Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (3)Статьи (6)Выпускные квалификационные работы (2)Публикации сотрудников (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сувенирная продукция<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/Б 95
Автор(ы) : Быстрова, Татьяна Юрьевна, Хисматулин, Асфан Канифуллович
Заглавие : Сувенир - это серьезно : социально-коммуникативный анализ сувенира: монография
Выходные данные : Екатеринбург: Рекламная студия "ra4.ru", 2009
Колич.характеристики :94 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 88-91
ISBN, Цена 978-5-9901842-1-3:
ББК : 85.120
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Декоративно-прикладное искусство
Аннотация: Монография создана на основе обобщения богатого опыта по разработке и продвижению сувенирной продукции в Уральском регионе и посвящена теоретическим и практическим вопросам ее формирования. Сувенир рассматривается как неотъемлемый элемент современных социальных коммуникациий, имеющий многообразные смысловые значения. Авторы определяют условия и контексты, необходимые для превращения предмета культуры в сувенир, а также предлагают комплексные проектные методики, освоение которых способствует формированию специалистов по изготовлению и продвижению актуальной сувенирной продукции. Книга адресована разработчикам сувенирной продукции, специалистам по связям с общественностью, культурологам, дизайнерам, работникам индустрии туризма, а также тем, кто интересуется материальной культурой современной России. Книга богато иллюстрирована.
Экземпляры : всего 10: ЧЗ(2), АБ(11)
Свободны : ЧЗ(2), АБ(10)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР/Н 76
Заглавие : Новые идеи нового века-2018 : материалы Восемнадцатой Междунар. науч. конф.: в 3 т. Т. 3
Параллельн. заглавия :The New Ideas of New Century-2018: The Eighteenth International Scentific Conference Proceedings
Выходные данные : Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2018
Колич.характеристики :530 с
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-7389-2501-6
ISBN, Цена 978-5-7389-2504-7
ББК : 85.110я431
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Теория архитектуры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн среды--предметный дизайн--декоративно-прикладное искусство--строительные конструкции--устойчивое развитие--территориальное планирование
Содержание : Символическая семантика украшений костюма/ О. В. Береговая. "Туристический сувенир"/ Е. И. Владимирова, О. В. Береговая. Значок, как предмет современного рынка сувенирной продукции/ А. А. Кутузова, О. В. Береговая. Монументальная архитектура и монументализм в изобразительном искусстве/ М. А. Мамедов, М. В. Романенко. Современное декоративно-прикладное искусство в архитектурной среде Екатеринбурга/ Н. С. Медведева, Д. Л. Плесовских. Организация комфортной визуальной среды в промышленных зонах городов/ П. А. Чернова, Л. Н. Першинова. Благоприятная звуковая среда в помещениях образовательного учреждения/ А. П. Порунова, Л. Н. Першинова.
Аннотация: Четвертый раздел "Изобразительное искусство, дизайн среды и предметный дизайн" и пятый - "Оптимизация строительных конструкций. Экологическая устойчивость, проблемы экономики, ресурсосбережения и безопасности населенных мест" составляют третий том трехтомника.
Экземпляры :АЭР(1)
Свободны : АЭР(1)
Перейти к внешнему ресурсу ПОЛНЫЙ ТЕКСТ
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.12/Б 95
Автор(ы) : Быстрова, Татьяна Юрьевна
Заглавие : Сувенир: назначение и проектирование : монография
Выходные данные : М.; Екатеринбург: Кабинетный ученый: ЕАСИ, 2018
Колич.характеристики :156 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с. 148-154
ISBN, Цена 978-5-7584-0191-0
ISBN, Цена 978-5-904440-55-8
ББК : 30.18 + 85.120
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Декоративно-прикладное искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): законы восприятия--стереотипы восприятия--продвижение товара--психология восприятия--амулеты--изделия народных промыслов--сувенирная продукция--семиотика сувенира--производство сувенирной продукции--дизайн-проектирование--декоративно-прикладное искусство
Содержание : Понять специфику продукта ; Стать сувениром ; Разработка сувенира
Аннотация: Вторая монография Татьяны Быстровой по теме сувенира продолжает анализ этого феномена культуры, обращая более пристальное внимание на прикладные вопросы проектирования креативных, современных, качественных продуктов. Автор делится собственным опытом проектной и проектно-образовательной деятельности, а также приводит обширный материал по вопросам создания и реализации сувениров в современной экономической и социокультурной ситуации. Отдельные разделы работы посвящены туристическим и бизнес-сувенирам. Книга адресована разработчикам сувенирной продукции, специалистам по связям с общественностью, руководителям протокольных и PR-отделов, туристических компаний, а также студентам творческих специальностей - дизайнерам, культурологам, специалистам по сервису, рекламе, коммуникациям, студентам художественных направлений.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Перейти к внешнему ресурсу BOOK COVER
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)