Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодика (2)Статьи (2)Публикации сотрудников (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=творческие способности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.10/Р 17
Автор(ы) : Вязникова, Елена Александровна, Манерова, Елизавета Юрьевна, Барабанов, Александр Алексеевич, Бугаева, Наталья Ивановна, Золотухин, Валентин Галактионович, Фалько, Вера Павловна
Заглавие : Развитие творческих способностей и новые методики обучения изобразительному искусству : материалы III зональной научно-метод. конф. преподавателей изобразительного искусства
Выходные данные : Екатеринбург: УралГАХА, 2004
Колич.характеристики :123 с :
ББК : 85.100я431
Предметные рубрики: Искусство. Искусствознание
Изобразительное искусство-- Теория изобразительного искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): творческое развитие--творческие способности--цветоведение--изостудии--довузовская подготовка
Содержание : Семантический подход к развитию творческих возможностей учащихся/ А. А. Барабанов. Влияние особенностей развития графики на обучение рисунку и композиции/ Н. И. Бугаева. Психология цветовосприятия/ Е. А. Вязникова. Об усилении подготовки по техническим дисциплинам абитуриентов УралГАХА/ В. Г. Золотухин. Роль специализированных классов в выборе профессии/ В. П. Фалько. Композиционное моделирование в довузовской архитектурно-художественной подготовке/ Т. А. Черемхина.
Аннотация: Представлены материалы III зональной научно-методической конференции преподавателей изобразительного искусства, прошедшей 9-12 января 2002 г. в Уральской государственной архитектурно-художественной академии.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Е 74
Автор(ы) : Ермолаева-Томина, Людмила Борисовна
Заглавие : Психология художественного творчества : учеб. пособие для вузов . -Изд. 2-е
Выходные данные : М.: Академический проект: Культура, 2005
Колич.характеристики :304 с.: ил.
Серия: Gaudeamus
Примечания : Библиогр.: с. 282-285
ISBN, Цена 5-8291-0543-8:
ББК : 88.854.1я74
Предметные рубрики: Психология
Психология творческой деятельности
Содержание : Психологические основы творчества ; Понятие творчества и его общие проявления ; Творчество как необходимость ; Спонтанное проявление творчества ; Художественное творчество как деятельность, процесс и продукт ; Креативность как личностная способность к творчеству ; Структура и природа творческих способностей ; Природа индивидуальных различий в творческих способностях и креативности ; Нейрофизиологические задатки и их роль в формировании творческих способностей ; Регуляторный блок: эмоции и чувства ; Волевая саморегуляция ; Познавательные процессы ; Процесс ощущения ; Восприятие ; Память и творчество ; Творческое воображение ; Мышление и творчество ; Социальные способности ; Принципы и методы развития креативности ; Развитие и его природа ; Развитие творческих умений по фазам ; Методы включения творческих решений в конкретные виды изобразительных заданий ; Работа с натуры ; Тематическое рисование ; Иллюстрация литературных произведений ; Декоративное искусство
Аннотация: Творческие способности человека предполагают полное раскрытие его индивидуальности через черты, одни из которых надо учитывать, другие - воспитывать, а третьи - развивать в творческой деятельности. Главная задача учебного пособия - помочь студентам пробудить и реализовать творческие задатки, которые присутствуют в каждом человеке, но подавляются необходимостью адаптации к стандартным условиям и требованиям. В структуру пособия входят три раздела, где разбирается природа творчества, способностей к нему и способы его развития. В книге дается подробный разбор оригинальных заданий, направленных на оценку творческих способностей, работ студентов, приводятся образцы творческих и нетворческих решений. Для студентов художественно-графических факультетов, преподавателей и всех, кто стремится к творчеству.
Экземпляры :ЧЗ-ОД(1)
Свободны : ЧЗ-ОД(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)