Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стресс<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87/С 29
Автор(ы) : Селье Г.
Заглавие : Стресс без стресса : пер. с англ.
Выходные данные : М.: Прогресс, 1982
Колич.характеристики :124 с.
Примечания : Библиогр.: с. 112-118 :
ББК : 87.7
Предметные рубрики: Философские науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философские науки--этика--нравственность--стрессы
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/К 45
Автор(ы) : Китаев-Смык Л. А.
Заглавие : Психология стресса
Выходные данные : М.: Наука, 1983
Колич.характеристики :368 с.
Примечания : Библиогр.: с. 341-366 :
ББК : 88.53
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология--стресс--эмоции (психология)
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/В 19
Автор(ы) : Василюк Ф. Е.
Заглавие : Психология переживания : анализ преодоления крит. ситуаций
Выходные данные : М.: Изд-во Московского ун-та, 1984
Колич.характеристики :200 с.
Примечания : Библиогр.: с. 187-199 :
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психология--переживания (психология)--психология переживания--конфликты (психология)--стресс
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/С 44
Автор(ы) : Скотт Д. Г.
Заглавие : Сила ума : Способы разрешения конфликтов : [пер. с англ.]
Выходные данные : СПб.: Вис, 1994
Колич.характеристики :430 с.
ISBN, Цена 5-7451-0003-6:
ББК : 88.53
Предметные рубрики: Психология
Экземпляры : всего : ЧЗ-ОД(2)
Свободны : ЧЗ-ОД(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/А 69
Автор(ы) : Анолли, Луиджи
Заглавие : Психология культуры
Выходные данные : Харьков: Гуманитарный центр, 2016
Колич.характеристики :480 с.: ил.
Перевод издания: Anolli Luigi Psicologia della cultura
Примечания : Библиогр.: с. 454-477. - Парал. тит. л. итал.
ISBN, Цена 978-617-7022-84-7:
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология
Содержание : Культура: барьер или трамплин?/ А. А. Киселева. Культура как активный агент медиации, конструкции и участия ; Краткий экскурс в историю ; Культура "извне" и "изнутри" ; Культура как синтез "извне/изнутри" ; Культура как посредник ; Культура как социальная конструкция ; Культура как участие ; Культуральная динамика ; Между природой и культурой ; Философская точка зрения на дилемму "природа-культура" ; Экология и культура ; Поведенческая генетика ; Геномика и поведение ; Эволюция и культура ; Между отбором и обучением ; Филогенетическое происхождение культуры ; Происхождение человеческого вида ; От протокультуры к культуре ; Предпосылки культуры ; Происхождение языка ; Есть ли культура у высших приматов? ; Развитие культуры у ребенка ; Врожденная способность ; Культуральная система "взрослый-ребенок" ; Появление интенциональности и зарождение культуры ; Модель психического состояния человека ; Передача, интернализация или "присвоение" культуры ; Родительская забота и культура ; Познание, мышление и культура ; Знание и культура как подход ; Система позитивных и негативных убеждений ; Культуральные модели и распространенное познание ; Культуральные особенности в процессах познания ; Категоризация ; Культуральные формы в инференции ; Обыденное познание ; Язык, коммуникация и культура ; Культура как сигнификация и производство смысла ; Язык и культура ; Культура и нарратив ; Невербальная коммуникация и культура ; Эмоции, чувства и культура ; От возбуждения к оценке ; Эволюция, оценка и социальное конструирование эмоций ; Культура и эмотивная семантика ; Культура как эмоциональное фокусирование ; Проявление эмоций ; Ценности, "Я" и личность ; Ценности и культура ; Индивидуализм и коллективизм ; Мораль и культура ; Контроль между автономией и гармонией ; Независимое и взаимозависимое "Я" ; Культуральный конструкт личности ; Группы, социальное поведение и организация ; Групповые отношения и социальная идентичность ; Социальная справедливость и культура ; Структура семьи и культура ; Организационная культура ; Конфликт, переговоры и культура ; Культура, здоровье и субъективное благополучие ; От Крепелина к культурной экологии психического здоровья ; Культуральное разнообразие психопатологических синдромов ; Аккультурационный стресс ; Культура и клинический диагноз ; Культура и лечение психических расстройств ; Культура и субъективное благополучие ; Культуральное разнообразие и мультикультуральная идентичность ; Культуры между макро и микро ; Культуральное разнообразие ; Мультикультуральная идентичность ; Межкультуральное пространство и аккультурация ; Межкультуральные пути
Аннотация: Невидимая реальность, в которую мы целиком погружены, вторая натура, система убеждений, символов, практик и ценностей: культура придает форму и содержание нашему существованию с помощью невероятного переплетения различий, понять и преодолеть которые - это важная когнитивная и эмотивная задача для каждого из нас. Культура - это не территория. Скорее, это граница, и она по своей сути является организованной системой различий. Это область сложных междисциплинарных исследований. В этой книге автор рассматривает захватывающий обширный мир культуры с новой теоретической точки зрения, подчеркивая ее двойственную (внешнюю и внутреннюю) природу. Эта книга будет полезна не только специалистам и студентам, изучающим культуру и психологию, но и всем тем, кто на разных уровнях нуждается в подходящем инструменте для всестороннего понимания сегодняшнего необъятного, разнообразного, переменчивого и часто драматичного мультикультурального общества.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/Ю 16
Автор(ы) : Юдина, Елена Николаевна
Заглавие : Креативное мышление в РR (в системе формирования социокультурных связей и отношений) : учебное пособие
Выходные данные : М.: РИП-Холдинг, 2007
Колич.характеристики :272 с.: ил.
Серия: Академия рекламы
Примечания : Библиогр.: с. 269-271. - Рек. УМС по связям с общественностью
ISBN, Цена 5-900045-67-6:
ББК : 60.524.224я73
Предметные рубрики: Социальные науки в целом
Социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социология--pr-технологии--пиар--межличностные коммуникации--конфликты--стресс--социологические исследования--психологические тесты--креативность--маркетинг--брендинг--имиджевые технологии--маркетинговые коммуникации--массовые коммуникации
Содержание : Применение социальных и психологических феноменов в связях с общественностью ; Пять основных целей Public Relations ; Качественные уровни отношения к объекту PR и нейролингвистическое программирование ; Использование принципа доминанты А. А. Ухтомского в технологиях Public Relations ; Способы коррекции нежелательных доминант ; Установки и стереотипы в PR ; Социокультурные паттерны в поведения в PR ; Связи с общественностью в системе межличностных коммуникаций ; Основные принципы работы с общественным мнением ; Использование каналов межличностной коммуникации в PR ; Манипулятивные психотехнологии в PR ; Проблемы грязных технологий ("черный" PR) ; Бренд в системе межличностных коммуникаций ; Формирование имиджа средствами PR ; Искусство самопрезентации в PR ; Организация связей с общественностью в критических ситуациях ; PR в кризисных ситуациях ; Роль PR в разрешении конфликтов ; PR и методы предотвращения стресса в профессиональной деятельности ; Поиск креативных решений в PR ; Контрольная работа ; Социологические исследования в PR ; Количественные и качественные социологические исследования ; Включенное наблюдение ; Применение метода фокус-групп в PR ; Изучение скрытых мотивов, стереотипов и установок с помощью проективных методов ; Практическое применение метода ассоциаций ; Особенности метода семантического дифференциала
Аннотация: Представленное учебное пособие рассчитано на преподавателей, студентов, начинающих изучение курса "Связи с общественностью", а также на специалистов других профессий, желающих повысить креативность мышления и углубить свои знания в области Public Relations. Творческое мышление, необходимое для принятия нестандартных решений в PR-деятельности, помогают выработать современные методики обучения: тренинги и case-study (анализы случая). Они дают возможность построить практические занятия со студентами в диалоговом режиме. Этот подход делает обучение живым, динамичным, способствует более глубокому усвоению материала.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)