Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика (13)Статьи (4)Авторефераты и диссертации (1)Публикации сотрудников (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=способности<.>)
Общее количество найденных документов : 54
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
1.
   88
   Т 98


    Тюрин, Павел Трофимович.
    Пси-DESIGN. Введение в психологию дизайнерского творчества / П. Т. Тюрин. - М. : Флинта, 2020. - 136 с. : ил. - ISBN 978-5-9765-4228-0 : 405.00 р.
    Содержание:
Наука, искусство и типы творческой деятельности . - С .8-24
Способности человека и творческая деятельность . - С .25-46
Познавательная и ценностная тенденции в системе человеческих потребностей . - С .47-58
Дизайн как деятельность, реализующая человеческие образы бытия . - С .59-66
Три дизайна - три аспекта деятельности человека . - С .67-103
Виды дизайна и уровни творческой активности человека . - С .104-116
Типы и направления активности человека . - С .117-130
ББК 88.85
~РУБ 88.85

Рубрики: Психология

   Психология творческой деятельности


Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- теория дизайна -- психология дизайна -- психология творчества -- творческая деятельность
Аннотация: Излагается теоретическая модель общей теории дизайна. "Введение в психологию дизайнерского творчества" адресована преподавателям факультетов художественного конструирования, а также дизайнерам, стремящимся к осмыслению оснований своей профессиональной деятельности. Главы книги - "Виды дизайна и уровни творческой активности человека" и "Типы и направления активности человека" могут представлять особый интерес для исследователей психологии творческих способностей.
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

2.
   87
   А 47


    Алексеев, Петр Васильевич.
    Философия : учебник / П. В. Алексеев, А. В. Панин ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2017. - 592 с. - ISBN 978-5-392-23898-9 : 648.00 р.
    Содержание:
Зачем нужна философия? . - С .4-27
Философия философии (метафилософия)
Мировоззрение. Его сущность и структура . - С .28-32
Формы мировоззрения . - С .33-95
Средства познания в философии . - С .96-109
Уровни постижения действительности . - С .110-120
Из истории философии (краткий экскурс)
Классическая немецкая философия. XIX век . - С .121-132
История философии в России. Конец XIX- начало XX столетия . - С .133-148
Основные направления современной западной философии . - С .149-182
Философия познания
Специфика философского подхода к познанию . - С .183-197
Истина и заблуждение . - С .198-233
Сознание . - С .234-260
Познавательные способности человека . - С .261-315
Иррациональное и рациональное . - С .316-321
Вера . - С .322-325
Спор. Аргументация . - С .326-336
Понимание . - С .337-344
Практика . - С .345-361
Творчество . - С .362-369
Научное познание . - С .370-421
Философия бытия (онтология)
Бытие . - С .422-424
Дух и материя, предел противоположности . - С .425-443
Время и пространство . - С .444-450
Самоорганизация и системность бытия . - С .451-473
Детерминизм . - С .474-490
Сущность и явление . - С .491-495
Объективный закон. Типы законов . - С .496-501
Необходимость и случайность . - С .502-508
Возможность и действительность. Вероятность . - С .509-514
Свобода и необходимость. Свобода и ответственность . - С .515-520
Развитие . - С .521-564
Прогресс как проблема . - С .565-582
ББК 87я73
~РУБ 87

Рубрики: Философские науки

   Философия в целом


Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ -- МЕТАФИЛОСОФИЯ -- ОНТОЛОГИЯ -- ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФИЯ БЫТИЯ -- ФИЛОСОФИЯ ПОЗНАНИЯ
Аннотация: В данном учебнике представлены основные понятия и принципы философии. Материал изложен по главным проблемам философии в соответствии с принятыми в большинстве вузов программами и планами семинарских занятий по основному курсу. Книга доработана исходя из опыта использования предыдущих изданий в учебном процессе: обновлено содержание ряда глав, дополнительно включены темы «Понимание», «Вера», «Рациональность и иррациональное», «Метод моделирования», «Натуралистское (сциентистское) мировоззрение» и т. д. Рекомендован студентам, аспирантам, всем интересующимся проблемами философии.
Доп.точки доступа:
Панин, Александр Владимирович

Экземпляры всего: 5
ЧЗ-ОД (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (4)

Найти похожие

3.
   87
   А 47


    Алексеев, Петр Васильевич.
    Философия : учебник / П. В. Алексеев, А. В. Панин ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2013. - 592 с. - ISBN 978-5-392-08962-8
    Содержание:
Зачем нужна философия? . - С .4-27
Философия философии (метафилософия)
Мировоззрение. Его сущность и структура . - С .28-32
Формы мировоззрения . - С .33-95
Средства познания в философии . - С .96-109
Уровни постижения действительности . - С .110-120
Из истории философии (краткий экскурс)
Классическая немецкая философия. XIX век . - С .121-132
История философии в России. Конец XIX- начало XX столетия . - С .133-148
Основные направления современной западной философии . - С .149-182
Философия познания
Специфика философского подхода к познанию . - С .183-197
Истина и заблуждение . - С .198-233
Сознание . - С .234-260
Познавательные способности человека . - С .261-315
Иррациональное и рациональное . - С .316-321
Вера . - С .322-325
Спор. Аргументация . - С .326-336
Понимание . - С .337-344
Практика . - С .345-361
Творчество . - С .362-369
Научное познание . - С .370-421
Философия бытия (онтология)
Бытие . - С .422-424
Дух и материя, предел противоположности . - С .425-443
Время и пространство . - С .444-450
Самоорганизация и системность бытия . - С .451-473
Детерминизм . - С .474-490
Сущность и явление . - С .491-495
Объективный закон. Типы законов . - С .496-501
Необходимость и случайность . - С .502-508
Возможность и действительность. Вероятность . - С .509-514
Свобода и необходимость. Свобода и ответственность . - С .515-520
Развитие . - С .521-564
Прогресс как проблема . - С .565-582
ББК 87я73
~РУБ 87

Рубрики: Философские науки

   Философия в целом


Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ -- МЕТАФИЛОСОФИЯ -- ОНТОЛОГИЯ -- ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФИЯ БЫТИЯ -- ФИЛОСОФИЯ ПОЗНАНИЯ
Аннотация: В данном учебнике представлены основные понятия и принципы философии. Материал изложен по главным проблемам философии в соответствии с принятыми в большинстве вузов программами и планами семинарских занятий по основному курсу. Книга доработана исходя из опыта использования предыдущих изданий в учебном процессе: обновлено содержание ряда глав, дополнительно включены темы «Понимание», «Вера», «Рациональность и иррациональное», «Метод моделирования», «Натуралистское (сциентистское) мировоззрение» и т. д. Рекомендован студентам, аспирантам, всем интересующимся проблемами философии.
Доп.точки доступа:
Панин, Александр Владимирович

Экземпляры всего: 3
ЧЗ-ОД (2), АБ (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (2), АБ (1)

Найти похожие

4.
   87
   А 47


    Алексеев, Петр Васильевич.
    Философия : учебник / П. В. Алексеев, А. В. Панин ; МГУ им. М. В. Ломоносова. Филос. фак. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2012. - 592 с. - Рекоменд. М-вом общего и проф. образования РФ. - ISBN 978-5-392-03269-3
    Содержание:
Зачем нужна философия? . - С .4-27
Философия философии (метафилософия)
Мировоззрение. Его сущность и структура . - С .28-32
Формы мировоззрения . - С .33-95
Средства познания в философии . - С .96-109
Уровни постижения действительности . - С .110-120
Из истории философии (краткий экскурс)
Классическая немецкая философия. XIX век . - С .121-132
История философии в России. Конец XIX- начало XX столетия . - С .133-148
Основные направления современной западной философии . - С .149-182
Философия познания
Специфика философского подхода к познанию . - С .183-197
Истина и заблуждение . - С .198-233
Сознание . - С .234-260
Познавательные способности человека . - С .261-315
Иррациональное и рациональное . - С .316-321
Вера . - С .322-325
Спор. Аргументация . - С .326-336
Понимание . - С .337-344
Практика . - С .345-361
Творчество . - С .362-369
Научное познание . - С .370-421
Философия бытия (онтология)
Бытие . - С .422-424
Дух и материя, предел противоположности . - С .425-443
Время и пространство . - С .444-450
Самоорганизация и системность бытия . - С .451-473
Детерминизм . - С .474-490
Сущность и явление . - С .491-495
Объективный закон. Типы законов . - С .496-501
Необходимость и случайность . - С .502-508
Возможность и действительность. Вероятность . - С .509-514
Свобода и необходимость. Свобода и ответственность . - С .515-520
Развитие . - С .521-564
Прогресс как проблема . - С .565-582
ББК 87я73
~РУБ 87

Рубрики: Философские науки

   Философия в целом


Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ -- МЕТАФИЛОСОФИЯ -- ОНТОЛОГИЯ -- ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФИЯ БЫТИЯ -- ФИЛОСОФИЯ ПОЗНАНИЯ
Аннотация: В данном учебнике представлены основные понятия и принципы философии. Материал изложен по главным проблемам философии в соответствии с принятыми в большинстве вузов программами и планами семинарских занятий по основному курсу. Книга доработана исходя из опыта использования предыдущих изданий в учебном процессе: обновлено содержание ряда глав, дополнительно включены темы «Понимание», «Вера», «Рациональность и иррациональное», «Метод моделирования», «Натуралистское (сциентистское) мировоззрение» и т. д. Рекомендован студентам, аспирантам, всем интересующимся проблемами философии.
Доп.точки доступа:
Панин, Александр Владимирович

Экземпляры всего: 20
АБ (20)
Свободны: АБ (19)

Найти похожие

5.
   88
   З-13


    Заводчиков, Дмитрий Павлович.
    Психология карьеры : учеб. пособие / Д. П. Заводчиков, М. В. Кормильцева ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во РГППУ, 2012. - 156 с. - Библиогр.: с. 150-155. - Допущено УМО про проф.-пед. образованию. - ISBN 978-5-8050-0468-2 : 104.00 р.
    Содержание:
Общетеоретические основы психологии карьеры . - С .7-26
Введение в психологию карьеры . - С .7-16
Методы изучения карьеры . - С .17-20
Развитие и современное состояние психологии карьеры в России и за рубежом . - С .20-26
Содержательные характеристики карьеры . - С .27-44
Типология форм карьерного развития и структура карьеры . - С .27-32
Динамические характеристики карьеры и стратегии поведения при ее реализации . - С .33-44
Профессиональное становление и развитие как основной интрапсихологический фактор карьеры . - С .45-88
Модель нормативного психического развития. Освоение труда и профессии в онтогенезе . - С .45-65
Профессиональное самоопределение личности . - С .66-82
Кризисы профессионального развития . - С .82-88
Факторы карьеры . - С .89-109
Классификация факторов карьеры . - С .89-93
Мобильность, потенциал, неопределенность как ключевые факторы карьеры в современном обществе . - С .93-103
Личностные факторы, обеспечивающие успешность карьеры . - С .103-108
Управление карьерой . - С .110-147
Прогнозирование, планирование карьеры и управление ею . - С .110-122
Стимулирование, регулирование и сопровождение карьеры . - С .122-132
Негативные психологические последствия завершения карьеры: сущность, предупреждение, преодоление . - С .133-142
Конструирование карьеры в контексте жизненного пути . - С .142-146
ББК 88.922я73
~РУБ 88

Рубрики: Психология

   Психология в целом


Кл.слова (ненормированные):
планирование карьеры -- профессиональное консультирование -- психология карьеры -- прикладная психология -- профессиональное развитие -- компетенции -- успешность -- профессиональная мобильность -- управление карьерой -- способности
Аннотация: Психологическое содержание карьеры раскрывается через взаимосвязь с профессиональным развитием. В таком аспекте карьера предстает как процесс и результат изменений социально-профессионального статуса, опосредуемый психологическим содержанием профессионального развития и становления, особенностями деятельности и характеристиками ее субъекта, а также социальными условиями его функционирования. Учебное пособие адресовано преподавателям профессиональной школы, студентам, бакалаврам и магистрантам, обучающимся по специальности "Психология".
Доп.точки доступа:
Кормильцева, Мария Владимировна

Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

6.
   Ар
   Ш 19


    Шамонин, Андрей Валентинович.
    Повышение технической подготовки при развитии способностей к сохранению равновесия юных футболистов 7-11 лет : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / А. В. Шамонин ; Урал. гос. архитектурно-художеств. акад. - Екатеринбург, 2010. - 22 с. - Библиогр.: с. 21-22
ББК 30.18

Рубрики: Физическая культура и спорт

Кл.слова (ненормированные):
футбол -- юные спортсмены -- равновесие -- двигательно-координационные способности -- спортивные тренировки -- спортивная подготовка -- физическая подготовка -- авторефераты диссертаций
Аннотация: Изложены основные положения диссертационного исследования, предметом которого является методика построения специальной технической подготовки юных футболистов на основе развития физических качеств с учетом кратковременного выключения периферического отдела зрительного анализатора.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
   74
   Р 34


    Резник, С. Д.
    Студент вуза : технологии и организация обучения: учебное пособие / С. Д. Резник, И. А. Игошина; под ред. С. Д. Резника. - М. : Инфра-М, 2009. - 480 с. - (Менеджмент в высшей школе). - Библиогр.: с. 438-441. - Рек. Советом УМО вузов России по образованию в обл. менеджмента. - ISBN 978-5-16-003583-3
    Содержание:
КАК ЖИТЬ И УЧИТЬСЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
От школы к вузу: новые условия обучения . - С .13-38
Учебный семестр . - С .39-46
Работа на лекции . - С .47-54
Кл.слова: конспектирование лекций
Работа с литературой . - С .55-66
Кл.слова: техника быстрого чтения
Сессия . - С .67-84
Кл.слова: рейтинговые оценки успеваемости
Культура поведения в вузе . - С .85-107
Кл.слова: этика поведения
Как жить в общежитии . - С .108-115
Верные помощники студента . - С .116-140
Кл.слова: деканы, старосты групп, студенческие профсоюзы
ОСНОВЫ ЛИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТА
Сущность персонального менеджмента . - С .141-166
Как работать над своими жизненными планами . - С .167-187
Кл.слова: карьера
Как эффективно использовать свое время . - С .188-205
Кл.слова: распорядок дня
Как выбирать приоритеты своей деятельности . - С .206-221
Как укреплять здоровье и повышать свою работоспособность . - С .222-242
Кл.слова: самоорганизация здоровья, работоспособность
УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ КАРЬЕРОЙ
Выбор карьеры . - С .243-252
Как искать работу . - С .253-261
Кл.слова: поиск работы
Как предлагать себя работодателю . - С .262-274
Кл.слова: персональные резюме, деловое общение
Как получить работу . - С .275-284
Кл.слова: собеседование
Как заключить контракт с работодателем . - С .285-291
Как добиться успеха на работе . - С .292-301
Кл.слова: профессиональная адаптация, профессиональная компетентность
Как продвигаться по служебной лестнице . - С .302-307
Кл.слова: повышение квалификации
СИСТЕМА И МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТУДЕНТОМ СОБСТВЕННОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Конкурентоориентированность студенческой молодежи . - С .308-413
Кл.слова: жизненный успех, предпринимательские способности
Подготовка курсовой работы «моя карьера» . - С .414-427
Учебно-ознакомительная практика «технология карьеры» . - С .428-434
Кл.слова: студенческая практика
Заключение . - С .435-437
Библиографический список . - С .438-441
Глоссарий ключевых слов . - С .442-448
Приложения . - С .449-467
Сведения об авторах . - С .468-469
ББК 74.58я73
~РУБ 74.58

Рубрики: Образование. Педагогическая наука

   Высшее образование


Кл.слова (ненормированные):
организация обучения студентов -- внеучебная деятельность студентов -- студенты
Аннотация: Рассмотрены технологии жизнедеятельности молодых людей, поступивших в высшие учебные заведения, позволяющие студентам младших курсов активно включиться в учебный процесс и практическую деятельность, получить работу по специальности еще в период обучения в вузе. Особое внимание уделено современным технологиям обучения в вузе, эффективного использования своих способностей и времени, формирования личной конкурентоспособности и предприимчивости. Для студентов младших курсов высших учебных заведений. Книга представляет также интерес для преподавателей, заведующих кафедрами, деканов и ректоров высших учебных заведений, может лечь в основу специального курса «Управление личной карьерой».
Доп.точки доступа:
Игошина, И. А.
Резник, С. Д. \ред.\

Экземпляры всего: 6
ЧЗ-ОД (1), АБ (5)
Свободны: ЧЗ-ОД (1), АБ (4)

Найти похожие

8.
   88
   И 46


    Ильин, Евгений Павлович.
    Психология творчества, креативности, одаренности / Е. П. Ильин. - СПб. : Питер, 2009. - 448 с. : ил. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 409-444. - ISBN 978-5-49807-239-5
    Содержание:
Творчество и его психологическая характеристика . - С .12-132
Психология творческой деятельности . - С .12-48
Психологическая характеристика творческого процесса . - С .49-65
Бессознательное и творчество. интуиция . - С .66-92
Воображение (фантазия) как творческий процесс . - С .93-112
Творчество и эмоции. Творческие состояния . - С .113-132
Творческий потенциал человека . - С .133-408
Способности и одаренность как отражение творческого потенциала . - С .136-171
Креативность как интегральная творческая способность . - С .172-220
От творческих способностей и одаренности к творческим личностям (креативам) . - С .221-253
Генезис способностей и одаренности (талант) . - С .254-293
Психологическая характеристика различных видов одаренности . - С .294-313
Естественное и целенаправленное развитие творческого потенциала . - С .314-334
Методики изучения креативности . - С .337-408
Кл.слова: тесты, методики
ББК 88.854
~РУБ 88.5

Рубрики: Психология

   Социальная психология


Кл.слова (ненормированные):
психология творчества -- психология искусства -- творческий процесс -- фантазия -- творческие личности -- талант -- одаренность -- творческий потенциал -- креативность
Аннотация: Каковы особенности мотивации и пути управления творчеством? Существует ли связь между творчеством и продолжительностью жизни? Что такое способности и склонности? Каковы виды и методы оценки одаренности? В чем возрастные и гендерные особенности креативности? Как сделать личность креативной? Ответы на многие вопросы содержатся в новом пособии профессора Е. П. Ильина. Глубочайшая проработка темы, удачный симбиоз теории и практики, большое количество полезных методик делают эту книгу необходимой для психологов, педагогов, руководителей всех уровней, а также студентов профильных вузовских факультетов.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

9.
   38.5
   П 79


   
    Проектирование и устройство оснований и фундаментов зданий и сооружений : СП 50-101-2004. - Введ. впервые. - Офиц. изд. - М. : [б. и.], 2008. - 132 с. - (Свод правил по проектированию и строительству). - ISBN 5-9685-0010-7
    Содержание:
Введение . - С .V
Область применения . - С .1
Нормативные ссылки . - С .1
Определения . - С .2
Общие положения . - С .2
Проектирование оснований . - С .3-30
Особенности проектирования оснований сооружений, возводимых на специфических грунтах и в особых условиях . - С .30-65
Особенности проектирования оснований опор воздушных линий электропередачи . - С .65-68
Особенности проектирования оснований и фундаментов малоэтажных зданий . - С .68-69
Особенности проектирования подземных сооружений . - С .69-71
Особенности проектирования подпорных стен . - С .71-73
Проектирование водопонижения и гидроизоляции . - С .73-77
Проектирование фундаментов . - С .77-84
Устройство оснований и фундаментов . - С .84-104
Геотехнический мониторинг . - С .104-105
Экологические требования, учитываемые при проектировании и строительстве . - С .105-106
Определения . - С .107
Состав проекта фундаментов . - С .108
Категории состояния сооружений . - С .109
Нормативные значения прочностных и деформационных характеристик грунтов . - С .110-115
Расчетные сопротивления грунтов оснований . - С .116-119
Предельные деформации оснований . - С .120-121
Физико-механические характеристики органо-минеральных и органических грунтов . - С .122-123
Физико-механические характеристики элювиальных грунтов . - С .124
Расчет фундаментов в вытрамбованных котлованах по несущей способности и осадкам основания . - С .125-127
Основные буквенные обозначения . - С .128-129
ББК 38.58
~РУБ 38.58

Рубрики: Строительство

   Строительные конструкции--Основания и фундаменты


Кл.слова (ненормированные):
основания зданий -- фундаменты зданий -- строительные нормы
Аннотация: Настоящий Свод правил распространяется на основания и фундаменты вновь строящихся и реконструируемых зданий и сооружений, возводимых в открытых котлованах.
Перейти к внешнему ресурсу Оглавление
Экземпляры всего: 1
ЧЗ-ОД (1)
Свободны: ЧЗ-ОД (1)

Найти похожие

10.
   87
   А 47


    Алексеев, Петр Васильевич.
    Философия : учебник / П. В. Алексеев, А. В. Панин ; МГУ им. М. В. Ломоносова. Филос. фак. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2008. - 592 с. - Рекоменд. М-вом общего и проф. образования РФ. - ISBN 978-5-482-01902-3
    Содержание:
Зачем нужна философия? . - С .4-27
Философия философии (метафилософия)
Мировоззрение. Его сущность и структура . - С .28-32
Формы мировоззрения . - С .33-95
Средства познания в философии . - С .96-109
Уровни постижения действительности . - С .110-120
Из истории философии (краткий экскурс)
Классическая немецкая философия. XIX век . - С .121-132
История философии в России. Конец XIX- начало XX столетия . - С .133-148
Основные направления современной западной философии . - С .149-182
Философия познания
Специфика философского подхода к познанию . - С .183-197
Истина и заблуждение . - С .198-233
Сознание . - С .234-260
Познавательные способности человека . - С .261-315
Иррациональное и рациональное . - С .316-321
Вера . - С .322-325
Спор. Аргументация . - С .326-336
Понимание . - С .337-344
Практика . - С .345-361
Творчество . - С .362-369
Научное познание . - С .370-421
Философия бытия (онтология)
Бытие . - С .422-424
Дух и материя, предел противоположности . - С .425-443
Время и пространство . - С .444-450
Самоорганизация и системность бытия . - С .451-473
Детерминизм . - С .474-490
Сущность и явление . - С .491-495
Объективный закон. Типы законов . - С .496-501
Необходимость и случайность . - С .502-508
Возможность и действительность. Вероятность . - С .509-514
Свобода и необходимость. Свобода и ответственность . - С .515-520
Развитие . - С .521-564
Прогресс как проблема . - С .565-582
ББК 87я73
~РУБ 87

Рубрики: Философские науки

   Философия в целом


Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ -- МЕТАФИЛОСОФИЯ -- ОНТОЛОГИЯ -- ФИЛОСОФИЯ -- ФИЛОСОФИЯ БЫТИЯ -- ФИЛОСОФИЯ ПОЗНАНИЯ
Аннотация: В данном учебнике представлены основные понятия и принципы философии. Материал изложен по главным проблемам философии в соответствии с принятыми в большинстве вузов программами и планами семинарских занятий по основному курсу. Книга доработана исходя из опыта использования предыдущих изданий в учебном процессе: обновлено содержание ряда глав, дополнительно включены темы «Понимание», «Вера», «Рациональность и иррациональное», «Метод моделирования», «Натуралистское (сциентистское) мировоззрение» и т. д. Рекомендован студентам, аспирантам, всем интересующимся проблемами философии.
Доп.точки доступа:
Панин, Александр Владимирович

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-54 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)