил.
Серия: Б-ка журнала "Теория моды"
Перевод издания: Shoes
Примечания : Библиогр.: с. 346-373. - Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 978-5-4448-0098-0:
ББК : 85.126.6я43+60.526.2я43
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Социальные науки в целом
Социология
Содержание : Долгий путь/ Дж. Риелло, П. Макнил. "Под их сияющими стопами"/ С. Бланделл. Роскошество обуви. / М. Д. Муцциарелли. Благородная дама или куртизанка? / А. Вианелло. Пешие прогулки как наука и искусство/ П. Макнил, Дж. Риелло. Война и веллингтоны/ Э. М. Дейвид. Опасности свободного выбора/ Н. Рексфорд. Чистота, грязь и пространство в культуре традиционной японской обуви/ М. Чайклин. Исследование истории Африки/ Тунде М. Акинвуми. Сон бабочки?/ П. Дзамперини. Маскулинность как мода/ К. Бруард. Хрупкое равновесие/ Э. Сэммельхэк. Туфли и эротическое воображение/ В. Стил. Секс и грех/ Х. Дэвидсон. По ту сторону радуги/ К. Ломас, П. Макнил, С. Грей. Сделано в Италии/ С. Риччи. К стилю через дизайн/ Дж. Л. Фонтана. Изображения подошвы/ Дж. Пайн. Лимузины для ног/ Э. Джил. Мужчина-Золушка/ П. Макнил, Дж. Риелло.
Аннотация: Описана всемирная история обуви с древних времен до наших дней. Сложный и многообразный мир обуви сопровождается примерами обычаев и материальной культуры Европы, Америки, Азии и Африки. В сборнике затронуты самые разнообразные темы, связанные с обувью: эротический подтекст античных ремешков, ужас средневековых моралистов перед длинноносыми башмаками, роль обуви в религиозных ритуалах, эволюция мужского щегольства в XVIII столетии, процесс постфрейдовской сексуализации туфель, история высокого каблука, секрет экстраординарной популярности кроссовок и многое другое. Представлены дизайнеры обуви, ставшими культовыми фигурами в мире современной моды. Книга снабжена богатым изобразительным материалом из повседневно-практичного и сказочно-волшебного мира обуви.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/С 24
Автор(ы) : Свендсен, Ларс
Заглавие : Философия моды
Выходные данные : М.: Прогресс-Традиция, 2007
Колич.характеристики :256 с
Перевод издания: Svendsen Lars Fr. H. Et Filosofisk Essay Mote
Примечания : Парал. тит. л. норв.
ISBN, Цена 5-89826-198-2:
ББК : 85.126.6+60.526.2
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Социальные науки в целом
Социология
Содержание : Вступление - философия моды? ; Принцип моды - новое ; Появление и распространение моды ; Мода и язык ; Мода и тело ; Мода и искусство ; Мода и потребление ; Мода как жизненный идеал
Аннотация: Философия моды - книга о взаимоотношениях между модой, современностью и идентичностью человека. Мода - одновременно привычный и таинственно элитарный мир, в котором мы все живем, покупаем ли мы новую пару джинс, читаем Vogue или смотрим последний эпизод сериала. Ларс Свендсен исследует мир моды, его мифы, идеи, историю, породившую от кутюр, обязательные тренды, а также само понятие моды. Свендсен останавливается на трудах мыслителей от Адама Смита до Ролана Барта, чтобы проанализировать моду как исторический феномен и эстетическую философию. Он также прослеживает связи между понятиями моды и современности и определяет важность развития моды в таких областях, как искусство, политика и философия. Критикуя безжалостную медиа культуру, прославляющую совершенное тело, либо анализируя бесконечные споры о заслугах конформизма, а не индивидуального стиля, Ларс Сведсен предлагает притягательный и интригующий анализ моды и мотиваций, стоящих за постоянной погоней за новым.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/С 80
Автор(ы) : Стил, Валери
Заглавие : Фетиш : мода, секс и власть
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2014
Колич.характеристики :224 с.: ил.
Серия: Б-ка журнала "Теория моды"
Перевод издания: Valerie Steele Fetish
ISBN, Цена 978-5-4448-0137-6:
ББК : 85.126.6+60.526.2
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Социальные науки в целом
Социология
Содержание : Фетишизм - что это ; Мода и фетишизм ; Корсет ; Обувь ; Нижнее белье ; Вторая кожа ; Мода, фетиш, фантазия
Аннотация: Книга известного историка моды и блистательного куратора модных выставок Валери Стил выстроена таким образом, чтобы сосредоточить внимание читателя на взаимоотношениях между фетишизмом и модой. В первой главе рассматривается множество мнений о фетишизме. Вторая глава - это попытка ответить на вопрос, почему мода приобрела так много общего с фетишизмом. В следующих четырех главах Стил рассматривает отдельные предметы одежды и материалы, которые чаще всего превращаются в фетиши: корсет, туфли, сапоги, нижнее белье, кожу. Последняя и самая важная глава посвящена взаимодействию между модой, фетишем и воображением, которое автор исследует на примере "ансамблей", сыгравших наиболее значимую роль в контексте фетишистской субкультуры и в мире моды.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/К 39
Автор(ы) : Килошенко, Мая Ивановна
Заглавие : Психология моды : [учебное пособие] . -3-е изд. перераб. и доп.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2013
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Серия: Учебное пособие
ISBN, Цена 978-5-496-00442-8:
ББК : 85.126.6я73+60.526.2я73+88.54я73
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология моды--концепции моды--социология моды--психология творчества--психотерапия--модный стиль--имидж--модный бизнес--индустрия моды--креативность--прогнозирование моды--творческие концепции современного дизайна
Содержание : Введение в психологию моды ; Мода и социальное поведение личности ; Индивидуальность и мода ; Мода, стиль, имидж ; Человеческий фактор индустрии моды
Аннотация: Учебное пособие по одной из самых молодых дисциплин - психологии моды. Мода, по выражению Кардена, — отражение индивидуальных качеств личности. Цель этой дисциплины, изучающей личность в условиях моды, — объяснить, почему и как происходит это отражение. В книге описаны психологические закономерности и особенности моды на одежду, обувь, аксессуары; представлен широкий спектр теорий и гипотез в области психологии моды как уникального социально-экономического явления; приведен богатый фактический, экспериментальный и иллюстративный материал. В пособие включены тщательно подобранные вопросы и упражнения для самостоятельной работы. Пособие предназначено для студентов и специалистов в области моды, дизайна, журналистики, маркетинга, рекламы, имиджелогии, психологии, социологии и философии, а также для всех поклонников и поклонниц моды.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/О-51
Автор(ы) : Оконкво, Уче
Заглавие : Брендинг в моде класса "люкс" : мастерство создания и управления . -2-е изд.
Выходные данные : Минск: Гревцов Букс, 2012
Колич.характеристики :408 с
Перевод издания: Okonkwo Uche Luxury Fashion Branding
Примечания : Библиогр.: с. 393-398
ISBN, Цена 978-985-6926-06-1:
ББК : 65.305.72-32+60.526.2
Предметные рубрики: Экономика. Экономические науки
Отрасли экономики
Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индустрия моды--брендинг--психология моды--теория моды--маркетинг--люксовые товары--маркетинговые стратегии--социология моды--модные бренды--реклама--торговые марки
Содержание : Кто сказал, что мода - это несерьезный бизнес? ; Понятие роскоши ; Что в имени тебе моем? История брендинга в мире люкс ; Страсть к моде: потребитель модных товаров класса "люкс" ; Дизайн и атмосфера в розничной торговле люксовыми товарами ; Искусство создания и управления люксовыми модными брендами ; Роскошь в цифровом формате ; Новая роскошь ; Требую индивидуального подхода! ; Модель бизнес-стратегии для люксового сектора моды ; Анализ наглядных примеров
Аннотация: Издание посвящено исследованию индустрии моды и содержит яркие примеры создания успешных мировых брендов и управления ими. комплекс принципов маркетинга и аспектов брендинга позволяет создать эффективную бизнес-модель в модной отрасли. автор книги акцентирует внимание читателя на модных изделиях класса "люкс" - динамично развивающемся секторе мировой экономики, который оценивается в 130 млрд. долларов. В книге содержится информация о том, как должен выглядеть магазин товаров класса "люкс", где его наиболее выгодное расположение, каково преимущество продвижения модных изделий с помощью интернет-ресурсов и новых технологий. Автор приводит примеры стратегий различных компаний мировой индустрии моды, добившихся наибольшего успеха в отрасли или, напротив, потерпевших неудачу. Содержательный и глубокий анализ истории развития отрасли, актуальная информация о тенденциях индустрии моды не оставят безразличными специалистов, желающих получить новые знания об особенностях fashion-бизнеса, инструментах и технологиях управления брендами класса "люкс".
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/Г 52
Автор(ы) : Гандл, Стивен
Заглавие : Гламур
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2011
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Серия: Б-ка журнала "Теория моды"
Перевод издания: Gundle Stephen Glamour
Примечания : Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 978-5-86793-933-5:
ББК : 85.126.6+60.526.2
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Социальные науки в целом
Социология
Содержание : Гламур и Новое время ; Чары города ; Рождение сексуального призыва ; Богатство, стиль и спектакль ; "Общество кафе" и публичность ; Голливудская система звезд ; Париж, Рим и Ривьера ; Гламур и массовое потребление ; фотография и образ женщины ; Стиль, подделка и излишество ; Современный гламур
Аннотация: Гламур представляет собой уникальное явление: он может заворожить своей сказочной красотой, но может и шокировать, превращаясь в вульгарную показуху. Завоевав поп-культуру и коммерческий рынок, он проник в повседневный досуг, быт, моду и даже политику. Эта книга - первое значительное исследование, раскрывающее феномен гламура во всей его исторической многозначности и своеобразии. В центре внимания автора обширный временной пласт - с наполеоновской эпохи до наших дней. С неожиданной стороны читателю откроются такие искусные мастера по созданию видимостей, как Наполеон, вальтер Скотт, Байрон, Джордж Браммелл, звезды Голливуда, куртизанки, спортсмены, модели, созданные в недрах фабрики гламура.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/Б 26
Автор(ы) : Бартлетт, Джурджа
Заглавие : FashionEast : призрак, бродивший по Восточной Европе
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2011
Колич.характеристики :360 с.: ил.
Серия: Б-ка журнала "Теория моды"
Перевод издания: Bartlett D. FashionEast
Примечания : Библиогр.: с. 338-350
ISBN, Цена 978-5-86793-922-9:
ББК : 85.126.6+60.526.2
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Социальные науки в целом
Социология
Содержание : Искусство vs технология: модные дилеммы молодого советского государства ; Между наукой и мифом: рождение социалистической моды ; Восточная Европа: от утопии и мифу ; Холодная война и модная война ; От красного к бежевому: система правил ; Закат социалистической моды ; Возрождение моды
Аннотация: Книга Джурджи Бартлетт посвящена феномену "социалистической моды". Моду действительно можно назвать призраком, наводившим ужас на советское государство. Эфемерный, вечно незавершенный и неуловимый феномен составлял нешуточную угрозу ценностям социализма - стабильности, отсутствию перемен и предсказуемости. Зародившись в эпоху сталинизма, этот феномен просуществовал до конца 1980-х годов в Советском Союзе и в ряде стран Восточной Европы, входивших в соцблок. При всей его исключительности это был отнюдь не тот принципиально новый стиль, о котором грезили конструктивисты в начале 1920-х годов. Напротив, социалистическая мода официально ориентировалась на традиционную эстетику и обслуживала консервативные гендерные стереотипы. Барлетт прослеживает историю феномена - от его зарождения в эпоху крушения большевистской утопической мечты до расцвета в восточноевропейских странах с приходом коммунистов к власти в 1948 г. и постепенного заката в последние десятилетия существования социалистического строя. В фокусе исследования Бартлетт - вестиментарные опыты конструктивистов; ранняя большевистская критика моды как буржуазного феномена; возвращение к идеалам традиционной женственности в сталинскую эпоху; институциализация моды и формирование идеологического конструкта "официального социалистического костюма" (при почти полном отсутствии сколько-нибудь приличной одежды на прилавках магазинов); фестивали и конкурсы, призванные поддерживать миф о существовании социалистической моды, а также неофициальные модные практики, к которым вынужден был прибегать "человек эпохи дефицита".
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/Б 24
Автор(ы) : Барбьери, Донателла, Тримингэм, Мелисса
Заглавие : Костюм как часть сценического действа : материальность, культура, тело
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2022
Колич.характеристики :208 с ; 30 л. цв. ил.
Серия: Б-ка журнала "Теория моды"
Перевод издания: Costume in performance. -2017
Примечания : Библиогр.: с. 173-191. - Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 978-5-4448-1786-5:
ББК : 85.126.6 + 85.3
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Музыка и зрелищные искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория моды--история моды--социология моды--семиотика моды--театр--цирк--балет--театральный костюм--сценический костюм
Содержание : Первые костюмы: ритуал и его переосмысление ; Костюмы для хора: зрелищность и отражение социальных реалий на сцене ; Гротескный костюм: комизм и конфликтность "другого" тела ; Прыжок с пьедестала: вторая кожа как средство создания возвышенного образа ; Действие и эмпатия: прикосновение художников к телу ; Другое измерение костюма: общество, культура и история на сцене
Аннотация: Книга Донателлы Барбьери стремится заполнить лакуну в обширном корпусе литературы об исполнительских искусствах, в котором истории сценического костюма отводится маргинальное место. Автор обращается к разным видам перформативных практик: танцу, балету, кабаре, цирку начала XX века, театру разных эпох - от античности до современности. В центре внимания Барбьери - развитие сценического костюма, который одновременно репрезентирует материальное начало и сферу высоких идей, мир моды и телесные практики разных исторических периодов. Для более точного и подробного описания различных функций сценического костюма автор активно использует междисциплинарные подходы: о первых сценических практиках она пишет с позиции исторической антропологии, о балетных и цирковых костюмах - сквозь призму феминистских и постколониальных теорий. А в исследовании специфики перформативности авангарда, роли костюма в постановках начала XХ века и спектаклях нашего времени Барбьери использует феноменологический подход. В книге в качестве соавтора выступает художница по костюму Мелисса Тримингэм, ей принадлежит пятая глава, где костюм эпохи модерна рассмотрен с точки зрения современных исследований эмпатии. Донателла Барбьери - старший научный сотрудник и преподаватель в Лондонском колледже моды.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.126.6/К 64
Заглавие : Конец моды : одежда и костюм в эпоху глобализации
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2020
Колич.характеристики :288 с.: цв. ил.
Серия: Б-ка журнала "Теория моды"
Перевод издания: The End of Fashion. -2019
Примечания : Библиогр.: с. 253-279. - Парал. тит. л. англ.
ISBN, Цена 978-5-4448-1250-1:
ББК : 85.126.6
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Костюм
Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория моды--социология моды--семиотика моды--постмодернизм--глобализация--цифровые технологии--гламурная мода--кураторство
Содержание : Мода/ В. Стил. Время и память/ А. Гечи, В. Караминас. Пространства моды/ П. Калефато. Фотография и тело/ О. Вайнштейн. Культ знаменитостей/ П. Ч. Гибсон. Кинематограф/ Х. Раднер. Медиатизация и онлайн-торговля/ А. Рокамора. Устойчивое развитие и диджитализация/ С. Блэк. Глобализация/ Д. Крейк. Производство/ В. Пуйяр. Кураторское дело и выставки/ Х. Кларк.
Аннотация: "Когда провозглашают смерть какого-то явления, это еще не повод бить тревогу", - утверждают во введении авторы коллективной монографии "Конец моды". По их мнению, современный мир, несмотря на объявленный еще в конце прошлого столетия конец истории, искусства и самого человека, просто переходит в иное состояние, и мода, чутко реагирующая на любые социальные трансформации, воплощает в себе этот процесс. Такая идея получает всестороннее обоснование в работах крупнейших теоретиков и историков моды: Хейзел Кларк, Адама Гечи, Валери Стил, Вики Караминас, Аньес Рокамора, Ольги Вайнштейн, Хилари Раднер, Сэнди Блэк... В центре внимания авторов - взаимодействие моды с современными индустриями (искусством, цифровыми технологиями, экономикой), а также с важнейшими проблемами сегодняшнего дня (глобализацией, экологией, мемориальной политикой). От главы к главе читателю открывается панорама глобальных культурных сдвигов, рассмотренных сквозь призму моды как универсальной и многогранной семиотической системы.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)